Nysa 522 TOWOS 87г со сдвижкой

Список разделов Nysa Моя Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #1 Сусанин » 12.05.2014, 11:52

Совсем неожидаемо, как то странно быстро, до конца не понимая зачем, более для того чтобы спасти автомобиль от металлолома, - мной была приобретена Nysa-522 Towos со сдвижной правой дверью салона голубого цвета 1987 года выпуска в городке Процев Киевской области, объявление о которой было размещено у нас на форуме.
Автомобиль с документами, не на ходу, практически в полном оригинале с родным двигателем S-21, карбюратором Jikov, без бензонасоса (лежал в приданном в авто).
В салоне 3 двухместные складные лавки с подлокотниками, перегородка за местом водителя на половину высоты салона.
Предыстория этого автомобиля такова: новым трудился в народном хозяйстве Киевской области, после списания в 1993-м году был приобретен ее же водителем для собственных нужд в с. Процев Киевской области. Примечательно что вначале автомобиль вероятно был синим (достаточно насыщенным), хотя по техпаспорту, выписанному в 1993-м году, он уже числится голубым. Последний техосмотр авто прошел в 2001-м году, а вот с 2003-го стоял без движения без малого11 лет под навесом сарая на улице. Пробег - пока не установлен. Со слов продавца не задолго до длительной стоянки двигателю был сделан капремонт. Из-за непреодолимых обстоятельств автомобиль было решено продать на металлолом или тому кто возьмет... Хоть и не планировал, но решил что этот автомобиль нужно спасти от распила, поэтому поскреб по сусекам и договорившись о деталях и просмотре, решился...
Рассмотрев все варианты транспортировки, понял что эвакуатор/грузовой автомобиль-манипулятор сразу делают эту покупку экономически необоснованной для меня. Долгий простой и вероятное отсутствие тормозов делало буксировку на тросе небезопасной и нереальной. Решил применить "жесткую сцепку". Почитав в и-нете какие бывают и что и как решил с товарищем что изготовим такую сцепку сами в виде одной трубы, которая позволяет управляя только рулем в Нысе производить буксировку. Расчетов для изготовления треугольной сцепки не было, поэтому решил не заморачиваться. Купив трубу длинной 2 метра, толщиной 2,8мм и диаметром 38мм (хотели 50мм, но не было в продаже) и круглый пруток диаметром 10мм, поехали к знакомому, который электросваркой сделал нам сцепку, один конец которой надевается плотно на фаркоп, а второй закрепляется за родную буксировочную петлю на передней балке.
1 мая в 15:00 выехали на "смотрины"с трубой жесткой сцепки в кузове на моем Zuke...
Афера была еще та... :smile:
Продолжение следует
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #2 Alex57 » 12.05.2014, 20:21

С обновкой тебя!!! Ждем продолжения рассказа.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 12
Сообщения: 196
С нами: 3 года 6 месяцев

Сообщение #3 vagprofi » 12.05.2014, 21:40

Сусанин писал(а):Купив трубу длинной 2 метра, толщиной 2,8мм и диаметром 38мм (хотели 50мм, но не было в продаже) и круглый пруток диаметром 10мм, поехали к знакомому, который электросваркой сделал нам сцепку, один конец которой надевается плотно на фаркоп, а второй закрепляется за родную буксировочную петлю на передней балке.
Сусанин, меняй ник на Камикадзе :eek: , жесть конечно. Ну ехал наверное аккуратно?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1081
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #4 piatroc » 12.05.2014, 21:45

vagprofi писал(а):меняй ник на Камикадзе
:biggrin:
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 982
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #5 Сусанин » 13.05.2014, 10:48

vagprofi, На твой выпад скажу, что когда то хотел сделать на свои авто такие наклейки, которые клеют на спортивные раллийные автомобили с фамилиями гонщика и штурмана, их флагами и группой крови.
И прикинь, я хотел что бы выглядело это у меня так: водитель "Камикадзе" Япония, штурман "Сусанин" Россия. Вот это бы был экипаж!!!! :smile: :biggrin: Но руки так и не дошли...

А теперь - продолжение:
Конечно, это была настоящая афера... Согласно правил тягач в сцепке при буксировке должен быть тяжелее буксируемого автомобиля, поэтому ехать на легковом авто, да еще и на чужом мне как то не хотелось. Нанимать грузовой автомобиль, который жрет ведро на километр тоже расточительно... Оставался мой Жук... который на прошлой неделе только сделал пробный пробег в 40 км, да и тот выявил некоторые недостатки...
Но!!!! Время как бы поджимало, чтобы еще и кто-то другой не забрал для перекупа или распила на металл Нысу, - решение принято и надо ехать. Ехал с товарищем, чтобы он на обратном пути сидел за рулем Нысы а я в Жуке. Путь в 75 км мы преодолели где то за 2,5 часа, потому что ехали сначала через город, а потом по незнакомой доселе дороге через дачи, а потом вообще пошла бетонка со швами и Жук качало и подбрасывало так что гремел весь кузов и все что в нем находилось ( и такая бетонка км 20). Пока нашли нужный адресс, приехали в 17:30... В 18:30 хозяйке нужно было уходить в ночную смену на работу... Перед нами предстала Ныса, в принципе все как и на фото в объявлении. Единственное что в реалиях расстроило, что краска, которой последний раз красили машинку, облущилась и покоробилась и не красиво растопыривалась... :sad:
Морально был готов забирать авто как есть на фото, потому что вкусная цена и почти полный оригинал и комплект в крайнем случае пригодились бы в запчастях, но главный вопрос был только в возможности транспортировки. Поэтому позаглядывав в салон, обойдя вокруг авто и заглянув снизу и подергав рулевую (замок капота не открывался) начали реанимацию до состояния транспортабельности: все колеса были сдуты в ноль, передние еще нормально одеты, задние обуты только в покрышки без камер, (там видно на фото в объявлении) а правое заднее вообще не родное видимо с Волги... Подогнав Жук к передку с помощью автокомпрессора принялся накачивать передние колеса, в то время, пока мой товарищ домкратил заднюю часть и менял задние колеса на прихваченные с собой из моего гаража и тех, что были в "приданном" к Нысе. Благополучно справившись с этим и затянув на всех колесах гайки попробовали установить жесткую сцепку. Поставили, закрепили. Я сев за руль Жука попробовал аккуратно толкать Нысу задним ходом дабы понять как она на колесах и есть ли смещение в жесткой сцепке. Все нормально. затем аккуратно потянул ее немного вперед - тоже все в порядке, сцепка работала предсказуемо и не выявляла деформаций трубы и петель. Протерев стекла, написав сзади фразу ПОВОРОТОВ СТОПОВ НЕТ и прицепив сзади знак аварийной остановки, расчетались, сели за рули - я в Жуке, а товарищ в Нысу. Аккуратно тронулись и выехали из двора продвинувшись метров 30, остановились. Хозяйка закрыла ворота и убежала собираться срочно на работу... время на часах показывало 18:25... Назад уже дороги не было.. Мы должны были попасть в этот день домой!!!
Продолжение следует...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #6 Валерий Остапенко » 15.05.2014, 07:01

да Алексей, простых путей мы не ищем. я тут испытываю новое покрытие. за пару дней полностью перекрасил свой Газик. и внутри и снаружи вот этим U-POL Raptor. выделка под него особо не нужна, держится так что наждак не берет. колеруется в любой цвет обычной "базой" через 23 дня после нанесения становиться вообще не пробиваемым. по цене ... по цене примерно как и покрасить на газик ушло материалов меньше чем на 300 баксов. не считая шкурок и своей работы. Ниссе может и не пойдет такое но твоему Жуку... по моему как раз будет

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ужимание фото привело к пятнам. по факту пятен нет все равномерненько
DSC00456.jpg
DSC00581.jpg
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 52
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 3 года 6 месяцев

Сообщение #7 Сусанин » 15.05.2014, 21:34

Продолжение:
Проверили сцепку, поверх которой и вокруг примотали 2 буксировочных троса и закрепили в натяг на обеих концах. Долил воды в радиатор Жука и масла в двигатель, с водой помыли стекла и зеркало, оговорили способы сигнализации друг другу визуально и по телефону, расселись по машинам.
Тронулись... сначала еле еле, потом чуть быстрее... Из сельских дворов повысовывались удивленные граждане взглядами провожая такую процессию - Жук тянет Нысу на трубе! :biggrin:
Выехали на основную дорогу села, стабилизировали движение... в поворотах и изгибах дороги сбавлял аккуратно ход, переезжали "лежачих полицейских", выьрались на дамбу. Дорога достаточно узкая, но двигались стабильно. Так проехали км 4 и повернули на преславутую бетонку. Товарищ попросил сбросить скорость после нескольких км по бетонке, потому что ему становилось "страшно" от гупанья и подбрасывания... Так со скоростью 20-25 км /час проехали всю бетонку и выехали на хороший асфальт. Несколько раз останавливальсь, поправляли ослабление натяжения тросов. Все это время было нервное напряжение, - не подведет ли Жук и не вылезет ли косяк в Нысе от движения по бетонке. Но все было нормально, и проезжая один дачный кооператив за другим мы к сумеркам добрались до Киева. На тех остановке проверили колеса (товарищ пожаловался на вибрацию на руле). Правая передняя покрышка от старости треснула и из нее начала вылазить камера. Приняли решение дотянуть до АЗС и там уже поставить запасное колесо (~5-6 км). В Киеве уже стал чувствовать себя понадежнее - все таки уже можно было в случае непреодолимой необходимости оставить машины или на стоянках или на обочине и доехать до дома общественным транспортом.
Дозаправились, поменяли переднее колесо на запасное, подправили тросы и решили что пока светло еще как минимум переберемся с левого берега Днепра на правый. Переживал что ГАИ остановит и докопается на буксировку без светосигнального обрудования в темное время, поэтому старались ехать максимально оперативно, - через мост, по проспекту, пробрались через достаточно большую Московскую площадь (благо 1-е мая и машин было очень мало) свернули на второстепенные улочки и стали пробираться на другой конец города. Совсем стемнело... Аварийка на Жуке и задние габариты помогали моему товарищу ориентироваться в пространстве и правильно держать траекторию.
Таким образом выбрались на окружную дорогу с другой стороны города, проехали по ней несколько километров, в общем потоке мишин в 4-х полоске мимо нас проехала патрульная машина ГАИ, но никаких действий не принимала. Заехали на парковку большого супермаркета чтобы перекусить и попить хотя бы воды, потому что крайний раз ели и пили часов в 11 утра... А на часах тем временем показывало 21:20.
Продолжение следует...

Добавлено спустя 12 часов 59 минут:
вот те единственные фото, что я сделал на стоянке возле супермаркета на телефон...
IMG_20140501_210857.jpg
IMG_20140501_210847.jpg
IMG_20140501_210827.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #8 Сусанин » 19.05.2014, 11:21

Продолжение: Потихоньку снова выбрались на окружную, - через метров 700 она была ярко освещена фонарями. на этом участке ехалось комфортно - нас хорошо было видно и мы могли видеть все. Свернули на выезд из города на второстепенную дорогу. Фонари закончились...
Далее 15 километров практически в кромешной тьме, только мои фары впереди, аварийка и свет проезжающих попутно и навстречу автомобилей. Дорога достаточно узкая (1 полоса в каждом направлении) и товарищ потом жаловался что пару раз ловил обочину правой стороной.
Таким образом тихой сапой мы практически доехали до дачи моих родителей. На часах около 22:00. Набираю на тел родителей - они уже спят, сонным голосом отвечали, говорю вставайте, открывайте ворота, сейчас с товарищем что то привезу. Подъехали... Родители глаза выпучили - сон как рукой сняло! :smile: Думаем как запихнуть Нысу в ворота... решаем что надо запихивать передом, чтобы с улицы в случвае чего не побили лобовые стекла...
Протянул чуть выше и разворачиваю бус на пригорке... Погемороились конечно, - пришлось снять сцепку, развернуть Жук и потом переципить ее снова. Подкатили к воротам, отсоединили сцепку... Вручную затолкали Нысу на участок (там бетонированная площадка небольшая) . Думаем что управились... хух... Но.. из-за Нысы не закрывается одна створка ворот (они во внутрь открываются) - упирается в задний левый борт и задний бампер... Начали катать Нысу туда-сюда работая рулем чтобы хоть как то поменять ее расположение по отношению к створке ворот.. Раза с 7-го все таки сподобились закрыть створку, зафиксировав автобус на бордюре площадки... :smile: Наконец-то! Попили водички, попрощались с родителями и поехали домой...
На обратном пути в жуке уже молчали - не было сил разговаривать. высадил товарища у дома, а сам погнал Жук в автокооператив... Загнал, заглушил, взял рукзак... Только в этот момент осознал какую "аферу" мы провернули и что всё-таки она получилась!!! :clap: :biggrin: :wink:
Домой...
П.С. Ночью мне снились все наши приключения и мысли были только об этом... Но дело уже было сделано...

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
через неделю поехал осмотрел машину и приданное:
IMG_20140509_143404.jpg
IMG_20140509_143413.jpg
IMG_20140509_143433.jpg
IMG_20140509_143438.jpg
IMG_20140509_143444.jpg
IMG_20140509_143452.jpg
IMG_20140509_184443.jpg
IMG_20140509_184451.jpg
IMG_20140509_184458.jpg
IMG_20140509_184511.jpg
IMG_20140509_190215.jpg
IMG_20140509_143421.jpg


Кроме самого автомобиля в нем было обнаружено:
-корба (немного искривлена), б/у верхний патрубок радиатора (видимо неисправный), огнетушитель (не проверял), много колесных гаек.
Под лобовым стеклом - бензонасос (но сухой в хлам), трамблер (не известно рабочий ли), держатель задней двери в открытом положении, стекло фонаря стоп-сигнала от ЖУК (красного цвета), датчик температуры двигателя но марки ТМ, т.е. не родной польский. Несколько ремней привода генератора, но судя по состоянию - давно и сильно б/у... да и не факт что родные. Всё остальное - мелкий хлам и мусор в виде гаечек, болтиков, винтиков...
Аккумулятор был установлен за водителем у перегородки в грузо-пасажирском отсеке, о чем свидетельствуют выведенные туда провода и клеммы.

Добавлено спустя 2 часа 49 минут:
Двигатель: родной S21 с карбюратором Jikov. По внешнему осмотру все агрегаты навесного родные. очень ржавый вентилятор обдува. Аккуратно корбой прокрутил коленчатый вал несколько раз дабы оживить детали от долгой спячки...
IMG_20140509_190120.jpg
IMG_20140509_190140.jpg
IMG_20140509_190156.jpg


Залил в радиатор воду - нижний патрубок радиатора дырявый в решето - выливалось как в душе! :smile:
Притащил аккумулятор, - подключил к клеммам. Сразу заработала магнитола кассетная (подсветка и зеленая кнопка "в сети" засветились), колонок не было, поэтому послушать не удалось... :smile:
Потом начал понемногу разбираться что там работает из электрики а что нет: габариты, ближний/дальний свет, подсветка приборки, фонарь освещения номерного знака, сигнал!!! - это всё работает!!!
Свет в салоне у водителя, в грузо-пассажирском салоне, вентиляторы обдува печек, задние габариты, стоп-сигналы, повороты - не работает!!!
Разобрался с зажиганием - вместо замка стоит тумблер вкл/выкл и на месте одной из лампочек - кнопка на стартер. Включаю тумблер - загорается красная лампочка, жму старт - тишина и только тухнет красная лампа, стартер не крутит... При включенном зажигании колеблется амперметр, который установлен слева от приборки, указатель уровня топлива в баке с дикой скоростью перекладывется в противоположную сторону и там остается, указатель температуры двигателя не шелохнется... никакие другие лампочки не светят... Вот такая первая ревизия электрики...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #9 vagprofi » 19.05.2014, 20:26

Сусанин писал(а):Свет в салоне у водителя, в грузо-пассажирском салоне, вентиляторы обдува печек, задние габариты, стоп-сигналы, повороты - не работает!!!
Разобрался с зажиганием - вместо замка стоит тумблер вкл/выкл и на месте одной из лампочек - кнопка на стартер. Включаю тумблер - загорается красная лампочка, жму старт - тишина и только тухнет красная лампа, стартер не крутит... При включенном зажигании колеблется амперметр, который установлен слева от приборки, указатель уровня топлива в баке с дикой скоростью перекладывется в противоположную сторону и там остается, указатель температуры двигателя не шелохнется... никакие другие лампочки не светят... Вот такая первая ревизия электрики...

Ну так это уже что-то! :clap: Какие планы на Ныску?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1081
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #10 piatroc » 19.05.2014, 20:59

Сусанин, нормальная машина, есть над чем поработать. :think:
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 982
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #11 Alex57 » 19.05.2014, 21:03

Для начала нужно одну машину до ума довести, иначе за двумя зайцами погонишься... А в целом машинка симпатичная, тем более за такую цену. Отдельное спасибо за интересный рассказ,читал с удовольствием.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 12
Сообщения: 196
С нами: 3 года 6 месяцев

Сообщение #12 Сусанин » 19.05.2014, 23:04

vagprofi, piatroc, Alex57,
Ой, ребята! Пока не знаю какие планы... :think:
Алекс прав - нужно хотя бы одну довести до ума... Хотя интересно сравнивать начинку у Жука и Нысы, что отличается а что такое же...
Пока могу сказать одно - резать я ее не собираюсь!

Варианты:
1-Пристроить в хорошие руки,
2-Потихоньку разбираться что не работает, восстанавливать до состояния самостоятельной транспортировки (т.е. чтобы была на ходу)
3-Подключить к восстановлению спонсоров...
4-Заморозить до лучших времен, при случае приобретая и меняя неисправные запчасти и принадлежности.

Вообще-то когда то у меня была заинтересованность, о которой я так и не успел поведать на олдбусклубе, что кроме ГАЗ-51 мне хотелось бы иметь в хорошем состоянии микроавтобус Ныса-лаборатория, в оригинальной расскраске с полосками, задней ступенью-подножкой и именно грузопассажирском исполнении. Так вот - эта Ныса и есть грузо-пассажирское исполнение, только вместо распашной двери сбоку тут сдвижная... Что можно успешно даже переделать как показывает опыт нашего форумчанина Морковкина. Ступень с фаркопом докупается и ставиться, раскраска подбирается и красится, - в конечном итоге можно даже сделать это посредствои наклеек соответствующих...
Так что... почему бы и нет... :think:

Добавлено спустя 10 часов 17 минут:
вот о какой лаборатории идет речь:
1. лаборатория воды:
i-774[1].jpg
i-782[1].jpg

2. агро-лаборатория почвы:
CdJtAv4mZxM.jpg
zAj5InzszUc.jpg
ld8dCv2uoeQ.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #13 vorobey » 21.05.2014, 10:34

Привет! Поздравляю с приобретением! Очень интересный рассказ! Читал и вспоминал свои приключения. Честно говоря мня НЮСЯ больше по душе, она какая-то, как автомобильчик из детского мультфильма. Обтекаемая и, по моему, всегда улыбается.
И ГАЗ 51 мне тоже очень нравится. Это первый автомобиль на котором я начал свою трудовую деятельность. Очень много теплых воспоминаний с ним связано. Стоит такой в соседнем селе, но я не потяну столько. Еще кум просит забрать его НЮСЮ (ты его видел в Симферополе) к себе. А у меня весь двор завален стройматериалом. Наведу порядок-заберу. УДАЧИ ! Заезжай в гости.
0953873663, +7 9787641093
vorobey
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 28
С нами: 3 года 6 месяцев

Сообщение #14 Сусанин » 22.05.2014, 11:36

Потихоньку изучаю "матчасть" Нысы... Присмотрелся к подсветке номера, прикрепленной справа и прочитал что "сделанно в СССР", также и фонарь заднего хода явно от УАЗа. Подскажите, как выглядит оригинальная подсветка номера на Нысе? Фонарь заднего хода судя по фотографиям в интете крепиться под задним правым клыком бампера?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #15 piatroc » 22.05.2014, 21:39

Сусанин, оригинальная подсветка есть в продаже у Ренапа, подписана как жуковская подсветка, ха 164 гривны. Таких фонаря ставить два в специальной нише над номером.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 982
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #16 Сусанин » 23.05.2014, 08:53

piatroc, спасибо за ответ. Мне бы фото у кого родная установлена - как выглядит на авто?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #17 KAE » 23.05.2014, 20:52

Алексей! На моей стоят родные фонари подсветки. Сделать снимок так, чтоб можно было разобрать где, что и как - следует снять заднюю часть пола. Поверьте - не хочется. И еще. Достоинство этих светильников в том, что в них 4 (четыре) лампочки и они сгорают, обычно, не сразу. Но вот заменить их и чтоб потом туда не попадала грязь и влага проблема. Каждый раз приходиться снимать пол для того чтоб можно было, хоть как-то, загерметизировать.
Но если желаете 100% оригинал - уговаривать не буду. Завтра днем попытаюсь сделать снимок со стороны номерного знака.
P.S. А вообще Ваша машинка мне напоминает период, 1986-1989 когда именно на такой, мне пришлось поездить и не мало. Помню, что на ней безбожно громыхала сдвижная дверь, но зато (это тогда было в дикость) можно было парковаться рядом с машинами и пассажирам безболезненно выходить. Перегородку, кажется, мы срезали сразу.
KAE
Старожил
Репутация: 16
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #18 Сусанин » 23.05.2014, 21:54

KAE, спасибо за комментарии. Мне бы понять как оно устроено, чтобы решить. Возможно обычные лампы заменить более надежными светодиодными? И загерметизировать их хорошенько, чтобы больше не лазить туда...?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #19 Tarpanovod » 24.05.2014, 17:50

Сусанин писал(а):Возможно обычные лампы заменить более надежными светодиодными?
У меня тоже стоят светильники на 4 лампы. Для повышения надежности этого узла я применил простое решение. Установил 2 лампы на 12 вольт и 2 лампы на 24 вольта (от Камаза). И горя незнаю. :hi:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 416
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #20 Сусанин » 26.05.2014, 12:44

вот несколько вчерашних фото автомобиля:
IMG_20140525_143003.jpg
IMG_20140525_143025.jpg
IMG_20140525_143032.jpg
IMG_20140525_151311.jpg
IMG_20140525_151323.jpg
IMG_20140525_151337.jpg
IMG_20140525_151451.jpg
IMG_20140525_151357.jpg
IMG_20140525_151443.jpg


Заглянул в то место, где должны стоять подсветки номера родные... Там все заварено и закрашено. Поэтому раз их и не должно быть видно, то я думаю вариант леты светодиодной будет неплохо - не видно и сверлить ничего не придется.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

След.

Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Моя Nysa

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость