Страница 6 из 8

Добавлено: 11.09.2017, 12:57
Сусанин
Чумак, супер! Смотрится отлично! Люки срочно в покраску!!! :clap:

Добавлено: 11.09.2017, 14:47
Чумак
Сусанин писал(а):Люки срочно в покраску!!!
Не успеваю! Выходные такие короткие...

Добавлено: 11.09.2017, 19:38
piatroc
Чумак, золотые руки у тебя. Как с завода получился потолок!!!

Добавлено: 11.09.2017, 21:26
Чумак
Спасибо, Петя.
Говорят: если руки золотые, то не важно из какого места они растут. :biggrin:

Добавлено: 11.09.2017, 22:49
KAE
Прошу не удивляться моим вопросам.
1. Кто Вам помогал примерять и кроить "потолок". В одиночку это очень сложно.
2. Какая добрая (!) душа все это согласилась подгонять? Мое ей почтение.
3. Сколько раз снимался "потолок" перед окончательной установкой?
4. Как себя чувствовали коленки?
P.S. Сколько раз пришлось мыть руки во время процесса?
Результат очень хороший! Проверьте состояние уплотнителей в дверях. До замены на новые, на моей машине, потолок подмокал в районе передних углов передних дверей.
P.P.S. Потолок мы снимали раз десять. Из-за отсутствия оригинальной обивки многократно приходилось примерять и корректировать. Руки мыли очень часто, чтоб не испачкать новую обивку.
И что теперь, при красивом :clap: потолке, будете делать с сидениями...? Сидения на вашей машинке не плохие, но потолок лучше намного!
С уважением.

Добавлено: 12.09.2017, 05:58
piatroc
KAE, сиденья могут спасти чехлы, как в Колиной Нысе было.

Добавлено: 12.09.2017, 10:16
Чумак
Уважаемый Константин Анатольевич, а также все, кому интересна даная тематика. Попробую максимально ответить на все интересующие Вас вопросы по пунктам. И так:
KAE писал(а):1. Кто Вам помогал примерять и кроить "потолок". В одиночку это очень сложно.
Все делал сам, ну совсем сам. Кроить, это конечно громко сказано. Мне в этом плане повезло. У меня был (и есть) демонтированный старый потолок. Я его максимально аккуратно снял еще в мае месяце, привез домой, промерил вдоль и поперек и нарисовал эскиз в масштабе. Потом включил думалку и проработал все максимально возможные варианты изготовления при минимальных затратах.
Картина получилась не радостной. Заводская обивка изготовлена из тонкого, достаточно качественного (на момент его изготовления) кожзама. Сшита она из полос, по количеству натяжных дуг потолка. К каждому шву изнутри пришиты полоски тесьмы, которые образуют карманы по всей длине шва, в которые и продеваются сами дуги. НО! Ширина нашего потолка 1,75 метра, а современный кожзам имеет ширину 1,4 метра или 1 метр. Значит надо будет резать, будут отходы, много отходов, учитывая, что ширина кожзама ни разу не кратная ширине необходимых полос. Потом всезнающий Google подсказал мне о существовании специальных потолочных автотканей шириной 1,8 метра. О! То, что надо. Но цены не порадовали. В среднем от 270 грн/м. Одним словом, в результате длительных поисков по всем интернет-магазинам Украины нашелся подходящий по всем параметрам материал при очень вкусной, как по мне, цене. Причем в Киеве. Поехал, пощупал, купил. Правда, чего-то меня переклинило, купил шесть погонных метров, при необходимых четырех. Зато теперь есть ответ на последний абзац Вашего поста. :wink:
Так вот, теперь, при наличии необходимой ширины, отпала необходимость резать материал. Я отмеривая необходимую мне ширину каждой полосы, добавлял 2 см, складывал пополам и делал шов, отступив от края на те-же два сантиметра. При распрямлении ткани получался необходимый нам карман с внутренней стороны полотна. Все стачивал сначала вручную, потом после всех примерок, прострочил на обычной бытовой швейной машинке "Подольск".
KAE писал(а):2. Какая добрая (!) душа все это согласилась подгонять? Мое ей почтение.
см. пункт 1.
KAE писал(а):3. Сколько раз снимался "потолок" перед окончательной установкой?
Два раза. Первая примерка была после стачивания потолка вручную. Она и выявила небольшое провисание между шестой и седьмой дугами (отсчет от передка). Тут-же все снял, ушил и сново примерил. Одновременно подправил уголки, чтобы были более плавные закругления. Потом все снял и отвез в Киев, домой, на чистовую прострочку.
KAE писал(а):4. Как себя чувствовали коленки?
Коленкам все понравилось. Ведь сидения в салоне я не демонтировал и потому постоянно пребывал в сидячем на пятой точке положении. Только пересаживался с места на место.
KAE писал(а):P.S. Сколько раз пришлось мыть руки во время процесса?
Так как процесс растянулся на несколько недель (к машине я могу попасть только в выходные), то соответственно руки мыл оччччень много раз. :smile: А если серьезно , то в день окончательной установки мылись руки раз пять, наверное.
Возможно мне помогло, то, что металл потолка был предварительно оклеен пенополиуретаном и был девственно чист. Натяжные дуги, после демонтажа старого потолка, были отшкурены и покрашены. А так же пронумерованы.
KAE писал(а):Проверьте состояние уплотнителей в дверях.
Уплотнители планирую заменить полностью все. Они у меня в ужасном состоянии.
Добавлю еще вот о чем. В местах, где обивка приклеивается к кузову, использовал клей "Наирит"в жестяной банке 0,620 кг, 120 грн. Офигенная штука, скажу вам.
Както так. Если у кого возникли вопросы, с удовольствием отвечу на них

Добавлено: 12.09.2017, 20:15
KAE
Мне с потолком повезло меньше. Никаких старых у меня не было. Выкройки пришлось делать по месту. Материал был шириной что-то около 1.5 метра. Карманы для натяжных дуг и сами дуги изготавливались по месту. Кроила и перешивала моя супруга под руководством моего знакомого. Я, в основном, выполнял функции подсобника. Сидений не было и колени болели.
Спасибо за развернутый ответ. С уважением. Удачи !

Добавлено: 12.09.2017, 21:27
Чумак
KAE писал(а):Кроила и перешивала моя супруга
А в моей семье так исторически сложилось, что швейная машина, как сложный электромеханический прибор, подвластна только мне. :biggrin:

Добавлено спустя 11 часов 53 минуты:
Вчера выдалась свободная минутка на работе, выточил из нержавейки новые оськи для механизма запирания люка. Сейчас там пока вставлены страшные, ржавые болты М6.
IMG_20170913_092109.jpg
IMG_20170913_092029.jpg

Мелочь, а приятно!

Добавлено: 19.10.2017, 09:15
Чумак
Люки наконец-то покрасил и установил. Теперь моя Ныса стала немножко кораблем (см. фото :smile: ).
люк_фарба.jpg
люк.jpg

Добавлено: 19.10.2017, 09:46
лексс
Красота. нечего сказать.

Добавлено: 19.10.2017, 11:52
vagprofi
Вообще огонь! :clap:

Добавлено: 03.11.2017, 01:02
Сусанин
Чумак писал(а):Люки наконец-то покрасил и установил

а чем красил? Кистью?

Добавлено: 03.11.2017, 09:23
Чумак
Сусанин писал(а):а чем красил?
Поролоновым тампоном

Добавлено: 23.04.2018, 21:55
Сусанин
Чумак писал(а):Попробую пересыпать свои и из того что есть собрать более или менее нормальную пару. Открутил, разобрал...

как твои рессоры? На место поставил? Если да, то какие резинки использовал взамен старых в местах крепления к кузову?

Добавлено: 25.04.2018, 14:21
Чумак
Сусанин писал(а):как твои рессоры? На место поставил?
Подвесил.
Машина сейчас установлена на колодки, колеса не касаются грунта. Задний мост висит только на коренных листах, рессоры так и не собрал полностью, не хватает всех листов. Из того что есть все разной длинны, толщины и сечения. Склоняюсь к варианту поиска б/у рессор на металоприемках, ибо на рынках и в магазинах отдельно продаются только коренные листы либо рессоры в сборе.
Всех размеров, о которых пойдет речь, не помню и потому расскажу все в общих словах.
Проушины УАЗо-рессоры имеют больший диаметр чем у Нысы, но при этом прекрасно помещаются в кронштейне крепления на раме. Втулки купил полиуретановые, с соответствующим внешним диаметром. То что при этом внутренний диаметр втулок был больше, нежели диаметр нашего пальца переднего кронштейна, компенсировал стальными втулками, которые выточил и напрессовал с небольшим натягом на пальцы.
Отверстие для стяжки пакета листов буду сверлить в другом месте, чтобы в итоге не было смещения моста назад, относительно кузова.
Так как новая рессора получается немного длиннее "родной" пришлось изготовить новые серьги, большей длинны. Но тут вылез еще один "бок". При загрузке машины рессора выпрямляясь удлинняется и новая серьга, поворачиваясь, начинает упираться в задний кронштейн рессоры. Тут выходов вижу два, хотя, даже три. Первый - изготовить серьги в форме буквы "Г". Второй изготовить серьги револьверного типа, как у оффроадеров. Ну или третий способ - искать умельца, который перегибает и укорачивает рессоры. Можно, конечно, изготовить новые рессоры "по вашим размерам". Есть неподалеку специализированная контора, но цены там получаются - космос.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
За всю зиму почти ничего с машиной так и не сделал. Разве что купил и установил новые дверные уплотнители. Да еще реставрировал и установил солнцезащитные козырьки.
IMG_20180408_171903.jpg
IMG_20180106_154809.jpg


С такими темпами может к выходу на пенсию и удастся поставить Нысу на ход. :sad:

Добавлено: 25.04.2018, 19:54
Shuriken
Чумак писал(а):С такими темпами может к выходу на пенсию
Так ту главное не результат, а процесс! :)
Чумак писал(а):ибо на рынках и в магазинах отдельно продаются только коренные листы либо рессоры в сборе.
Не нищебродствовать и брать новые в сборе.
Слишком длинные - а чего бы не перенести крепления на раме?

Добавлено: 26.04.2018, 00:26
Сусанин
Чумак писал(а):Втулки купил полиуретановые, с соответствующим внешним диаметром. То что при этом внутренний диаметр втулок был больше, нежели диаметр нашего пальца переднего кронштейна, компенсировал стальными втулками, которые выточил и напрессовал с небольшим натягом на пальцы.

я что-то решил что коренные останутся родными...
я тут присматриваюсь к своим - думаю а не перебрать ли их вместе с заменой втулок , стремянок и задних амортизаторов... стремянки и аморты есть новые, а вот новыми резиновыми втулками пока не прибарахлился... :think:

Добавлено: 26.04.2018, 20:03
Чумак
Shuriken писал(а):Не нищебродствовать
Этот высер можно воспринимать как попытку оскорбления или все же как шутку ?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сусанин писал(а):я что-то решил что коренные останутся родными...
Я показывал фото своих коренных. ЭТО нельзя назвать родными и категорически нельзя оставлять на машине.

Добавлено: 27.04.2018, 09:20
KAE
Господа! Неужели рессоры такая сложнорешаемая проблема? На моем "парахеде" многократно менялись рессоры и изготавливались новые коренные листы, рессорные резинки как правило устанавливал от ГАЗ-24 слегка подрезая по длине. Уши коренных листов мне перегибали в кузнях по образцам за умеренную плату. Последний раз приценивался к новым рессорам УАЗа. Они почти по длине подходят, но оказалось, что дороговато. Кстати моя Нюська эксплуатируется каждый день (примерно 10 тыс в год) и последний раз рессорами пришлось заниматься лет 5 назад. Пакет состоит из 7 листов. Жестковато, когда пустой, но приходится терпеть. Амортизаторы периодически (раз в 2-3 года) меняю на новые.
А вот снять и покрасить люк " по образцу и подобию" у меня не хватало времени и солнцезащитный козырек не стоит на месте. Не могу место крепления нащупать через новую обивку...