Nysa 522 Буча Киевская обл

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #101 Сусанин » 21.05.2015, 11:11

Олег N писал(а):от поплавка в крышке бачка

то более новые модели были. На более старых - срабатывало от датчика клапанного если в какой то из магистралей(двух) происходила утечка, то клапан смещаля в сторону и замыкал контакт...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #102 vagprofi » 21.05.2015, 14:15

Слава писал об этих клапанах, на мой взгляд- я бы их выдрал к Бениной маме и не заморачивался. Смотри, может большие зазоры между колодками и барабанами, чем передок подводиться? Эксцентрики? Какой рабочий ход у педали тормоза, до полика уходит или нет? Главный тормозной от чего стоит?
/viewtopic.php?f=19&t=17&start=80
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #103 Tarpanovod » 21.05.2015, 19:23

У меня без этих клапанов вообще тормозов не было. Я при прокачке в гараже снимал все тормозные барабаны.Регулировал колодки, а потом уже прокачивал на домкрате.
Вопрос: "Со второго качка-лучше тормозит?"
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #104 Олег N » 21.05.2015, 22:28

vagprofi Передние Волговские самоподводящиеся , задние и ГТЦ родные
Tarpanovod Со второго качка не знаю , толи не пробовал , толи не обращал внимание есть ли разница
Не можешь купить ! Построй !

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #105 Олег N » 28.05.2015, 22:38

Сегодня стал счастливым обладателем , русскоязычного мануала на Нысу 521
Не можешь купить ! Построй !

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #106 Сусанин » 29.05.2015, 08:56

Олег N, где нарыл?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #107 Чумак » 29.05.2015, 22:16

Олег N, выкладывай теперь скан электросхемы. :pray:
"У каждого человека есть кнопка"

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #108 Олег N » 03.06.2015, 18:21

Сусанин, Сработало давно выведённое правило . Почащще останавливаться и побольше стоять в незнакомых местах .Едешь мимо села какого , не спеши, остановись в ценре возле магазинчика , не спеша попей кофе, чай. Глядишь чего и поднесут. Чумак, Сделаю , но быстро не обещаю

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #109 Олег N » 23.07.2015, 23:30

Сегодня еще приобрел пару книг . Каталог запчастей на Нысу 522 и увесистая 436 стр книга по ремонту Жука . Там еще остались стекла поворотов Ныса 522 и Реле регулятор напряжения, Польский. Инфа для любителей оригинала .
Не можешь купить ! Построй !

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #110 Сусанин » 24.07.2015, 14:56

Олег N, поделись "местами" ))))
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #111 Сусанин » 26.07.2015, 10:20

Олег N, Олег, дайте свои контакты! Или наберите меня на 067 649 40 сорок (Алексей)
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #112 Сусанин » 28.07.2015, 15:22

Олег N, рад личному знакомству в понедельник! :smile:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #113 Олег N » 16.08.2015, 23:02

Есть время отписаться о том . что происходило с машиной . Делал еще 2 подхода к тормозам. Мокрела резьба на соединительной трубке между передними рабочими цилиндрами решил ее заменить подтягивание не дало результата , попутно в порядке эксперимента убрать клапан в ГТЦ из переднего контура , рабочие впереди у меня Волговские . Реакция на педаль стала острее но позже , в целом торможение лучше не стало вернул клапан на место . Замена трубки на потребовала снятия тормозного шланга . Резьба на тормозном шланге оказалась слизанной и держалось все на 2-х витках к тому-же штуцер на шланге уже был подпилен (половина резьбы отрезана ) осмотрев внимательно переходник с 12той на 10 тую резьбу понял проблема в нем он убивает резьбу на тормозном шланге и похоже это было не раз. Переходник был найден другой но шлангу то капец время 23-00, чужой гараж утром с машиной на работу . Нашли Воловский 24-10 тормозной шланг резьба переходник подходит а из тубки в шланг не подходить , хрен с ним нашли и волговскую трубку викрутили из тройника родную предварительно ее сломав ( штуцер совсем не крутился рожковым ключом ) Волговская трубка не подошла шаг резьбы другой . Время уже за 00 , ступор . Товарищ стал причитать , что была у него приспособа для развальцовки трубки но ее кто-то взял, кто взял он не помнит, но тот кто-то мудак потому что не вернул. Попросил его описать , что из себя представляла эта приспособа , за пол часа из подручных средств: двух гаек на 19 , дрель , сверло на 5 и на 7 , керн . Изготовили приспособу . Сделали трубку одним концом родной штуцер другим волговский , поставили прокачали . Тормоза лучше не стали. На следующий день заметил с другой стороны мокрая резьба , подтянул помогло, еще раз прокачал тормоза и снова они лучше не стали.
Еще была история тяга газа запала . Заглушить машину не сообразил . Пока остановился с рабочим двигателем без нагрузки на максимальних оборотах ( орал двиг не подетски ) открыл капот поправил тягу , обороты упали и как-то не ровно стал работать мотор . начал ехать а его трусит, колбасит тяги нет. В итоге на дух цилиндрах домой доехал .Сам не полез отдал ковыряться товарищу. Вскрытие показало, штанга клапанов согнута , сняли с Валерыного запасного двигателя сейчас на ходу. Зреет очередной план борьбы с тормозами
Не можешь купить ! Построй !

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #114 Олег N » 26.08.2015, 00:07

Нашел у себя в закромах Волговский двигатель и склоняюсь к мысли поставить его на машину . Он и по ремонтно пригодней , и компоновка навесного под капотом подоступней будет . Кто ставил ? Какие нюансы ? Интересует становится ли 402 й мотор на родные подушки ?
Не можешь купить ! Построй !

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #115 KAE » 26.08.2015, 08:52

Для того, чтоб ЗМЗ-402 стал на родные подушки следует слегка переделать лапы 402-го. На поверхность прилегания резиновой подушки к лапе, приваривается кусок полосы 6-8 мм. Эта полоса должна смотреть вперед. После промерки положения двигателя относительно проема, пластины сверлятся под старые подушки. Задний траверс крепления агрегата желательно перенести за КПП. При установке 5-ти ступки он останется на месте.
P.S. Решать Вам. Но мне кажется Вы планируете замену шила на мыло. У 402-го свои недостатки. Качественный ремонт, с соблюдением технологии - будет дорогим. В противном случае Вы получаете двигатель с несколько лучшими тяговыми характеристиками, но после пробега 10 000, с течью масла через уплотнение заднего конца коленвала. И еще, на мой взгляд, ЗМЗ-402 более шумный чем S-21.
P.P.S В последствии, изготовил другие кронштейны крепления подушек и приварил по месту.

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #116 Олег N » 27.08.2015, 20:35

В Волговском моторе привлекает наличие запчастей в магазине . и вес у него поменьше кг так на 50, уставшим пружинам будет по легче . Меня интересует связка мост 21-ой , КПП 24-ки , двиг 402 -ой , кардан я так понимаю 24-ки. Кардан резать не хочется . Если это все ставить не подрезая кардан , куда по креплению попадает мотор . Если на родные подушки а мотору туда встать мешает поддон , кувалдой я это исправлю . Если до родных не достает тогда буду приваривать под 402 . Ежу на машине каждый день и надолго поставить для переделок не могу. Мне нужно так чтобы приготовить все необходимое и за пару дней все перебросить собственно по этому и не хочу резать кардан , потому что его нельзя заранее приготовить .
Не можешь купить ! Построй !

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #117 KAE » 27.08.2015, 22:01

Разрешите вопрос.
Что Вы отвечаете работнику ГАИ по поводу полного отсутствия стояночного тормоза, который в заднем мосту ГАЗ-21 не предусмотрен? Может на Вашем авто установлен мост от ГАЗ-24, там предусмотрен стояночный тормоз?
И теперь далее. При установке двигателя ЗМЗ-402 на штатные подушки S-21 и на вновь установленные( как на балке ГАЗ-21), карданный вал от ГАЗ- 24 пришлось укорачивать. Поддон не переваривал и не прогибал. Говорят, что не у всех получается. Поддон упирается в балку. Мне повезло. Кстати на эти же, ранее установленные кронштейны подушек, стал ЗМЗ-40522. Тоже нигде не упирается в балку поддоном.
По поводу предполагаемой разницы в весе двигателей 50 кг- сомневаюсь. К примеру ЗМЗ-406 с чугунным блоком и двумя распредвалами весит примерно столько же, что и ЗМЗ-402. (185-190 змз-406) (181-184-ЗМЗ-402)
Наличие запасных частей в свободной продаже - аргумент в пользу ЗМЗ-402.
Единственное чем могу помочь это измерить длину карданного вала, который у меня получился и стоял еще с ЗМЗ-2410 и КПП 24-ки. Вдобавок смогу измерить насколько смещены назад кронштейны под подушки на балке и на сколько (чуть - чуть) они выше от штатных S-21. Сделать снимки как это все получилось нереально. Доступа там нет.

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #118 Олег N » 27.08.2015, 22:39

На машине стоит родной мост. А 21-й пока лежит ждет своего часа . Про ручник я знаю , тормозные щиты 24 -ки делают его с ручником . Имея опыт перетаскивания двиг м-20 и 402 , они очень ощутимо по разному весят . Я так понял кардан по любому резать .
Кронштейны переварю, не проблема . Расстояние смещения было-бы полезной информацией . Если там в пределах пары тройки сантиметров то я поду по пути изготовления других на двигателе .
Не можешь купить ! Построй !

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #119 KAE » 28.08.2015, 12:02

Двигатель М-20, если верить справочнику 1953 года, действительно тяжелее, весит без масла 195 кг.
Смещение переднего кронштейна подушки назад, у моей машинки, составляет (по центру отверстий) 58-60мм. Кронштейны сделаны выше относительно штатных на 16-18 мм. Поверхности прилегания подушек к новым кронштейнам не параллельны штатным кронштейнам от S-21.
В машину вставил блок цилиндров ГАЗ-24 с лапами, с поддоном, с картером КПП. Выставил, соблюдая параллельность ведущей шестерни заднего моста и вторичного вала кпп. Изготовил по месту и приварил новые кронштейны. Весь процесс занял полдня. Удачи!

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #120 Валерий Остапенко » 12.09.2015, 20:33

я тут попишу в теме Олега.
Приняли участие в ретрогонке на кубок Мера г Ирпень.
первый раз в такого рода квесте
Олег с сыном за Штурмана.
я в виде фотокора и запасного штурмана.
мы доехали до финиша. и это при том что правил мы не поняли вообще а знание города сильно мешало. остальное напишет Олег
фото разместились в обратном порядке
DSC00007.jpg
DSC00008.jpg
DSC00014.jpg
DSC00033.jpg
DSC00035.jpg
DSC00039.jpg
DSC00041.jpg
DSC00042.jpg

П.С. Подправил фотографии. Модератор Сусанин.


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей