Страница 1 из 8

Nysa 522 Буча Киевская обл

Добавлено: 17.01.2014, 20:56
Валерий Остапенко
"Девочка" попала ко мне в руки случайно. искал двигатель запасной на Газ69 и хотел именно S21 его можно часа за два в Газик вкинуть и ничего вообще не переделывать... нашел в Днепропетровске. посмотрел.. и тут мне предложили и Нюську забрать. стояла в гараже неизвестно сколько лет. раз в год даже выезжала говорят ( хотя я сомневаюсь уже) выкатили поставили аккумулятор- завелась. не сразу но завелась. погрузили двигатель и всякого всякого сел и поехал. красота.. передачи переключаются с трудом, тормоза с пятого качка. фара одна 22.00.. самое время ехать в Киев. записал телефоны эвакуаторов по всей трассе и поехал. наверное не быстро. спидометр тоже не работает. работает только датчик давления масла механический и ... наверное температурный... до дома не доехал 5 км. потекла помпа.. полился бензин с бензонасоса. нагрелся... Газиком довеезли до ворот городка... а въехал я красиво сам.. последние 150 метров. это я сейчас знаю что это была чистой воды афера. ибо в течении двух последующих дней у нее сломалось развалилось остановилось и тка далее практически все. и если б я переключался по дороге или жал на тормоза или жал на газ .. я бы не доехал.
на сегодня:
перебрана вся ходовая ( запчастей хватило) все разбиралось и перебиралось. сейчас стоит все "новое" и родное
Тормоза- впереди самоподводы волговские. зад родной. ручник в стадии "надо доделать" троса не было под рукой
сцепление- валики развалились в руках но найдены ну очень похожие вернее это победовский валик но точеный каким то умельцем, посему стальной, его и переварили как надо. Газоновские, победовские, волговские не подошли короче сделал. надо бы шток удлинить все таки далековато срабатывает а регулировки уже не хватает.
а далее после каждого выезда все навесное по очереди снималось и перебиралось.
остался генератор, который скорее всего в лом. коротит на массу щеткам- почти все. подшипникам - скорее всего тоже.
электрику тоже перетряс всю.
ну да ладно фото
DSC00078.jpg
Nysa 522
DSC00072.jpg
Nysa 522
DSC00065.jpg
Nysa 522
DSC00132.jpg
Nysa 522
DSC00075.jpg
Nysa 522

Добавлено: 18.01.2014, 00:49
Сусанин
Валерий Остапенко, Валерий! Рад приветствовать теперь и тут! Добро пожаловать! Я кажется нашел Вам новый генератор! Но точнее скажу на след неделе!
Что у вас со вторым двигателем?

Добавлено: 18.01.2014, 14:53
Валерий Остапенко
запускается потихоньку. пока разобрал, продефектовал и отвез помыть почистить. до этого даже крутанул его. он на перу секунд завелся. а вот карбюратор Нюси выделывается. думаю все таки карбюратор. с утра еде хорошо. но если погазую немного, ну там с перекрестка или просто разгоню. начинается цирк. то холостых нет. то не тянет. думаю мусор с бака несет ... фильт врежу перед карбом посмотрим

Добавлено: 18.01.2014, 15:37
vagprofi
Валерий Остапенко, добро пожаловать на форум! :clap: Машинка очень симпатичная, внешний вид супер и внутри все очень прилично!

Добавлено: 19.01.2014, 08:56
Валерий Остапенко
внутри панель все же надо подправить. выровнять правильно, а не как попалао) подшпаклевать, покрасить... или затянуть все в кожу ( эта мысль мне нравиться больше всего, даже почитал как вроде как не сложно)
DSC00138.jpg
nysa522 пвнель
DSC00140.jpg
nysa 522 панель
DSC00141.jpg
Nysa 522 крышка бардачка

Добавлено: 26.01.2014, 19:11
Валерий Остапенко
на улице минус 20. аккум конечно умер. но час позаряжал прям на улице. пол оборота и она завелась. что очень удивило. Газик мой в такую погоду завести это целое дело...

Добавлено: 27.01.2014, 11:40
Alex57
Очень симпатичная Нюся.Главное кузов цел,а довести до ума техническую часть - дело техники.

Добавлено: 27.01.2014, 20:36
морковкин1974
Приветик! Классный кузов, он уже восстанавливался или просто хорошо сохранился?

Добавлено: 01.03.2014, 21:38
Валерий Остапенко
кузов сохранился, хотя кое где его и реставрировали. но весьма не сильно.
карб продолжает выделываться. то едет то только на подсосе. бещ него дергается. потом ка хлопнет в него. опять едет хорошо. еще разок разберу перечищу. есди не поможет- заменб к черту на жигулевский. он на Газике ведет себя отлично. но вот что интересно. он стал вести себя отлично после установки термостата и когла движок имеет температуру 80-90 гр. если движок меньше 70 выделывается

Добавлено: 03.03.2014, 10:37
vagprofi
Валерий Остапенко писал(а):но вот что интересно. он стал вести себя отлично после установки термостата и когла движок имеет температуру 80-90 гр. если движок меньше 70 выделывается
Может это связано с самоочищением свечей зажигания при большей температуре, чего не было в полной мере на недогретом моторе. Такие фокусы часто бывают на машинах с неисправным термостатом.

Добавлено: 07.03.2014, 11:50
Сусанин
Валера! Вот сегодняшнее фото на окружной когда обогнал Вас! На телефон, поэтому качество так себе. Фа-Фа!!! Приятно видеть авто на ходу! :clap:

Добавлено: 07.03.2014, 18:59
Валерий Остапенко
Конечно на ходу. Я уже пару тысяч проехал в этом году... вот сегодня сотню км.

Добавлено: 07.03.2014, 20:12
KAE
Оказывается, кроме меня, есть еще владельцы Ныс у которых они едут, даже зимой. Это очень радует. Качество снимка позволяет убедиться, что машинка бодренькая. Валерий :clap: .

Добавлено: 07.03.2014, 20:31
Валерий Остапенко
По пятницам и выходным... :) это зимняя машина... летом конечно ГАЗ69 имеет преимущество...

Добавлено: 14.03.2014, 21:01
Валерий Остапенко
надо хорошо почистить радиатор. стало тепло- стал греться. не критично пока но заметно. вчера возвращался домой с включеными печками. правда может быть дело в пробке. опять развалилась она. третья в этом году. из чего их делают.... отвеливается верхняя часть от основания. как я понимаю клапан работать перестает. теряем воду через трубочку. вчера за день ушло полтора л

Добавлено: 16.03.2014, 20:06
Сусанин
Валерий Остапенко, А о какой пробке идет речь? Пробка радиатора?

Добавлено: 16.03.2014, 20:59
Валерий Остапенко
да. я купил уже очередную.... посмотрим. сейчас больше времени газику удиляется. лето скоро

Добавлено: 17.03.2014, 07:52
vagprofi
Может дело не в пробке? Может газы по прокладке ГБЦ прорываются и жидкость вытесняют?

Добавлено: 18.03.2014, 19:25
Валерий Остапенко
если б газы то была б эмульсия. но эмульсии нет. снял его ( радиатор сегодня. закрыл нижние отверстия и залил горячей водой... ( жена правда возмущалась слегка, заливал я в ванной) зачем. да что б пощупать нагрееться ли. нагрелся но не весь. только по краям на ширину ордони. а середина холодная. забит таки...

Добавлено: 18.03.2014, 21:28
vagprofi
Валерий Остапенко писал(а):если б газы то была б эмульсия. но эмульсии нет. снял его ( радиатор сегодня. закрыл нижние отверстия и залил горячей водой... ( жена правда возмущалась слегка, заливал я в ванной) зачем. да что б пощупать нагрееться ли. нагрелся но не весь. только по краям на ширину ордони. а середина холодная. забит таки...
По поводу радиатора - пожалуй похоже на забитость...
А насчет газов - не всегда эмульсия образуется, только если масло попадает в тосол или воду, а если просто где-то между цилиндром и рубашкой охлаждения есть прорыв газов, то будет систему воздушить, нарушаться циркуляция и как следствие - перегрев. Но тут надо поэтапно устранять, раз есть точно неисправность радиатора, то сначала лечить радиатор.