Сообщение #83 Олег N » 14.12.2014, 23:25
После месяца борьбы с креплением генератора, сегодня выехал. Причиной борьбы послужил открутившийся генератор и потрепавшийся ремень . Ремень стоял узкий , купил широкий в таком же размере но натянуть не смог . Попутно заметил что ремень перекашивается нужно было сдвинуть генератор на 5мм в салон. Изучая кронштейн генератора увидел что он прикручен к блоку одним болотом ,на втором оборвана шляпка сам болт в блоке . Принял решение изготовить другой кронштейн . За основу был взят кронштейн с М 20, в нём все три отверстия совпадают и самое главное , отверстия с пазами для регулировки . Ненужное отрезал , недостающее приварил , Оборванный болт выкручивать не стал, прикрутил на два других. Теперь с верхнего шкива на генератор ровно с генератора на нижний шкив с перекосом .Проблема в верхнем шкиве. Перекос с генератора на нижний шкив не так критичен , как было сразу . Разборы с верхним шкивом отложу до установки электровентилятора.
Не можешь купить ! Построй !