Nysa Tyumen будущий FoodTruck

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #61 Мишаня » 01.02.2016, 23:06

Darth_Trader писал(а):Так же были выравнены барные стойки возле капота
Прям в точку сразу после покраски (рюмка водки на столе(кофе конечно)) удобная весч!! ! :biggrin:
piatroc писал(а):Их как-нибудь усилили?
У меня да двумя вмятинами локтей!!!

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #62 Darth_Trader » 02.02.2016, 07:14

piatroc писал(а):Их как-нибудь усилили? Такова специфика Нысы, что передние крылья при нажатии вдавливаются!!!

Да, сделали небольшие ребра жесткости... На правом крыле теперь можно румбу танцевать :dance: , а вот левое всетаки прогнется если по нему со всей силы ударить головой :zombie:

Добавлено спустя 4 минуты:
Забыл совсем, вот же новый выпуск Волшебного кулинарного шоу (ВКШ)
phpBB [youtube]

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #63 Darth_Trader » 14.02.2016, 13:35

Пока жду зарплату - занимаюсь мелким ремонтом.... хотя, это даже и ремонтом то не назовешь
phpBB [youtube]

phpBB [youtube]


p/s кто знает в чем подвох - газую, машина пукает, дергается и не тянет, а иногда тянет... куда копать? трамблер? свечи вроде новые

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #64 Мишаня » 14.02.2016, 13:59

Darth_Trader писал(а):занимаюсь мелким ремонтом
Посмотрел видео отчёт,80 уровень мастерства!!! :biggrin: :clap: :cool:

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #65 piatroc » 14.02.2016, 17:34

Darth_Trader писал(а):газую, машина пукает, дергается и не тянет, а иногда тянет... куда копать? трамблер? свечи вроде новые
Однозначно смотреть зажигание.

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #66 Darth_Trader » 14.02.2016, 18:10

piatroc писал(а):Однозначно смотреть зажигание.
мне кажется, что перед этим желательно бы посетить карбюраторщика, что бы говносмесь (если она есть) не мешала... как думаешь?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #67 piatroc » 14.02.2016, 19:26

Darth_Trader писал(а):бы посетить карбюраторщика
А какой карбюратор стоит на машине?
Топливную систему тоже не мешало бы проверить!!!

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #68 Darth_Trader » 15.02.2016, 11:52

piatroc писал(а):А какой карбюратор стоит на машине?
Топливную систему тоже не мешало бы проверить!!!

Карбюратор вроде как 150 стоит
А что с топливной системой? бензин качает, шланги не текут... если только бензиновый фильтр заменить

p/s ребята, может кто в курсе, какие нам резинки уплотнителей на окна подходят?

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #69 Мишаня » 15.02.2016, 14:41

Darth_Trader писал(а):может кто в курсе, какие нам резинки уплотнителей на окна подходят?
Это наболевшая тема /viewtopic.php?f=50&t=321

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #70 Darth_Trader » 19.02.2016, 09:36

Х.ита еб..ая, либо этот фургон и вправду волшебный или на трамблере мир клином сошелся... полез крутить трамблер:
1) во первых угла регулировки не хватило
2) пропала масса , ума не приложу как это могло случится
3) как вариант возможно ни с того ни с сего сел АКБ (хотя лампочка горит зеленая)

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #71 Сусанин » 19.02.2016, 10:07

Darth_Trader писал(а):пропала масса , ума не приложу как это могло случится

возможно был к трамблеру прикручен шлейф массы на кузов? Ничего не откручивал перед этим лишнего?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #72 Darth_Trader » 19.02.2016, 10:18

Сусанин писал(а):
возможно был к трамблеру прикручен шлейф массы на кузов? Ничего не откручивал перед этим лишнего?

Только регулировочный болт, но хрен знает, может чо то где то и отпало

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #73 Мишаня » 19.02.2016, 10:52

Darth_Trader писал(а):2) пропала масса , ума не приложу как это могло случится
У меня было стоял старый выключатель массы, при регулировке поставил слишком рано,начал крутить стартером (сами понимаете работу стартера при раннем зажигании) бах пропало всё не помню как дошло но под рукой оказался новый замена и в перёд!
Darth_Trader писал(а):) во первых угла регулировки не хватило
Мне так тоже казалось по книге выставлял,а когда всё разжевали ещё раз проверил всё получилось.Он становится по центру между шкалами + и - много фоток видел и у самого так стало заводится с пол тычка даже в -25

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Там ниже на одной фотке есть как он стал поле долгих регулировок! /viewtopic.php?f=37&t=260&start=20

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #74 Darth_Trader » 19.02.2016, 19:54

Изображение

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #75 piatroc » 20.02.2016, 11:02

Darth_Trader писал(а):во первых угла регулировки не хватило
2) пропала масса , ума не приложу как это могло случится
Для начала, нужно покурить тему Миши из Смоленска, там очень много инфы. Потом проверяем всю электрику: кнопку массы, массу на кузов, сам трамблер, конденсатор, контакты. Не плохо было бы проверить установку зажигания, на самом моторе (как это сделать подробно расписано в мануале).
В общем пиши, что да как!!! Машина испытывает тебя - либо ты ее, либо она тебя))))

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #76 Darth_Trader » 22.02.2016, 13:36

Масса нашлась, снял тумблер массы, почистил, зачистил, протянул.... Но вот вопрос, у меня почему то на этот переключатель идет "+", у всех так?
p/s на сколько мне известно, выключатель массы должен прерывать минусовую цепь

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #77 Alex57 » 22.02.2016, 16:17

Darth_Trader писал(а):выключатель массы должен прерывать минусовую цепь
Совершенно верно,в общепринятом понятии масса - это корпус автомобиля, а на корпус прикручен минус.Видимо польские производители наших автомобилей решили внести свою изюминку установили выключатель,который размыкает именно плюсовой провод.К слову сказать, кроме как на Жуках и Нисах я такого способа отключения АКБ больше ни где не встречал.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #78 Сусанин » 22.02.2016, 17:32

Alex57, у меня в Жуке размыкается именно "-". Плюс от клеммы напрямую на стартер через силовой кабель.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #79 Darth_Trader » 22.02.2016, 18:10

Господа! Мнения разделились, так какой вариант все-таки верный... с точки зрения логики, размыкать "Минус" - более безопасно

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #80 Alex57 » 22.02.2016, 18:23

Чтобы не быть голословным,вот схема с нашего же форума,красным кругом выделена плюсовая клемма и выключатель.Именно так сделано и на моем Жуке с завода. http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=52&t=18
Вложения
skan005.jpg
skan005.jpg (41.1 КБ) 5324 просмотра


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя