Страница 1 из 2

ROMAN1945 Моя НЫСА 522

Добавлено: 03.03.2016, 12:39
Roman1945
И так начнём повествование о том как я приобрёл сей автобус а имено НЫСА522 выпуска 1982г.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут:
И так порыскав по дрому и выбирая между несколькими авто выбор пал на сей автобус .Некоторое время поискав разного рода информацию начиная с видео программы Зенкевича с ютюб и ацкая барбухайка все больше склонился за выбор этого бусика.К тому же в детстве я видел эти бусики.Тем временем распросив хозяина что да как отправился в город Хабаровск открыв гараж и увидев бусик вид у последнего был очень и очень печальный.ДОГОВОРИВШИСЬ О цене офоррмив некоторые документы отправили в сервис .Проболтавшись пару недель в сервисе разобрались с проводкой тряхнули немного ходовку собрались в город домой как оказалось что чудо бусик отказывается ехать.Время нас поджимало и решино было отправить бусик на эвакуаторе и так шесть часов страха и мы дома ещё пару часов ожиданья и бусик притащили в город.Отправились спать задумавшись по поводу того почему моё авто отказалось двигатся решено было демонтировать коробку и глянуть что с ней и как сцепление хорошие или нет.Разобрав КПП оказалась слейдушие ,1всем синхорнизаторам пришёл абзац под замену,2 Первичный вал приказал долго жить,3 И как и следовало ожидать выхлопная система была заколхожена в одно целое и представляла решето .Да и мотор оказался живым и это порадовало

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
фото пака нет занимаюсь поиском запчастей и коробки от24

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
Да и по поводу демонтажа карабаса это полный обзац такое желание возникло убить того кто спроэктировал эту каробку которую чтоб снять нужно включать всё своё воображение смекалку.

Добавлено: 03.03.2016, 20:41
piatroc
Roman1945, рад приветствовать. Не понятно,что проблемного в снятии коробки?

Добавлено: 04.03.2016, 10:14
vagprofi
Добрый день! Рад приветствовать на форуме! Большая просьба заполнить профиль, и если возможно, написать пару строк о себе, о цели покупки машины. Приятно, что наши ряды пополняются! :smile:

Добавлено: 04.03.2016, 11:14
Roman1945
В снятии коробки трабл заключается в том что с левой стороны ключом рожковым или накидным не подлесть я крутил пасатижами вот

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да и сегодня приобрёл пару каробок от 24 вот только самих рычагов переключения не оказалось .

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И кстати для установки 24 коробки нужно ли заменять корзину сцепления и сам диск от 21 на 24

Добавлено: 04.03.2016, 20:52
piatroc
Roman1945 писал(а):И кстати для установки 24 коробки нужно ли заменять корзину сцепления и сам диск от 21 на 24
Для начала нужно уточнить какая коробка установлена на авто. Если родная, то при переходе на 24-ку, нужно будет менять диск сцепления, вырезарь новую дырку в полу для рычага или мудрить что-то с кулисой. Ну и конечно же укорачивать 24-кардан.

Добавлено: 05.03.2016, 18:50
Олег N
А почему диск от 21-ой? . Наш диск Победовский . Волговский 24-ки с Победовским в диаметре одинаковы . Шлицы у них разные

Добавлено: 11.03.2016, 06:36
Roman1945
Всем привет возник вопрос.нужно ли заменять корзину родную на 24ю или только диск сцепления и корзину можно будет оставить прежнею

Добавлено: 11.03.2016, 09:21
Ммиколла
Roman1945 писал(а):возник вопрос.нужно ли заменять корзину родную на 24ю или только диск сцепления и корзину можно будет оставить прежнею
Корзину можно оставить родную

Добавлено: 12.03.2016, 18:00
Олег N
Roman1945, Если сильно хочеться поменять диск вместе с корзиной . Есть Тюменские и Ноla , универсальные наборы - диск , корзина , выжимной . Универсальность их в том , что корзина (лепестковая с пятаком !) Имеет отверстия для установки на 402 ой ( анологичны с дигателями м-20 Победа , s-21Жук, Ныса) и 406 ой двигатели . Диск в наборе 240 мм с волговской шлицевой . То есть под волговскую 24 ки КПП берем и ставим . .

Добавлено: 16.03.2016, 11:28
Roman1945
всем привет вопрос? номер шасси где должен быть на раме

Добавлено: 16.03.2016, 14:16
vagprofi
http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=43&t=300
Вот тема про номер

Добавлено: 23.07.2016, 16:00
Roman1945
Всем привет
Продвигается переделка над бусиком. Заменена коробка на 31029 доставшиеся из металлолома новая с заводскими заглушками, новая внутри и диск сцепления. На очереди установка кардана, но в начале его укорачивание до нужного размера. Замена рулевого редуктора на новый, фоток пока нет так как весь в мазуте и особо не сфоташ .И с номерами на раме вроде всё разобрался нашёл,
но есть вопрос по размеру шрифта номера... замерьте высоту цыфыр номера рамы

Добавлено: 24.07.2016, 20:57
piatroc
Roman1945 писал(а):замерьте высоту цыфыр номера рамы
высота цифр 11 мм

Добавлено: 27.07.2016, 13:52
Roman1945

piatroc спасибо за замер номеров цыфры аналогичного размера .Вопрос следуший кто уже ставил пяти ступенчатую коробку какова получилась длиина кардана.И чуть не забыл рулевой редуктор очень большой люфт при повороте примерно пол оборота это лечится или под замену похожим .

Добавлено: 28.07.2016, 10:20
Сусанин
Roman1945, дайте немного фоток вашего авто, плиз!

Добавлено: 13.08.2016, 13:47
Roman1945
ТТТТ

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ВСЕМ ПРИВЕТ ФОТКИ ЕСТЬ НО КАК СЮДА ИХ ПОМЕСТИТЬ НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО

Добавлено: 26.08.2016, 14:04
Roman1945
Видео0001.3gp
(544 КБ) 2411 скачиваний

Добавлено: 26.12.2016, 04:06
Roman1945
чч

Добавлено: 26.12.2016, 11:14
piatroc
Roman1945 писал(а):чч
Roman1945, все в порядке? Помощь не нужна?

Добавлено: 29.12.2016, 16:15
Roman1945
Всех с наступающим новым годом.Здравствуйте помощь нужна .1Кто менял главную пару заднего моста от чего подходит в моём такой нормальнай люфт плюс минус трамвайная остановка .Хотя может и найду мост .2Проблема купить спедометр от 24 на разборках города.Я хоть и работаю на металлургическом заводе к нам редко приходят в утиль 24 или 29 волги хотя время терпит.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Да и чуть не забыл как сюда выкладывать фото и видео что то я читая так нечего и не понял