Geodozer писал(а):по базе данных первичная постановка этого автомобиля на учёт была в мае 1991го года, до этой даты никакой информации нет.Чисто теоретически, возможно, что машина где-то простояла с 1978 до 1991 года?
Не знаю, в 1991 году были выданы белые номера формата ц1111МО (образца 82го года вроде бы), современные с 1993 года начали выдаваться.Сусанин писал(а):возможно был переход баз данных из базы СССР в базу данных РФ. В соответствии с этим наверняка выдавались новые ПТС, вот возможно она и считается первой регистрацией в РФ.
Рады приветствовать. Рассказывайте какие планы, что и как! Щуп не проблема, покурите Авито, там ребята в Нижнем продавали целый склад запчастей для Нысы, это точно не дефицит. Поищите Шурикена, у него целый мотор был на запчасти /memberlist.php?mode=viewprofile&u=172Volkonsky писал(а):А вот и я - новый владелец!) Ищу щуп!))))
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i ... -522_i_dr._zapchasti_430790286Ephoria писал(а):арбюратор сегодня соберу. Если ничего не изменится
Мануал есть. Пиши контакты, куда тебе сбрость скан.Ephoria писал(а):А мануала не будет по мотору? И в целом по машинке?
Ничего сложного нету. Смотри по схеме. Откручиваем верхнюю крышку, со стороны сливной пробки поплавковой камеры вертикально вкручен компенсационный жиклер (на схеме поз.16), выкручиваем жиклер, сначала вставляем стеклянный шарик, а затем закручиваем жиклер обратно.Ephoria писал(а):наверное я глупый, но так и не понял куда этот шарик запихунть))
Внешне выглядит отлично, пиши как поведет себя в работе!Ephoria писал(а):Сегодня наконец собрал отмытый Jikov 40. Надеюсь работа мотора будет стабильнее
Ephoria, заводил на подсосе? Искру проверял?Ephoria писал(а):Поставил карбюратор - завести так и не смог. Даже не хватает. Позже выкручу свечи, замерю компрессию, и нужно провести ревизию распределителя зажигания. Есть подозрение что состояние трамблера плачевное. Или поставить БСЗ. Изучаю аналоги)
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей