Здравствуйте всем! Эта первая машинка моя- 1986г.в. Появилась она у меня в далеком 2000году.Тогда папа хотел её сжечь)))я потихоньку её приобразил по чуть-чуть. Ну короче подарил он её мне. МОю "ЛЮБОВЬ" ))Категоря Д -11 мест с водителем. Мотор 402-100л.с. 4мкпп.
Сколько помню всегда были проблемы с тормозами. Не хватает главного вазовского тормознового на рабочие газовские видимо. Через определенный пробег само- торможение.-греются-но прёт.
Ездил на ней примерно до 2007года. Потом купил Тойоту Карину в кузове лифт бэк. Такого же цвета "морская волна". Ну а Нюсю брату решил подарить во Владимир отогнал. Но там она стояла во дворе-небыло у него категории "Д" . Короче ребетня начала лазить в машинку и портить. В 2012(или 13-м) вроде приехал на грузовичке -загрузил Нюсю и привез обратно.
ИИИИ.. Вот планирую весной (уже четвертую:)))начать тюнинг уже немного тюнингованной Нысы.Вот она какая есть и предположительно хочу внести в нее изменения по эктерьеру).фары(хотел фары и решетку от ниссан эльгранда, но померив не подойдут-хотя близко), задние фонари у меня уже есть -от фольц-гольфа4,ну и должно получится примерно что-то смешанное или смешное)).
В общем начал.Снял все сиденья, ржавый бензобак снял. Купил водительское лобовое ,но оно оказалось короткое по размеру по высоте ,ширине.Сделал эстакаду и загнал Нюсю на неё.
Смазал все болтовые соединения.
Из ревизии снизу.Нужно заняться на раме ушами рессор-усилить -переварить. покрасить раму. заменить амортизаторы, шланги, рулевые наконечники(вроде от уаз подходят)сделать трос ручника.вот думаю рабочие тормозные были все новые 5 лет назад.и столько же не эксплуатировались-наверно под замену.
Главный точно снова поменяю на Волговский-стоит от классики-не откачивает хорошо обратно.
НАДО:заменить все РТИ, шланги, колечки. Купил новый бензонасос и переходник под маслянный фильтр.что не картридж-надоел). Поменял-установил.Поменял масло.
Нужно новые дворники(сами рычаги). Нашел новые в Нижнем Новгороде. На выходные заберет друг и отправит мне по почте.
Шумоизолировать лучше и Перетянуть салон, заменить передние сиденья на более удобные.Вот купил от того самого-Ниссан Эльгранда.
Карбюратор стоит ДААЗ-2107(жиклеры правда большего размера)один раз чего то подвел на трассе-начал переливать.надо разобраться.
Найти зажигание.со слов брата нечаянно пропало.-примерно грешу на провод на стартер -обнаружил его на коллекторе немного оплавился-возможно замкнуло именно здесь.
Нужен новый АКБ и резина. Старая растрескалась.Но держит.Стоит кама 225х75хR16С (И -359 "бычковская").При одной атмосфере смотришь а она как накаченная. Когда была новая гребла даже в горку по льду-мог остановиться, постоять и дальше без проблем тронуться-с полным салоном правда). Вобщем купил новую резину с дисками. Диски от уаз с вылетом ЕТ22. Резина Bontyre Stalker A/T 225х75 R16 с крупным рисунком. М/Тешные не стал брать-хотя руки ой как чесались-на 3 тыс с колеса дороже были по 7 слишним.
Сделать получше трубопровод обдува лобового стекла(стоит отдельная печка ) Салонную окультурить(на фото стоит под передним сиденьем).Примерно подобрал материал.Но пока думаю..лимит средств.Пока старые чехлы отстирал.
Заменить зеркала-шпана оторвала во дворе когда-то(. Купил новые такие же от УАЗ БАРС ЛЮКС.(производства Казань).Надо доработать -поставить подогрев и повторители.
Заменить радиатор и поставить вентилятор больше лопастей.Греется в жару.Не хватает. Какой производитель лучше Кировский, Шадринский или Лизор? На сколько помню термостата нет.так купил-так и ездил всегда. Две печки.
Ну конечно музыку поставить. Динамики хорошие есть уже два больших блина и три средних.Думал майфун Prology MCH-900U под ретро но почитав отзыв мол на второй год глючить начинают.Короче тема открытая..Может с выезжающим DVD -экраном поставить.Чтоб не скучно было на отдыхе перед сном.
Придумать что с сигналом -а то стоит под рулем кнопка-не серьезно.Может руль поменять -но это большой -удобно колёса поварачивать -даже на гравии стоя на месте при нормально накачанных колесах как с гуром). Посмотрел руль Газель Некст. Уаз, и Уаз-спорт. Наверно Уаз спорт возьму с подрулевыми переключателями и кожухом. Сейчас подрулевые стоят от Ваз-классики.
Вчера пришел новый генератор на 120А СтартВОЛЬТ LG 0324. Фары новые закзал -привезут с ОСВАРа с гладким стеком и поворотники тоже хрусталь.
Жду ответа от человека -хочу купить комплект шкворневой. И ручки дверные наружние.Думаю полирнуть и будут блестеть. А то думал от Камаза влепить-да опять расходы-переделки.
Бензобак наверно дно отрежу о переварю. Сварочный через две придет. БЕНЗОБАК Нашел новый в Москве-просят 10тыс-я им свою цену в 2тыс предложил-оба посмеялись и положили трубки)).Газелевский слишком низкий -пузатый. От уаза большой горловина посередине а маленький на 30 справа._Опять переделки..
Принимаю идеи по доработке салона, кузова, трансмиссии, электрике, Двс.И вообще.
Крышку рукоятки Кпп купил(жестянка такая как пиала с резьбой внутри). Новый венец на маховик приобрел.Сигналы новые. Втягивающее на стартер новое.
На фото она уже выцвевшая ,потрепанная ветрами без нижней губы на бампере -снесло после аварии в железо-бетонный блок.Ладно колеса крепкие в ступеньки уперлись-дальше не пошло. Дорожники хреновы-выставили блок на дорогу -ни знаков ни разметки-ночью залетел. с пассажирами. все что было за 4 рядом седений было возле меня спереди.-энерция.
Спасибо. Жду отзывы. Жалко нормально фотки поставить здесь нельзя а ужимать я их не умею.
Господа сделайте доброе дело переделайте чтоб можно фотки спокойно грузить..Спасибо
З.Ы. Вставил немного фоток от Игоря. Модератор piatroc