Nysa 522 Ммиколлы, Беларусь.

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #101 Ммиколла » 16.09.2016, 10:58

Сусанин писал(а):Давай тогда делись мыслями... мне также актуально!
Я не знаю как в жуке. Но в Нысе. моторка это сплошь дырявая конструкция через которую при езде начинает дуть во все щели. По уму, конечно, все это нужно зашивать нормально металлом, делать небольшие тех.выводы под провода, тросы и тд. и все глушить резинками да уплотнениями. А вот потом уже виброизолировать и обезшумливать. Я уверен. убрав этот "косяк" шума станет значительно меньше.

А тем временем напишу вам свою заметку про ГТЦ его замену и удачную эксплуатацию (раньше не писал т.к нужно было пройти все испытания и потом уж на суд форума). Так вот. главный нысовский у меня умер еще зимой 2014 года. Педаль провалилась и стал лишь притормаживать только зад. немного так поездив я его заменил на другой главный, тоже родной (с зелёного донора Петр отдал). Поставив его предела радости не было - педаль отличная, вакуумник работает на 5-ку.
Поездив пару месяцев стал замечать, что подклинивает правое переднее колесо. Залез спустил со штуцера прокачки, все заработало. Ну думаю шланг нужно махнуть -расслоился. Разобрав колесо убедился что все цилиндрики в рабочем состоянии, шланг продувается в обе стороны. Шланг был немного под уставший, решил поменять. Поменял заодно и мет. трубку на правую сторону. Прокачали, собрали, поехали. Аннн-нет, не то. та же шляпа.... :insane:
Смысл был таков, что главный за некоторое кол-во нажатий на педаль начинал создавать давление. Не сбрасывал как это должно быть (в полном принципе работы ГТЦ я не шибко силен, но смысл примерно такой).
Стравишь, какой-то период норм, потом опять педаль дубовая и приехали. Что делать?? Пробовать из двух собирать один? Искать манжетки и тд. Купить новый?? Все это меня немного не "прикалывало", думаю что нужно мудрить что нить с новым и посовременнее что бы уже не парило мозг. Да и откладывал все на потом да на потом этот этап ремонта.
В начале лета притянул в разбор один убитый в хлам 123-й мерс. Благополучно его разобрав, что нужно забрав, что в металл. Начал растасовывать детальки по углам. Дошла очередь до "главного" 123-его. Смотрю, подозрительно похож на Нысовский, малек по другому выглядит.
SDC19878.JPG
Стоит на 123-ем

Но в общем визуально похож. Я лезу, снимаю свой ГТЦ (все равно с ним что то нужно делать), примеряю их с мерсовским и О, ЧУДО. места крепления, диаметры отверстий для трубок из бачка, длинна штока все идентично. Отличие одно в мерсовском 2 выхода для передних колёс (лево право), поэтому понадобилась только перегнуть трубку подругому и на крестовине заглушить отверстие. Сзади болт прекрасно подтянул ГТЦ.
Скинув мерсобачек для жидкости, поставил свои пластмасски, Собрал поставил, прокачали тормаза. И вот пробег за 5 дней 650 км, полёт нормальный. Педаль просто отличная. Одно но: этот ГТЦ очень чувствителен к подводке цилиндриков (нужно чтобы было хорошо подведены, а то будет мягкая педаль) и соответственно шток без от педали без большого свободного хода. Вот. Немного фото:
SDC19885.JPG
SDC19891.JPG
SDC19897.JPG
SDC19901.JPG
SDC19902.JPG

Сергей Паршев M
Сергей Паршев M
Возраст: 49
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSA 521м 1975 г.в.
Откуда: Казахстан, город Алма-ата

Сообщение #102 Сергей Паршев » 15.11.2016, 19:22

Ммиколла, привет. можешь помочь найти узкую панель на нису. хочу собрать внешний вид в оригенале

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #103 piatroc » 15.11.2016, 21:09

Сергей Паршев, самое простое - это заказать в Польше, ищи фирмы которые занимаются выкупом и доставкой запчастей, у нас на форуме была такая тема /viewtopic.php?f=30&t=379
А вот объявка с Аллегро http://allegro.pl/nysa-501-licznik-deska-rozdzielcza-i6600235650.html
Но и в Польше это очень большая редкость.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
У нас в запчастях есть только высокая панель. Вот такая
2d66d16s-960.jpg


Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
А вот на авито приборы продаются для узкой панели https://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i_aksessuar ... obilya_nysa-522_nysa_374657488 и цена не плохая

Geodozer
Начинающий
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 7 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522

Сообщение #104 Geodozer » 16.11.2016, 01:15

piatroc писал(а):А вот на авито приборы продаются для узкой панели https://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i_aksessuar ... obilya_nysa-522_nysa_374657488 и цена не плохая
Очень интересно, у меня амперметр+давление масла

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #105 Ммиколла » 28.01.2017, 13:26

Всем привет. Вот и закончилась моя история с моей голубой Ныской. Которая уехала в город Брест, в Общественное объединение Военно-исторический Клуб “Брестская крепость” http://brestfort.by. Для каких целей автомобиль не военной тематики? Брест граничит с Польшей, есть у ребят совместные темы.

Причиной продажи послужили некоторые жизненные обстоятельства и дальнейшее желание в развитии своей мастерской (тк нужно ещё доделать некоторые документы и вложится в заливку потов, установку ворот и тд. Было ли тяжко расставаться?? Определённо, больше всего волновал вопрос, что там за люди и какое будет обращение с автомобилем. Отгонял автомобиль в Брест я сам вместе с piatroсом. Это примерно по одометру вышло 740 км. Но увидев руководителя клуба Геннадия и пообщавшись с ним, я думаю, что Ныса попала в те руки что нужно.

Ну а мы с Нысой с мая 2013 года проехали чуть менее 40 тыс км. и побывали в России, Литве, Польше, Чехии, Германии, Голландии. В Беларуси, конечно я побывал во всех областных центрах страны (за исключением Витебска, Витебск коснул лишь стороной при Поездке в Санкт-Петербург) Автомобиль дарил мне кучу эмоций и восхищённых взглядов. Мы с Нысой не раз ругались во время ремонтов, но каждый раз мы мирились и дело у нас шло дальше. Она шумная, она прожорливая, она не очень быстрая, управление достаточно тяжелое.... но все это меня никогда не пугало, а лишь заставляло кайфовать и держаться в потоке бодрячком. Есть автомобили которые экономичные, быстрые, комфортные и тд. Но....но Ныса моя лучшая тачка. Именно эти слова я и сказал ей уже уходя. Предал ли я её?? я не знаю. Наверно она тоже понимала, что для меня это расставание необхоимо. Я твердо верю, что я её ещё увижу.

"Ты моя лучшая тачка" - сказал я и поцеловал руль Ныски.
0bjP2m9ZHCE.jpg
P1Q4aT7WQ8M.jpg
JGbMx6iTjSI.jpg
3Bf4HPEvwlY.jpg
GiINJ8f7ryw.jpg


"И что дальше??? Твоя история с польским автопромом закончилась?"- просите вы.
Нет, ребята, моя история с польским автопромом только начинается! - отвечу я.
rHrdXib6X_c.jpg

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #106 piatroc » 28.01.2017, 19:06

Расставаться с таким автомобилем всегда жалко и тяжело!!! Но, я надеюсь, что ребята из ВИК "Брестская крепость" обижать ее не будут :nervious:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #107 Сусанин » 29.01.2017, 15:43

Ммиколла, трогательная сцена... :sad:
Ну что же... эта страница уже перевернута... Вперед к новым проектам!
Надеюсь это лучшее применение для этой Нысы в современных условиях - быть в музее или при нем! :clap:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #108 Ммиколла » 30.01.2017, 11:16

Сусанин писал(а):Надеюсь это лучшее применение для этой Нысы в современных условиях - быть в музее или при нем!
Согласен, Лёша. Надеюсь, что так и будет. Ибо выезды для машин этих лет даются сложнее в плане ресурса.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #109 vagprofi » 31.01.2017, 14:12

Да уж. Что еще написать не знаю. В добрый путь и в хорошие руки!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя