Страница 4 из 6

Добавлено: 12.01.2016, 23:03
Ммиколла
Shuriken писал(а):А вот скажи мне как художник художнику, что должно быть чтобы было УЮТНО?
Извиняюсь, что долго не отвечал. Даже и не знал как правильно сформулировать. Наверной, Саша, нужно просто хотеть быть клубом.. В котором, делают, экспериментируют, делятся и рады ДРУГ ДРУГА ВИДЕТЬ, а не пись**ми меряться. Смысл тогда этого всего????
Так вот собственно Далее было.. укладка автолина на пол (был куплен еще на стадии подготовки к окраске)) Длинна 5м, ширина 1.8.м. Автолин, сразу в теплую погоду раскрутил на улице и дал ему полежать на солнце (чтоб выпрямился))
Фото-0085.jpg
пока в гараже, потом на улицу вынес

Автолин раскатывал в машине и на месте подрезал очень аккуратно, чтоб не прошибить и не отрезать лишнего. Само покрытие дополнительно садил на полиуретановый герметик и по краям везде пристреливал степлером (края все равно закроются алюминиевым уголком)
IMG_0287и.jpg
IMG_0294и.jpg
Фото-0087.jpg

Далее собрал все алюминиевые декоративные уголки. Шкурки на рычаг КПП и ручника, за неимением оригинала заказал Гольфовские. Вот что мы получили на выходе.
Фото-0506.jpg
чехлы гольф 3 или 4
Фото-0505.jpg

Добавлено: 13.01.2016, 12:17
vagprofi
Круто! Как покрытие себя показало за время эксплуатации? Тоже думаю или с пятаками взять или по-дороже есть разных цветов шершавый.http://sidenya.by/tkani-kozhzamy-kovrolin-avtolin/avtomobilnyj-linoleum-avtolin.html

Добавлено: 13.01.2016, 13:56
Ммиколла
vagprofi писал(а):Круто! Как покрытие себя показало за время эксплуатации?
Саша, отлично себя показало. И катал по нему и тягал. Единственное если моешь пол, то пару раз мыть нужно, т.к после первого раза, когда высыхает разводы сильно видны (или просто халтурю с уборкой) И вот у меня под ногами (под педалями) чтоб щуп масляный доставать автолин сделан подъемным, так когда холодно нужно аккуратно, можно сломать.
vagprofi писал(а):Тоже думаю или с пятаками взять или по-дороже есть разных цветов шершавый
Думаю просто нужно его потрогать, что милее будет то и бери. Я его в 2008 году брал, так счастлив был что хоть этот привезли, а через год зашел туда же, так там валом вариаций. В любом случае и шумоизоляционный эффект от автолина есть - это факт.

Добавлено: 13.01.2016, 21:18
KAE
Сделано аккуратно. Руки золотые.

Добавлено: 16.01.2016, 11:22
Ммиколла
KAE писал(а):Сделано аккуратно. Руки золотые.
Спасибо, старался.

Ну и карты дверей, собственно. Родные карты были в ужасном состоянии. Поэтому решил изготовить все заново. Из двп изготовил новую основу. Потом правда пожалел, беда Ныс в том что через уплотнитель немного подтекает и попадая на карты их коробит. Лучше такие вещи, ИМХО из пвх листов изготовить. Ну да ладно, как есть уже. Декор карт пришлось придумывать самому, так как "тупо" перетянуть в один цвет не интересно. На двп для мягкости приклеил 4мм сплен и потом растягивал саму декоративную обшивку.
Фото-0411.jpg
Метим, режем
Фото-0409.jpg


Знакомая согласилась попробовать пошить.

Фото-0448.jpg
покрытие для пола&кожзам
Фото-0449.jpg
Пробная первая карта, складки потом научился растягивать

Боковые карты в под стеклами делал по тому же принципу, только добавлял для мягкости на двп поролон. К Водительской и штурмана картам нашёл 2 кармана, откуда не скажу т.к. не знаю, но смотрятся они неплохо, мне нравиться.
Фото-0509.jpg
Фото-0510.jpg


Все это добро я крепил к автомобилю на декоративные саморезы (черные с большой шляпкой) и на пластиковые пистоны.

Добавлено: 18.01.2016, 10:44
Сусанин
Внутренние ручки дверей - от Газель?

Добавлено: 18.01.2016, 11:54
Ммиколла
Сусанин писал(а):Внутренние ручки дверей - от Газель?
Леша, вроде бы да, покупал просто что понравилось и отверстия совпали на дверях для крепления.

Добавлено: 20.01.2016, 22:17
Ммиколла
Дорога ложка к обеду, как говорится. Но этот форум заработал, когда Ныса была у же на ходу. Так что извиняйте за запоздалый рассказ. Максимально попытался изложить основные этапы ремонта. Если у кого будут какие-нить вопросы, на которые, вы посчитаете, что я смогу ответить... то ВЕЛКАМ :smile:

А тем не менее история не заканчивается... дождливый сентябрь, число этак 5 сентября. По работе нужно было съездить в областной центр. Утро. Встал по раньше, думаю...поеду на вокзал, там машину поставлю и на поезде в Могилёв (обл. центр). Вышел. Зябко, холодно, дождливо... думаю, да ну его на дизеле "труситься" 3.5 часа (21 век вроде, а 120 км нужно на поезде 3.5 часа ехать). Заехал на заправку, забрал документы и полетел.

Спокойно, не спеша 2 часа и я уже стою в кабинете ожидаю своей очереди по работе. Еще 30 минут и я уже в Нысе и довольный, что все дела решил и пол дня не потерял завожу мотор и выдвигаюсь к себе в город обратно.
Есть один участок дороги на котором выезжая из населенного пункта крутой спуск, и на спуске установлена камера скорости (чтоб бабосов заработать побольше) Дорога мною изьежена десятки раз, поэтому, как всегда, машину на спуске держу на передаче и не парясь, и не притормаживая проезжаю этот участок на своих разрешенных 65-70 км\ч. Отлично с горки съехали, еще только 10 утра, до дома 90 примерно км. Красота. Начинаю разгоняться ..... и БАБАХ-ДЫЖЬ-ТЫЦТАРАРАХ в моторе что есть мочи, прям авто подскочило...затроила... но не заглохла.. :fie:
300 метров проехал с ляпаньем до заправки (благо была прямо под боком) Вышел, подышал воздухом, купил кофею. Пью кофе и думаю, лезть в мотор, что там сча смотреть.. все равно дальше клапанной крышки ничего не увижу да и в чистом во всем, да и погода .Визуально все в норме. Пробую заводить, завелась без проблем, троит. Уровень и цвет масла в норме.

Думаю ну его нах*р, звоню домой, прошу отца чтоб выезжал мне на встречу, говорю:
- буду ехать пока кулак дружбы не покажет, что т сразу подумалось, что беда в самом цилиндре.
....И медленно, мигая аварийкой я пошуршал в сторону дома. В первых 5 км примерно, внутри что то доломало и докрошило и наступила приятная работа троящего мотора. Встретился я с отцом примерно за 25 км. от дома (не шибко, видимо он спешил лететь :smile: :smile: )

Добрался я своим ходом и почти с 25 литрами расхода топлива на этот 90 километровый участок, завел мотор в течении месяца пару раз немного проехал даже, но мотор уже чихал-пыхал и своим ходом в гараж не захотел забраться и заводиться потом тоже. Примерно до ноября Ныса простояла возле дома, а когда появилась возможность, решили на зиму затянуть, хоть и не достроенную, но все же мастерскую.
iZfzaRSwegU.jpg
J4oxxe6Hvuo.jpg
nqWfEmf_w9c.jpg


На этом уставшие и довольные, заколотили ворота и пошли домой :smile: Дефектовка мотора покажет все
3aDwwPvBer0.jpg

Добавлено: 21.01.2016, 11:33
vagprofi
Неслабый гаражик! Коля, так ты андорию забрал тогда у мужиков или нет?

Добавлено: 21.01.2016, 11:48
Сусанин
Ммиколла писал(а):Дефектовка мотора покажет все

Так уже конец января 2016 на дворе. Что с мотором-то?

Добавлено: 21.01.2016, 11:54
Ммиколла
vagprofi писал(а):Неслабый гаражик! Коля, так ты андорию забрал тогда у мужиков или нет?
Спасибо! Нет, Саша, не забрал. Уже и договорился с ними и ребята очень адекватные были. Но перелопатил весь интернет так про Нысу с андорией ничего и не нашел. Решил не пороть горячку. S -21 у меня лежит комплектный на замену. Решил, сделаю его. Благо, Леша (Сусанин) детали смог у себя на сохранение новые для мотора взять.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Сусанин писал(а):Что с мотором-то?
Спокойно :hi: А это уже совсем другая история....

Автомобиль поставил и только пару дней тому смог поднять голову. А там... в 4-ом цилиндре,остатки (наверное правильно сказать) поршня.

Получается у меня оторвало поршень в 4-ом цилиндре и прибило его в самой В.М.Т. И потихоньку крошило его шатуном. Но самое интересное что раскрошило так, что от поршня осталось только одно дно. И мотор бы и работал дальше :smile: но дно упало в цилиндр на ребро и заклинило шатуном. Вот такая история. Да что рассказывать. Лучше фотки запилить этого события.

Фото-0012.jpg
Снимаем голову
Фото-0014.jpg
Не монтаж и не постановка, а как есть
Фото-0016.jpg
Дно поршня, все что осталось
Фото-0017.jpg
Фото-0018.jpg
Фото-0019.jpg
Как-то так.


Мотор уже сейчас достали из автомобиля, след этап это капремонт двигателя на замену. До весны, надеюсь, что будет результат :smile:

Добавлено: 21.01.2016, 13:37
лексс
А что с зеркалом в цилиндре? Задиры глубокие?

Добавлено: 21.01.2016, 13:57
Ммиколла
лексс писал(а):А что с зеркалом в цилиндре? Задиры глубокие?
Да, канавы что нужно. Железяка пойдет в металл. Или памятник сделаю мотору S21 :biggrin:

Добавлено: 21.01.2016, 21:11
KAE
Вставлю 5 копеек.
Если в двигателе было нормальное давление масла, значит втулки распределительного вала в хорошем состоянии. Не стал бы сдавать блок в металлолом. Эти блоки прекрасно гильзуются и опосля ходят хорошо. Велика вероятность того, что может быть деформирован коленчатый вал. ГБЦ однозначно не попала в список пострадавших. Обрыв поршней на S-21 встречал неоднократно. Блоки ремонтировали и ездили дальше. Это всего лишь мое мнение. Врач сказал в морг - значит в морг. :smile:

Добавлено: 21.01.2016, 21:31
piatroc
KAE, Константиин Анатольевич, вопрос о дольнейшей судьбе данного мотора я думаю мы решим скоро, моё мнение однозначно памятник мотору S-21. Он столько вытерпел, одна Москва его уже короновала.

Добавлено: 21.01.2016, 22:04
Renap
Ммиколла писал(а):Получается у меня оторвало поршень в 4-ом цилиндре и прибило его в самой В.М.Т.
Ммиколла, поршневая стояла оригинальная или газоновская?

Добавлено: 21.01.2016, 23:17
piatroc
Renap, поршневая оригинал 81,88

Добавлено: 22.01.2016, 13:57
Renap
piatroc писал(а):Renap, поршневая оригинал 81,88
piatroc, ясно. Я так понял Ммиколла решение уже принял, не ремонт а замена S-21. Просто хотел поинтересоваться причиной или следствием случившегося, если конечно известно.

Добавлено: 24.01.2016, 09:45
Ммиколла
Renap писал(а):Я так понял Ммиколла решение уже принял, не ремонт а замена S-21

Добрый день. Решение я принял о замене на другой S21 по причине того, что я имею св наличии несколько этих моторов. И один из них в очень хорошем и оригинальном состоянии, но "капиталку" Я на нем буду производить. Второй момент, что затраты на транспортные расходы и затраты с ремонтом могут составить даже большую часть, нежели поиск на просторах интернета S21. Моторов этих встречается еще определённое кол-во. Но дабы не губить железяку и она может кому нужна на опыты или для проекта восстановления.... Отдам даром с большим удовольствием и от чистого сердца.

Renap писал(а):Просто хотел поинтересоваться причиной или следствием случившегося, если конечно известно.
В смысле почему поломка произошла?? Кто его знает. Наверное совокупность всех ситуаций. И поездки в горы, и дальние дистанции. Одним словом нагрузки были.

Добавлено: 24.01.2016, 20:46
Renap
Ммиколла писал(а):И поездки в горы, и дальние дистанции. Одним словом нагрузки были.
Вот этим моментом и хотел поинтересоваться. От старости само собой разумеется могло произойти, но если все было Ок, что то должно было все равно предшествовать обрыву поршня или причина была. Накануне поездки до 5 сентября или чуть ранее, перевозили ли тяжелые грузы, перегруз был? Какой вес груза обычно перевозите, были ли загружены в день поездки?