Это в очередной раз доказывает истину "Хочешь сделать хорошо-сделай сам".Конечно во всем самому разобраться сложно - но приходиться.vagprofi писал(а):Основная причина троения оказалась в том, что кто-то пытался чего-то добиться путем поворачивания насосной секции в насосе и закрутил её на слишком большую цикловую подачу топлива. Даже без постановки насоса на стенд удалось добиться практически идеальной работы двигателя.
Решение будет за тобой в конечном итоге. У меня таких вопросов не возникает. Запаска крепится между бензобаком и кузовом.Были мысли прикрепить к заднему борту -в роли дополнительного бампера.Если сделать красивый кронштейн и красивую запаску ,будет смотреться очень здорово. И место в кузове не будет занимать.Плюс внешней навески, в том что ,застрявшую машину удобно толкать за нее.vagprofi писал(а):Что думаете по этому поводу ?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей