Страница 1 из 19

ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Добавлено: 15.01.2014, 21:37
vagprofi
Представляю Вашему вниманию мой Жук. Куплен был в октябре 2012 года, простоял последние 10 лет в огороде у отца моего коллеги по работе, откуда и был выколупан. Он врос в землю, его могучие колеса 16-го радиуса не крутились, потому, что колодки прикисли к барабанам. Пришлось его вырывать из земли и простукивать барабаны кувалдой, чтобы они отошли. Весь процесс занял часа 2. Потом пришлось его выдергивать из огорода тросом. Мой Т-3 справился с этой задачей.
02102012985.jpg
02102012981.jpg

02102012980.jpg
02102012979.jpg

IMG_1406.JPG
Задний мост от Ниссан Патрол К160

Добавлено: 15.01.2014, 22:26
Сусанин
vagprofi, Саша! Можно подробнее узнать о комплектации автомобиля, двигатель, КПП?

Добавлено: 18.01.2014, 15:50
vagprofi
Комплектация моей машины: Жук А07 грузопассажирский пассажирское сиденье з-х местное в салоне - складное.

Технические характеристики дизельного двигателя Андория 4С90

Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 51,5/70
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 226

КПП 4 ступени родная
Таким он был с завода :smoke:

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Изначально думал, что купил Жука как донора для моей Победы.Когда привез его на эвакуаторе домой- понял, что рука не подымется разобрать его на запчасти. После долгих раздумий появилась мысль сделать его джипом для поездок на природу.
Для выполнения задуманного был составлен список переделок и соответственно список агрегатов и запчастей для изменения машины.
Сначала был снят кузов с рамы для оценки состояния машины и возможности изменений в ее конструкции. Предварительно были закуплены следующий детали и агрегаты: передний мост от Ниссан Патрол К160, колеса с дисками, задний мост от того же Ниссана, передний рессоры от УАЗа. Для изменения в приводе была куплена раздатка от ГАЗ69, позже кпп 5 ступеней от 31-ой Волги, диск сцепления от Волги.
IMG_1409.JPG
передний мост от Ниссан Патрол К160
IMG_1221.JPG
вид кабины со стороны пассажира


IMG_1222.JPG
вид салона изнутри при покупке
02102012987.jpg
внешний вид снаружи

Добавлено: 20.01.2014, 07:48
vagprofi
Фото деталей для внедрения на Жука. Была куплена КПП от Волги 5-ти ступка, вместе с карданным валом. КПП с колоколом от моего стыканулась на два верхних уха 1 в 1, а нижние уши не совпали, т.к. они находятся ниже уровня картера сцепления. Пришлось ставить массивный уголок 75-ку и в нем сверлить крепежные отверстия под уши. Корзину оставил ушастую, которая стояла на машине, диск с волговской шлицевой купил новый, выжимной подшипник остался родной, правда пришлось на волговскую направляющую напрессовывать трубку под нужный диаметр. Волговская направляющая тоньше, чем родная. Вилку оставил родную под тросик сцепления. Чтобы коробка нормально влезла в машину пришлось подрезать поперечину кузова снизу.
IMG_2259.JPG
IMG_2230.JPG

IMG_2229.JPG
IMG_2228.JPG

IMG_2209.JPG

Добавлено: 22.01.2014, 08:38
vagprofi
Кузов был снят с рамы и рама с агрегатами из-под машины выехала для приведения в порядок.
IMG_2205.JPG
IMG_2204.JPG
Сначала начал приводить в порядок раму

Добавлено: 22.01.2014, 19:54
Alex57
По ходу дела корзину у тебя уже меняли,у меня корзина стоит ещё заводская,она лепестковая.А проблемы по кузову видимо не только у машин Российской сборки,видимо у последних выпусков автомобилей либо на металле сэкономили,либо такое качество покраски,хотя я склоняюсь больше к первому варианту. В целом очень хороший автомобиль,тут есть над чем поработать и при желании можно сделать из него конфетку.

Добавлено: 22.01.2014, 22:05
Ммиколла
Alex57 писал(а):А проблемы по кузову видимо не только у машин Российской сборки,видимо у последних выпусков автомобилей либо на металле сэкономили,либо такое качество покраски
Мне кажется, что все они хромали. По воспоминаниям отца, его новая нЫса сгнила за 4-5 лет.

Добавлено: 23.01.2014, 09:29
vagprofi
Да, металл не особо и антикоррозионная обработка не фонтан, внутри задней двери в верхней ее половинке внутри был голый металл, ничем не обработанный. Пришлось задувать туда грунт антикоррозионный.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Внедрение раздатки от газ-69. Передний кардан от КПП до раздатки из волговского разрезанного и сваренного в размер.
IMG_2265.JPG
IMG_2264.JPG

IMG_2263.JPG
IMG_2262.JPG

IMG_1290.JPG
IMG_1289.JPG

По просьбе коллег добавил еще фоток раздатки:
IMG_2083.JPG
IMG_2082.JPG

IMG_2081.JPG
IMG_2080.JPG

Добавлено: 23.01.2014, 12:33
морковкин1974
Приветик! У меня тоже такая трансмиссия была на НИССе, только коробка ГАЗ24. Я 2 года с такой конструкцией проездил,очень она шумная. Шум из за коротких карданов,а также шестерен в раздатке. Но это пока по месту ёрзаеш, вроде бы терпимо. А пришлось из Харькова в Антрацит сьездить, так я чуть не обалдел. Приехал, и сразу начал собирать комплектующие на коробку с раздаткой УАЗ469, она конечно тоже далека от идеала, но это совсем другое дело. Шума в 5 раз меньше, вибраций со всеми самодельными карданами вообще нет, я уже не говорю про накат. Конечно для нас самый идеал это коробка с раздаткой с Патриота, точнее коробка, раздатка там как на обычном УАЗе. А то у меня из за скоростных мостов очень длинные передачи получились, но всё равно даже с включенным передком по снегу не требует включения пониженной, двигателя вполне хватает.

Добавлено: 23.01.2014, 12:46
Alex57
vagprofi писал(а):внутри задней двери в верхней ее половинке внутри был голый металл, ничем не обработанный.
С верхним бортом у меня тоже такая беда была,только последствия были намного хуже.Всю нижнюю часть верхнего борта пришлось полностью делать заново.

Добавлено: 23.01.2014, 12:48
vagprofi
И мне надо делать тоже самое, а нижняя половина будет полностью новодельная. Родная безвозвратно сгнила.

Добавлено: 23.01.2014, 13:09
Alex57
Я в последствии свой переваренный борт заменил на другой,купил б/у в очень хорошем состоянии,покрасил и поставил взамен старого.Может и тебе есть смысл поискать что-нибудь на замену,чем с этим мучаться?

Добавлено: 24.01.2014, 07:35
vagprofi
Alex57 писал(а):Может и тебе есть смысл поискать что-нибудь на замену,чем с этим мучаться?
Так я мучаться и не планирую, просто сделаю новый из профиля и листа железа.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Установка мостов в фотках
IMG_2210.JPG
IMG_2211.JPG

IMG_2212.JPG
IMG_2266.JPG
шаблон для сверления отверстий во фланце ниссаномоста под уазокардан.

Добавлено: 24.01.2014, 16:33
Tarpanovod
Стремянки подошли родные либо самодельные пришлось делать?

Добавлено: 24.01.2014, 19:05
vagprofi
Tarpanovod писал(а):тремянки подошли родные либо самодельные пришлось делать?
Подбирал, по-моему от Волги подошли.Только там резьба (диаметр)на 2 мм меньше, думаю выдержит.

Добавлено: 26.01.2014, 11:53
vagprofi
Замена родной балке.
Т.к. родная Жуковская балка довольно массивна и на ней крепилась родная рычажная подвеска, было принято решение сделать самодельную балку, а не подвешивать мотор прямо на лонжероны. Крепиться балка к родным посадочным местам и сделана съемной. Вместо родной подвески была установлена рессорная, что потребовало введение в конструкцию дополнительной поперечины из профиля 100*100 мм. Крепление было усилено раскосами и пластинами.
IMG_2288.JPG
IMG_2279.JPG

IMG_2278.JPG
IMG_2284.JPG

IMG_2277.JPG
IMG_2272.JPG

IMG_2271.JPG
IMG_2270.JPG

IMG_2269.JPG

Добавлено: 26.01.2014, 16:03
морковкин1974
Приветик! А где будет стоять рулевое? Я так понял что скорее всего на штатном месте

Добавлено: 26.01.2014, 18:25
vagprofi
морковкин1974 писал(а):А где будет стоять рулевое? Я так понял что скорее всего на штатном месте
Примерял разные редуктора с гидроусилителем, от опель омеги короткая сошка, пока планирую от мерса 124 всунуть, но немного ниже штатного места.

Добавлено: 26.01.2014, 20:43
морковкин1974
Я тут столкнулся с рулевыми с гидроусилителем, которые устанавливаются на УАЗы и ГАЗели. Оказывается их выпускает в России 3 завода и они по корпусу все одинаковые . Отличаются кронштейнами крепления к раме и длинной сошек. Купили в Харькове на разборке совершенно случайно рулевое ,как сказал продавец с УАЗа, а ставить собирались товарищу наГАЗель. Уже самодельный стальной кронштейн сделали,а потом купили заводской с ГАЗели, и сошку с неё же. Работает всё сказочно.Просто на этот редуктор сошки 3 длин есть , УАЗ, ГАЗель обычная и ГАЗель с ГУР.

Добавлено: 28.01.2014, 07:56
vagprofi
Деревянный пол в грузовом отсеке поднят, вот как выглядит салон без пола. Вид боковин кузова изнутри, коррозия сделала свое дело.
IMG_2095.JPG
IMG_2094.JPG

IMG_2093.JPG
IMG_2092.JPG

IMG_2091.JPG