ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #161 Сусанин » 21.10.2014, 23:30

vagprofi, очень похоже на мою ситуацию годичной давности с этими заглушками. Красиво новая смотрится в корпусе!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #162 vagprofi » 04.11.2014, 19:30

При запуске мотор подтраивал на холостых, поэтому решил снять форсунки и отдать на проверку. При проверке выяснилось, что 2 шт в идеале, распыляют при 145 бар давления, одна при 150, и одна при 130. Все почистили и подровняли под 145. Если получиться, то в выходные поставлю и проверю, как работают.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #163 kamchatka tt » 05.11.2014, 09:11

Интересная тема,продолжаю следить.По идее на корпусе форсунок должно быть выбито рабочее давление открытия форсунок.Если мотор с турбонаддувом,тот надо ещё прибавить 10-20 кг/см2.
kamchatka tt

Сообщение #164 vagprofi » 05.11.2014, 13:37

kamchatka tt, мотор безнаддувный.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #165 vagprofi » 09.11.2014, 20:52

Выходные прошли не зря.
Первый запуск после переборки и регулировки форсунок показал, что хоть мотор и стал работать лучше, но основные симптомы троения так никуда и не ушли. Для установки форсунок были куплены шайбы медные и фигурные для уплотнения торцов распылителей. Снял клапанную крышку и проверил зазоры в клапанах, все ОК! Распредвал и рокеры в отличном состоянии, что не может меня не радовать. Основная причина троения оказалась в том, что кто-то пытался чего-то добиться путем поворачивания насосной секции в насосе и закрутил её на слишком большую цикловую подачу топлива. Даже без постановки насоса на стенд удалось добиться практически идеальной работы двигателя. Также был залит антифриз и мотор полностью прогрет, течей и прочих сюрпризов не выявлено. Вот такие дела.
IMG_1515.JPG
IMG_1514.JPG

IMG_1513.JPG
IMG_1511.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #166 Tarpanovod » 09.11.2014, 22:48

vagprofi писал(а):Основная причина троения оказалась в том, что кто-то пытался чего-то добиться путем поворачивания насосной секции в насосе и закрутил её на слишком большую цикловую подачу топлива. Даже без постановки насоса на стенд удалось добиться практически идеальной работы двигателя.
Это в очередной раз доказывает истину "Хочешь сделать хорошо-сделай сам".Конечно во всем самому разобраться сложно - но приходиться. :clap:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #167 vagprofi » 29.12.2014, 10:55

Вчера маленько повозился с кузовом, отрезал задний правый угол и кусок боковины снизу. Буду лепить новый кусок по образу и подобию левой стороны.
IMG_2077.JPG
старые куски
IMG_2076.JPG
старые куски

IMG_2075.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #168 vagprofi » 07.01.2015, 22:05

Выдались выходные и получилось немного повозиться. Взамен задней панели сделал новую - усиленную из профиля 25*50 мм с нишами под фонари. Решил расположить их по краям задней панели. Фонари белорусского производства от какой-то техники, возможно прицепа. Фонари заднего хода будут отдельно, пока рассматриваю варианты установки. Подогнал дверь по проему, все зазоры выставились нормально. Перенес заливную горловину, заварил дырки и выровнял относительно патрубка.
IMG_2101.JPG
IMG_2098.JPG

IMG_2097.JPG
IMG_2091.JPG

IMG_2090.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #169 Tarpanovod » 07.01.2015, 22:44

Может кто-то и назовет установку фонарей в ниши "колхозом". Но я считаю,так будет лучше.Меньше будут затекать водой.Плюс зад за счет профиля будет хорошо усилен.Будет к чему пол прикрутить :smile:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #170 vagprofi » 07.01.2015, 23:02

Да, Слава, я того же мнения. Родная панель задка совсем хлипкая, а учитывая назначение моего авто, лишнее усиление кузова не будет лишним. :rambo:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #171 vagprofi » 10.01.2015, 16:32

В свете того, что добрался до зада, возник вопрос крепления запаски. Много мыслей возникло: и сверху на багажнике возить и в салоне и сделать специальное крепление для нее на задней двери. Есть еще вариант - "калитка". Про родное место даже не вспоминайте - у меня там бензобак :fie: .
Есть даже фотки различных кронштейнов.
Мне более-менее нравиться такой:
d773c08s-960.jpg

Но ввиду того, что все равно решил делать нижнюю створку самодельную, больше склоняюсь к креплению на нее, на заранее подготовленное место.
Что думаете по этому поводу ?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #172 Tarpanovod » 10.01.2015, 17:20

vagprofi писал(а):Что думаете по этому поводу ?
Решение будет за тобой в конечном итоге. У меня таких вопросов не возникает. Запаска крепится между бензобаком и кузовом.Были мысли прикрепить к заднему борту -в роли дополнительного бампера.Если сделать красивый кронштейн и красивую запаску ,будет смотреться очень здорово. И место в кузове не будет занимать.Плюс внешней навески, в том что ,застрявшую машину удобно толкать за нее. :smile:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #173 Сусанин » 10.01.2015, 21:45

я бы скорее использовал запаску на верхнем багажнике. Она редко нужна, а городить еще одну сложную конструкцию и давать большую нагрузку на петли задка - это дополнительное время и деньги... Но конечно окончательное решение за хозяином - может ему больше нравится торчащее сзади колесо запаски.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #174 vagprofi » 11.01.2015, 07:41

Ну вот и решил :smile: . Буду делать интегрированный в дверь кронштейн, с возможностью легкого съема запаски и закидывания на багажник. Все равно каркас двери буду делать с нуля, могу вставить усилитель где захочу!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #175 Сусанин » 13.01.2015, 12:50

vagprofi, На Тебе для идеи:
3338173537_2.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #176 vagprofi » 13.01.2015, 13:13

Спасибо,Сусанин, тут запаску закрепили на верхнюю половинку, а я хочу на нижнюю. Ну а смотрится неплохо :clap: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #177 Сусанин » 13.01.2015, 15:22

vagprofi, Саша, тут дверь задняя цельная. И мне кажется что кронштейн мог быть закреплен именно на стойке, а в случае надобности доступа на петлях откидывается в сторону. Иначе утяжеляется вся дверь... ИМХО.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #178 vagprofi » 10.02.2015, 11:23

Провел сугробовый тест-драйв. Прорвался по снежной целине через сугробы. Результат-отвалился подвесной переднего кардана, т.к. наружная часть была приварена на заводе к крепежным ушам хилой китайской точечной сваркой :fie: . Придется по кругу поставить его резиновую муфту в обойму. Но прет как танк на пониженной и с передним мостом. :rambo:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #179 Diesel » 10.02.2015, 11:44

Вы можете конвертировать, чтобы открыть дверь в сторону. Вы должны быть усилены.Колесо можно повесить на дверь. Я просто сделал. Дверь водителя зависит нужным. Здесь представлены фотографии и описания:

http://grzmiacyrydwan.blogspot.com/2014/05/drzwi-w-bok.html

http://grzmiacyrydwan.blogspot.com/2014/05/garazowe-rewolucje.html

http://grzmiacyrydwan.blogspot.com/2014/06/drabinka-i-kolejny-darczynca.html

IMG_1685.JPG
Piotr Biegala - "Diesel" (Дизель)
www.lezuk.pl www.facebook.com/grzmiacyrydwan
Варшава / Польша
Diesel M
Начинающий
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Варшава / Польша
Репутация: 7
Сообщения: 21
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #180 vagprofi » 10.02.2015, 18:41

Diesel, спасибо, я полностью прочел про ваш проект! Мне нравятся 2 створки, возможно придется возить стройматериалы. Когда нижняя половина откидывается вниз, думаю удобнее для моих целей. :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.След.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron