ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #41 vagprofi » 26.02.2014, 21:07

aviator69 писал(а):Собираешься ли усиливать кузов изнутри? Поляки писали, что на бездорожьи ему не хватает жёсткости. В частности они усиливали профильной трубой задний проём.
Да, буду усиливать. Уже начал усиление мест крепления боковин кузова к раме, а до зада еще не добрался. Потеплеет-начну.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #42 vagprofi » 04.03.2014, 10:56

Фотка, как зимует мой жук :smile: . Он стоит под навесом, который с трех сторон закрыт от любопытства котов металлическим профнастилом и прозрачным поликарбонатом ( по верху). Прошлые годы по концу зимы- весне туда массово ходили коты и делали свое мокрое дело. В этом году эта проблема полностью решена - 2 виниловые рекламные растяжки жестко закрепленные на заезде под навес напрочь закрыли доступ этим озабоченным тварям :biggrin: . Коты горько рыдают :cry: и писают на винил, но жуку это как-то пофиг :razz: .
IMG_0454.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #43 Сусанин » 04.03.2014, 14:42

vagprofi, а как же войти хозяину внутрь в случае надобности?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #44 vagprofi » 04.03.2014, 19:01

Сусанин писал(а):vagprofi, а как же войти хозяину внутрь в случае надобности?
А пока нет такой надобности, все равно холодно, не поработаешь. А так с шуруповертом за 1 минуту вход открывается. :boxing:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #45 Tarpanovod » 04.03.2014, 20:25

vagprofi писал(а):А пока нет такой надобности, все равно холодно, не поработаешь.
Пора уже сезон работ открывать. Рекомендую ватные штаны и фуфайку. И еще одно из собственного опыта -чем дольше не подходишь к машине ,тем сложнее начать работу с ней. Поэтому я стараюсь каждый день хоть на часок прийти в гараж и сделать полезное . :smile:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #46 vagprofi » 05.03.2014, 12:49

Tarpanovod писал(а):Пора уже сезон работ открывать. Рекомендую ватные штаны и фуфайку. И еще одно из собственного опыта -чем дольше не подходишь к машине ,тем сложнее начать работу с ней. Поэтому я стараюсь каждый день хоть на часок прийти в гараж и сделать полезное . :smile:
Нет, дружище, здоровье дороже, пусть хотя бы до +10 потеплеет днем, тогда и начну!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #47 vagprofi » 10.03.2014, 19:52

Ну вот у нас потеплело. По совету коллеги решил потратить свободный часик - другой на машину. Сегодня делал кронштейн генератора. Генератор кстати от Фольксвагена Гольф-3 Бош 90 амперный под ручейковый ремень. Почему не родной? Да потому, что есть сладкое слово халява :biggrin: . Нижний кронштейн оставил родной от Андории, только доработал в генераторе отверстие под болт М12 и заменил заднюю подвижную втулку. Подогнал по месту шкив от какого-то генератора, который валялся годами в подвале. Осталось сделать верхний кронштейн и подобрать подходящий ремень. Фото позже.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #48 piatroc » 10.03.2014, 20:09

vagprofi писал(а):Ну вот у нас потеплело
Да погода на самом деле радует. Сам уже рвусь в гараж, мотор ведь ждет :protest:
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 23
Сообщения: 1036
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #49 Tarpanovod » 10.03.2014, 20:55

vagprofi писал(а):Почему не родной? Да потому, что есть сладкое слово халява
Заберу старый генератор на тех же условиях.(меняю на пиво). У меня рабочий ,но про запас не помешал бы :biggrin:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #50 vagprofi » 10.03.2014, 21:37

Tarpanovod писал(а):vagprofi писал(а):Почему не родной? Да потому, что есть сладкое слово халява

Заберу старый генератор на тех же условиях.(меняю на пиво). У меня рабочий ,но про запас не помешал бы :biggrin:

Старый гена уже наш какой-то, наверное Волга. Приедешь за ним в город-герой Минск?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #51 Tarpanovod » 10.03.2014, 22:40

Я понял . Спасибо не надо.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #52 vagprofi » 11.03.2014, 20:58

Ну вот, генератор поставил, ремень Contitech. Начал думать над рулевым редуктором и насосом гидроусилителя. фотки скину апосля.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #53 vagprofi » 06.04.2014, 19:57

Занимаюсь изготовлением рулевой тяги и рулевого вала. Редуктор от мерседеса - 124 уже прилепил предварительно на место, пришлось опустить его ниже родного места, от омеговского отказался, т.к. короткая сошка. Прикупил за 3 копейки вакуумный усилитель с ГТЦ от киа кларус, буду внедрять. Родной усилитель выдрал и слил из него 0,5 литра жидкости, думаю за 10 лет стоянки она сожрала диафрагму напрочь. Фотки позже.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #54 Tarpanovod » 07.04.2014, 11:09

Сезон работ открыт. Поздравляю. :clap: . Судя по размаху переделки будут очень серьезные.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #55 vagprofi » 07.04.2014, 12:58

Спасибо, Слава, надеюсь, будет достаточно времени на Жужика.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #56 vagprofi » 08.04.2014, 15:58

Фотки правой стороны кабины - начало положено.
IMG_0677.JPG
IMG_0678.JPG

Физическое внедрение генератора от Гольф-3 90А. Изготовлен верхний кронштейн, с использованием некоторых заводских деталей, переделано нижнее ухо, с креплением к блоку на родной кронштейн.
IMG_0673.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #57 Сусанин » 08.04.2014, 22:11

vagprofi, можно подробнее чем и как грунтовал и швы обрабатывал?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #58 vagprofi » 09.04.2014, 08:36

Сусанин, конечно можно. Грунт антикорозионный Novol, герметик полиуретаноый для сварных швов. Конечно по-хорошему этот грунт надо бы сразу перекрыть уже простым грунтом-наполнителем, но дело было в декабре, поэтому тогда не стал этого делать, только по швам прошелся. Постамент под сиденье пассажира усилил и примерил сиденье от мультивана Т-3, которое будет легко откидываться и сниматься. Крепеж под него уже сделан. Раздатка кстати, вопреки опасениям газоводов переключается нормально. На кулисе КПП тоже усилие приемлемое и сама ручка не массивная, а из нержавейки тонкой. Сделана съемной, для легкости снятия-установки КПП.

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Начаты работы по рулевому. Для начала был прикинут по месту рулевой редуктор от мерса 124 кузов. Т.к. направление вращения редуктора не совпадает, перевернул рулевую сошку в противоположную сторону, по расположению редуктор пришлось опускать ниже лонжерона, но не настолько, чтобы он значительно торчал снизу. После монтажа сделаю защиту рулевого. Рулевой вал сделан из 2-х частей: кусок родного и от мерса с эластичной муфтой.
Рулевая тяга имеет с одной стороны мерсовский наконечник, с другой стороны подобрал из старых запасов какой-то большой с масленкой (разборный) может от УАЗа.
Сращивание карданов через новую крестовину.
IMG_0669.JPG

IMG_0670.JPG

Прикидка рулевого редуктора и тяги
IMG_0674.JPG

Крепление тяги к переднему мосту
IMG_0675.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #59 vagprofi » 11.04.2014, 20:21

Выдалось пару свободных часов, занялся креплением рулевого редуктора. Делаю кронштейн для его крепление к лонжерону. Так как лонжерон не идеален по состоянию, решил приладить парочку косынок для жесткости.

Добавлено спустя 17 часов 34 минуты:
Прикупил багажник на крышу Жучку, теперь можно увезти все, что угодно :smile: .
Вложения
tmp_IMG_20140412_1444211372960658.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #60 Сусанин » 12.04.2014, 18:42

vagprofi, а с чего он? И во сколько обошелся? Крепления надо переваривать?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.След.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron