ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #61 vagprofi » 13.04.2014, 07:58

С ивеко турбо дейли,по крепежу должен подойти,т.к. крепления универсальные. У него ещё съёмная передняя часть, можно ставить либо целиком либо по частям. Цена 70$,ещё обещали показать лестницу на заднюю дверь, чтобы на крышу лазить.


Добрался до тормозов. Вмонтировал вакуумный усилитель с ГТЦ от КИА Кларус. Влез - как там и был.
IMG_0691.JPG
IMG_0692.JPG
IMG_0694.JPG

Для его установки просверлил по шаблону 4 отверстия, переделал оконцовку нажимного штока, которое крепиться к педали тормоза и вставил его на место. Удивился, что даже крышка бачка не упирается в капот, все влезло.
Проложил по заднему мосту тормозные трубки, тройник и тормозной шланг.
IMG_0689.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #62 piatroc » 13.04.2014, 21:05

vagprofi писал(а):Вмонтировал вакуумный усилитель с ГТЦ от КИА Кларус.
А вот это интересно. Ждем фотоотчет.
Фотки вставил в предыдущий пост. Модератор Vagprofi
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 23
Сообщения: 1036
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #63 vagprofi » 14.04.2014, 08:27

Постепенно приходит понимание того, что задние арки надо расширять, вернее зарезать их вверх, т.к. ниссановский мост шире и колесья шире родных. Возможно затирание при загрузке и на кочках.
Вложения
IMG_0690.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #64 vagprofi » 15.04.2014, 17:02

Решил параллельно с агрегатами и узлами, которые требуют внедрения или восстановления прикинуть общий "дизайн" и просто внешний вид автомобильчика. Перекатил его под навес задом, чтобы к морде был доступ получше, прикинул на какой высоте лепить бампер, чтобы он прикрывал крепления рессор хотя бы частично. Вот такой зверюга получается :eek: . Хочу сразу сделать крепление под лебедку, которая была куплена еще зимой. Очень большое желание спрятать ее под капот, чтобы не торчала снаружи. Купил радиатор от Т-4 длинный и маленький по высоте. Он как раз влазит в проем решетки и еще остается место под лебедку. :cyclop:
IMG_0695.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #65 victor-avto » 15.04.2014, 17:41

vagprofi, отличный проект! Мо-ло-дец!!! Особенно порадовало наличие нового железа по кузову.
victor-avto M
Начинающий
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Восточная Сибирь, Бирюсинск
Репутация: 2
Сообщения: 27
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #66 vagprofi » 15.04.2014, 17:57

victor-avto, спасибо на добром слове! Железо конечно кое-что есть, но это далеко не все, что надо.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #67 piatroc » 15.04.2014, 18:03

vagprofi, бампер сильно выступает наружу?
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 23
Сообщения: 1036
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #68 victor-avto » 15.04.2014, 18:36

vagprofi, тем не менее душу греет)))))))))))
victor-avto M
Начинающий
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Восточная Сибирь, Бирюсинск
Репутация: 2
Сообщения: 27
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #69 vagprofi » 15.04.2014, 21:01

piatroc писал(а):vagprofi, бампер сильно выступает наружу?
Нет, не сильно, это просто прикидка, он не закреплен.\
victor-avto писал(а):vagprofi, тем не менее душу греет)))))))))))
Вот когда закончу, будет греть, я надеюсь. :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #70 vagprofi » 20.04.2014, 18:23

Вчера доделал карданчик рулевой, подогнал по размеру и сварил рулевой вал.
IMG_0698.JPG

После этого выяснилась интересная ерунда. При повороте руля, рулевая тяга выворачивается вокруг своей оси на шарнирах наконечников. Делает это тяга, идущая непосредственно от рулевого редуктора под большим углом, нежели на патроле. Люфт на руле составляет около 60 градусов, что естественно меня не устраивает. Проанализировав конструкцию, пришел к выводу, что тягу надо крепить не к наконечнику, а непосредственно к поворотному кулаку, как сделано на УАЗе, через отдельную сошку, чтобы избежать выворачивание всей этой нежесткой патроловской конструкции.
IMG_0697.JPG

Больше склоняюсь к варианту, как сделано на 452 УАЗе, т.е. рулевая тяга от редуктора идет не поперек машины, а вдоль.
529da3u-960.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #71 морковкин1974 » 21.04.2014, 18:08

Приветик! Я пробовал на своей машине и компоновку УАЗ 452, и УАЗ469. Так как на УАЗ452 не получается, из за того что у него тяга с рулевого на мост намного длиннее чем получается на наших авто. Кинематика такой конструкции также требует высоких точностей в плане расположения тяги с рулевого на мост. У меня сейчас всё как на УАЗ 469, тяга с рулевого на мост должна быть параллельна оси переднего моста при небольшой нагрузке, без нагрузки тяга имеет минимальный уклон в сторону рамы.
Вложения
SAM_0770.JPG
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #72 vagprofi » 21.04.2014, 19:49

морковкин1974, спасибо за совет, я уже тоже к этому пришел, как на 469-м должно быть нормально, но придется делать самопальную сошку и крепить к кулаку на верхнюю крышку и под гайку наконечника. Или пробовать притулить уазовскую сошку. В любом случае завтра сниму крышку верхнего шкворневого подшипника и сравню с уазовской посадочные размеры. Фотку спер на драйве, да простят меня правообладатели :smile: .
4f4c528s-960.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #73 piatroc » 21.04.2014, 20:27

vagprofi, однако конструктор получаецца))))
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 23
Сообщения: 1036
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #74 vagprofi » 21.04.2014, 20:42

piatroc писал(а):vagprofi, однако конструктор получаецца))))
А разве могло быть иначе?)))
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #75 vagprofi » 26.04.2014, 22:32

Сегодня забрал угловой редуктор от Т-3 для постройки рулевого механизма. Фото позже)))
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #76 морковкин1974 » 28.04.2014, 11:56

Приветик! У меня на авто так и сделано, на передней поперечене рамы стоит рулевое с ГУР с OPEL omega, а между карданом рулевого вала и ГУР стоит угловой редуктор с Транспортёра Т3.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #77 vagprofi » 28.04.2014, 12:47

морковкин1974, А сфоткай свою конструкцию, если не сложно.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #78 морковкин1974 » 01.05.2014, 22:08

Не вопрос ! Завтра сделаю.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #79 vagprofi » 02.05.2014, 10:16

Ну вот и 3-й вариант рулевого управления для автомобиля Жук с мостами от Ниссан - Патрол, не думал, что будет столько гемора. Рулевой редуктор остался опель-омега, сошку переварил, сделал самопальную сошку на верху кулака поворотного, тягу тоже сдедал из старых волго-уазовских запчастей (даже не знаю из чего)Ну да ладно, меньше текста. Фото:
IMG_0709.JPG

IMG_0708.JPG

IMG_0710.JPG

IMG_0711.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1129
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение #80 Сусанин » 02.05.2014, 13:20

vagprofi, ну ты и маньячина!!!!! :smile:
Испытания проводил? Особенно на опущенной машинке? Как карданчики себя ведут?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1821
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.След.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron