ZUK А-0701 1993 г.в. 4x4 дизель 4С90 Vagprofi

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #81 vagprofi » 02.05.2014, 15:11

На опущенной машине руль стал крутиться легче и почему-то кол-во оборотов уменьшилось. Но еще насос не стоит на месте и не подключены шланги с бачком. За счет резиновой муфты карданчики немного заламывает, но усилие понятное дело больше, наверное муфту уберу. Без нагрузки на висячем мосту все нормально работает. Люфтов нету! :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #82 морковкин1974 » 02.05.2014, 16:53

Приветик! Если муфту убрать и оставить крестовину всё будет ОК. Я такую конструкцию себе на авто тоже изначально прилепил, это как на УАЗ 452. При такой компоновке очень сложно правильно установить кинематику положения тяги с рулевого на мост. Как это проверить могу подсказать, необходимо в среднем положении колёс зафиксировать поперечную тягу относительно моста, то есть можно например взять кусок уголка подлиннее и один конец прихватить к переднему мосту, а второй конец прихватить к поперечной тяге(или струбциной зажать). Затем залезть на переднюю поперечену рамы и раскачать машину на рессорах, если при раскачке руль будет стоять неподвижно - значит всё будет в порядке и при движении. Если у руля при раскачке будет перемещение, значит кинематика неправильная( я через это проходил,машину по дороге невозможно поймать). Обрати внимание, что у УАЗа452 тяга с ГУРа на мост намного длинее, поэтому с кинематикой там проще. У меня эта конструкция усовершенствовалась 4 или 5 раз, с каждым разом становилось лучше, но до идеала было далеко. Поэтому я всё срезал и сделал заново, и пошёл совсем другим методом-сначала установил рулевое с тягой в идеальное положение относительно моста, всё перепроверил, а затем изготовил и приварил все кронштейны. Головняк был только всё скомпоновать с редуктором отТ3, но оно того стоило- результат превзошёл ожидания. Фото как и обещал-прилагается
Фото0400.jpg
Фото0397.jpg
Фото0403.jpg
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #83 vagprofi » 02.05.2014, 19:37

морковкин1974, Спасибо, дружище! Буду смотреть в процессе испытательных полетов как оно будет себя вести. Если будут проблемы - придется решать радикально. Ставить уазовский редуктор с гуром не хочется - качество сомнительное у них, поэтому пока остановился на иномарочном.
Среднее положение тоже выставлял более-менее ровно, хотя конечно на глаз.
В старом варианте редуктор висел очень низко, а сейчас его вообще не видно.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #84 Alex57 » 02.05.2014, 21:20

Конструкция на грани фантастики :eek: Теперь главное ,что бы при всех внедорожных испытаниях система работала безотказно.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 12
Сообщения: 204
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #85 морковкин1974 » 03.05.2014, 10:43

Приветик! По ГУРу с УАЗа имеется следующая информация: насколько я знаю в России их выпускает 3 завода. Но это не всё ГУР сГАЗели, УАЗ Хантер , УАЗ Патриот, Соболь- это на 100процентов унифицированный агрегат. Отличие в кронштейне крепления к раме, который является сёмной деталью и у каждого из перечисленных мной авто он свой, а также в длине сошки. В прошлом году товарищу на ГАЗель устанавливали ГУР, купили на разборке ГУР с УАЗа, тут же с разборки пошли на автобазар к торговцам запчастями на ГАЗель и купили кронштейн крепления ГУРа на ГАЗель и сошку. Установили всё на штатные места без каких либо доработок, работает пока всё отлично, усилие на руле-сказка(у меня на НЮСЬке усилие немного, но больше). Самое интересное что из крайнего правого положения в крайнее левое наГАЗели теперь всего 3,5 оборота руля, что на самом деле очень удобно.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #86 vagprofi » 03.05.2014, 18:16

Осталось только всунуть насос, шланги, бачок и провести ходовые испытания.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #87 Tarpanovod » 07.05.2014, 20:29

Просто охренеть-как разгулялась мысль инженерная. :clap:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #88 vagprofi » 08.05.2014, 10:22

Буду смотреть что получиться, может все закончиться банальной рулевой рейкой. :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #89 Tarpanovod » 08.05.2014, 20:14

vagprofi писал(а):Буду смотреть что получиться, может все закончиться банальной рулевой рейкой
Я стараюсь придерживаться принципа -"Чем проще,тем надежней".Много всякого интересного можно сделать таким автомобилям ,как у нас. Совершенству предела нет.Только эти все усовершенствования занимают много времени и сил.А пользоваться авто хочется сейчас.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #90 Tarpanovod » 30.05.2014, 18:14

Как продвигаются дела с Жуком? Что то ничего не пишешь? :help:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #91 vagprofi » 30.05.2014, 20:33

Лето навалилось)) Работы много и свободного времени мало. Сейчас леплю насос гидроусилителя и кронштейн его крепления к мотору. А так собираюсь по выходным путешествовать по рекам Беларуси. В свободное время буду продолжать. На конец следующей недели запланировал 2 дня под жучка выделить :smile: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #92 vagprofi » 19.06.2014, 18:35

Сегодня выдалось немного свободного времени, решил поковырять Жука. Правое переднее крыло срезал нижнюю часть, чтобы заменить ее и проварить внутренние панели, которые подгнили. Вырезал и заменил на новый кусок вертикальную опорную стенку, к которой крепятся подушки кузова к подрамнику.
IMG_0822.JPG
IMG_0821.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #93 vagprofi » 14.07.2014, 08:59

Привет всем! Давно не писал ничего, но на то были причины, все-таки лето, и хочется объять необъятное. Ездил в Питер, сплавлялся по Березине и работал.
Ну вот добрался и до жучка. Продолжил работы по правой стороне по переду, вырезал кусок крыла, который сгнил напрочь, на коленке выгнул, вырезал из листа недостающий кусок и вварил. При снятии стекла произошло то, чего больше всего боялся -стекло треснуло, целое, хорошее стекло триплекс :fie: :cry: .
Но не вынимать его было нельзя - там все капитально сгнило.
Форточки при съеме не пострадали. Снял правую переднюю дверь, вынул из нее стекло с рамкой, припахал старшенького к работам по зачистке двери. Вырезал гниль в месте под рамкой изнутри. Низ двери тоже сгнил- это следующий этап работы.
Сейчас сижу и думаю, где взять стекло. Посоветуйте что делать, оно по форме простое, без изгиба. Я вот думаю, может заказать по размеру у стекольщиков? Закаленное поставить и все или триплекс искать кто сделает?
IMG_1239.JPG
IMG_1240.JPG

IMG_1241.JPG
IMG_1242.JPG

IMG_1245.JPG
IMG_1244.JPG

IMG_1246.JPG
IMG_1247.JPG

IMG_1248.JPG
IMG_1249.JPG

IMG_1251.JPG
IMG_1252.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #94 Tarpanovod » 14.07.2014, 21:07

vagprofi писал(а):Посоветуйте что делать, оно по форме простое, без изгиба.
Как по мне -я бы заказал триплекс. Новое стекло всегда лучше чем старое. Особенно понимаешь это ,при езде в дождь.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #95 vagprofi » 14.07.2014, 22:01

Tarpanovod писал(а):
vagprofi писал(а):Посоветуйте что делать, оно по форме простое, без изгиба.
Как по мне -я бы заказал триплекс. Новое стекло всегда лучше чем старое. Особенно понимаешь это ,при езде в дождь.
Так и сделаю :hi:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #96 Сусанин » 14.07.2014, 22:55

я бы поискал б/у... У вас доноров как видиться много...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #97 vagprofi » 15.07.2014, 09:15

Сусанин писал(а):я бы поискал б/у... У вас доноров как видиться много...
Коллеги, уже договорился. У нас в Осиповичах есть производство стекол, в основном делают мебельные, но по шаблону из двп сделают любое, уже заказал 2 штуки. По цене пока не знаю. Будет закаленное с пленкой изнутри, чтобы при ударе в труху не расыпалось, на лицо т.е. почти триплекс, ну пусть будет "дуплекс" :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #98 Tarpanovod » 15.07.2014, 15:26

vagprofi писал(а):Будет закаленное с пленкой изнутри
Очень хороший вариант. Каленое будет меньше скалываться от камешков. Так сказать-золотая середина. :clap:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #99 vagprofi » 15.07.2014, 21:14

Слава, полностью согласен :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #100 vagprofi » 21.07.2014, 07:55

Выходные прошли, немного повозился. Решил поставить волговский радиатор в печку и сварил переднюю панель сразу с воздуховодом для обдува лобовика.
На корпус печки наростил металлическую накладку и поставил на гермет и заклепки. Думаю будет лучше родного. По крайней мере не будут трубки отламываться. Воздуховод решил делать потому, что не буду ставить вторую печку на штатное место со стороны водителя. Она станет под сиденьем водительским и будет греть салон и ноги водителя.
IMG_1253.JPG
IMG_1255.JPG
IMG_1254.JPG
IMG_1256.JPG
IMG_1257.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron