Страница 7 из 19

Добавлено: 05.09.2014, 23:30
Сусанин
vagprofi, ну хоть отфотографируй пожалуйста его подробнее - пусть хоть перед распилом покрасуется!!! :smile:
Фотки в теме http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=30&t=154
Модератор vagprofi

Добавлено: 10.09.2014, 10:20
vagprofi
Хочется констатировать тот факт, что жестяные работы по кабине подошли к логичному завершению, так же прихвачено левое крыло. Фото прилагаются:
IMG_1451.JPG
IMG_1450.JPG
IMG_1448.JPG
IMG_1446.JPG

Добавлено: 10.09.2014, 18:15
5000
Здорово САНЯ!!! :clap: :clap: :clap:

Добавлено: 10.09.2014, 19:29
vagprofi
5000 писал(а):Здорово САНЯ!!! :clap: :clap: :clap:
Спасибо, Игорек!

Добавлено: 22.09.2014, 21:12
vagprofi
На сегодняшний день, благодаря погоде и свободным минуткам удалось сделать частичную покраску жука,т.е. я решил его красить частями - начал с морды и кабины, по мере продвижения к заду (машины конечно-же :biggrin: ) буду варить, готовить, грунтовать и красить остальные части авто. Пока, чтобы не испортить результат, перекрыл краской весь грунт на морде и планирую двинуться дальше по мере появления хорошей погоды. Фото позже.

Добавлено: 22.09.2014, 21:50
piatroc
vagprofi, ждем фото. Как впечатления от коломиксовской краски?

Добавлено: 23.09.2014, 06:59
vagprofi
piatroc писал(а):vagprofi, ждем фото. Как впечатления от коломиксовской краски?
Ну я ею не первый раз крашу, в целом неплохие. Тем более, что другие варианты либо равнозначны, либо не бюджетны... :fie:

Добавлено спустя 4 часа 57 минут:
Вот и фото, результат меня в принципе устраивает,хотя можно было и дольше со шпаклей подолбиться. :smile:
IMG_1458.JPG
Морда в грунте, до лета оставлять нельзя
IMG_1461.JPG
IMG_1462.JPG
IMG_1463.JPG
IMG_1464.JPG
IMG_1465.JPG
IMG_1466.JPG

Добавлено: 23.09.2014, 19:58
Tarpanovod
Очень хорошо сделано. Жуководы смотрят и потихому завидуют. :smile: Рычаги раздатки очень гармонично смотрятся.

Добавлено: 23.09.2014, 20:28
piatroc
Блишчыць.... Машина прям оживает.
vagprofi писал(а):можно было и дольше со шпаклей подолбиться
Вот тут верно, особенно заметно по низу крыльев, хотя может фото немного искажает??? :oops:

Добавлено: 23.09.2014, 20:38
Tarpanovod
Помню я ,были разговоры про раскраску а-ля " Буря в пустыне". Или будет однотонным?

Добавлено: 24.09.2014, 07:54
vagprofi
Tarpanovod писал(а):Помню я ,были разговоры про раскраску а-ля " Буря в пустыне". Или будет однотонным?
Так ведь основа-то должна быть какая-то, а потом пятна валить, тем более, что на учет надо поставить на себя.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
piatroc писал(а):Блишчыць.... Машина прям оживает.
vagprofi писал(а):можно было и дольше со шпаклей подолбиться
Вот тут верно, особенно заметно по низу крыльев, хотя может фото немного искажает??? :oops:
под таким углом заметно, но слой шпакли был-бы большой, а машина не для ретро-фестов, хотя никогда не поздно навалить поболе.

Добавлено: 26.09.2014, 10:34
kamchatka tt
Извините за глупый вопрос,а что в Беларуссии разрешено переделывать на полный привод или придётся получать хитрые разрешения на переоборудование?

Добавлено: 28.09.2014, 21:05
vagprofi
kamchatka tt писал(а):Извините за глупый вопрос,а что в Беларуссии разрешено переделывать на полный привод или придётся получать хитрые разрешения на переоборудование?

У нас так мозг этими вопросами не выносят, хотя если начнут мозг долбить, то есть институты, которые этими вопросами занимаются. Хотя, кто там знает какими эти машины были, их уже 20 лет не выпускают. ГАИ занимается сверкой номеров и постановкой на учет, а проверкой тех.состояния занимается другая контора.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Поставил на место механизм стеклоочистителя, подскажите, как он должен выглядеть в месте крепления поводков к осям. Просто на моей машине механизм в полном ауте, а от донора тоже какой-то странный. Нет на оси резьбы для фиксации поводка, только конус со шлицевой накаткой. Фотки завтра сделаю.

Добавлено: 29.09.2014, 12:28
Сусанин
vagprofi, там так и устроено. На конус со шлицевой накаткой надевается ответная часть поводка с такими же самыми ответными шлицами.

Добавлено: 29.09.2014, 16:05
vagprofi
Сусанин писал(а):vagprofi, там так и устроено. На конус со шлицевой накаткой надевается ответная часть поводка с такими же самыми ответными шлицами.
Да, спасибо уже разобрался :smile: .

Добавлено: 06.10.2014, 07:42
vagprofi
Выходные прошли, кое - что сделано. Полностью закончил тормоза, проложил трубочки медные, передние шланги от гольф-4 новые. Напомню, что задние тормоза полностью заменены колодки, пружинки и цилиндрики на новые. По переду все в хорошем состоянии родное патроловское, направляющие разобрал, смазал. Вакуум и ГТЦ от киа кларус, компактный и бесплатный)). Педаль тормоза почему-то задевала корпус рулевой колонки, поэтому была снята и перегнута немного вбок, почему так - не знаю... Трос сцепления установлен на место. Глушитель сварен из кусков хороших б/у глушаков с эластичной гофромуфтой. Радиатор соединен с вентилятором. Вентилятор от гольфа 1 куплен за 15 долларов, идеально подошел по креплению с одной стороны, второй край закреплен на полосках из металла. Вентилятор 2-х скоростной. Радиатор от Т-4.

Добавлено: 06.10.2014, 11:17
piatroc
vagprofi, довольно продуктивно прошли выходные, когда планируешь прокатиться?

Добавлено: 06.10.2014, 11:28
vagprofi
piatroc, как только, так сразу)))

Добавлено: 06.10.2014, 16:46
Alex57
vagprofi, по фотографии складывется такое впечатление,что капот не закроется,будет упираться в бачок главного тормозного цилиндра,или это только кажется?

Добавлено: 06.10.2014, 17:22
vagprofi
Alex57 писал(а):vagprofi, по фотографии складывется такое впечатление,что капот не закроется,будет упираться в бачок главного тормозного цилиндра,или это только кажется?
Alex57, Это кажется, там в капоте есть в этом месте ниша, уже проверял, все нормально.