Zuk A06 Сусанин

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #1 Сусанин » 15.01.2014, 22:36

Всем привет!
Киев Украина, Zuk А06 (грузовой цельнометаллический фургон) 1987 г.в. Все родное кроме стартера (от Газ-24), замка зажигания в панели приборов (от ГАЗ) и указателя температуры двигателя (от УАЗ). Цвет серый. Врезал окно в боковую грузовую дверь. Обшил салон до половины, изнутри пенопласт, снаружи ДВП оббитое дермантином. Перегородку между кабиной и грузовым отсеком срезал болгаркой и занизил, приварив на новом месте, чтобы удобнее было лазить туда-сюда не выходя на улицу.
Резина стояла от предыдущего владельца - Goog Year 225/75R15, задние диски УАЗ, передние РАФ. Владею авто с 2000 года. Успел побывать в Польше в Люблине в 2002 году, был возле завода который производил Zuk. Привез трошки запчастей. Сейчас родственники периодически ездят в Польшу, поэтому прошу их привозить какие-то мелочи.
Ничего не усиливал в рессорах. Такой уже достался высокий... Это скорее всего из-за профиля резины, - она очень высокая. При загрузке около 1т задние сжимаються до предела...Но усиливать я как не планировал так и не планирую. Я скорее хотел бы иметь некий симбиоз грузовичка и минивена - перевозить нетяжелые но объемные вещи, ну и в случае надобности сьездить на рыбалочку-ночевку и т.д. - т.е чтобы было еще и боле-менее комфортно - на сколько это возможно применимо к данной модели!

Немного фото:
02.12.06 047.jpg
02.12.06 052.jpg
02.12.06 056.jpg
02.12.06 061.jpg
02.12.06 069.jpg
02.12.06 082.jpg
02.12.06 125.jpg
02.12.06 130.jpg
02.12.06 135.jpg
02.12.06 142.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #2 Ммиколла » 16.01.2014, 08:23

Сусанин писал(а):Успел побывать в Польше в Люблине
Вот так и я хочу побывать в Нысе на Нысе)))
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #3 Сусанин » 16.01.2014, 15:28

В начале июня 2010 года дошли руки чем-то заняться в моем Жуке - а именно замена руля и кожука рулевой колонки.
Руль поменял на обновленный от Жука. При установке столкнулся с тем что мешает одеть его на пазы кожух рулевой колонки, он выше !!! (см. фото 3,4). Из тех запчастей что были вместе с рулем был обнаружен и другой кожух - он чуть меньше по размеру в верхней части над подрулевыми переключателями. По креплениям он подошел идеально. Т.е. кожухи рулевых колонок старого и нового типа - разные!
Из-за этого руль теперь чуть ближе к приборной панели и чуть больше места ногам, и сидеть перед ним удобнее - даже кресло надо чуть вперед сдвигать.
Панель приборов - родная. Боле менее устраивает так что пока менять не собираюсь. У меня их сейчас 3 штуки в разных комплектациях имеется - так что запас по приборам и клавишам есть. Было как то не работал указатель температуры двигателя а предыдущий хозяин поставил выносной - видимо от УАЗ али ГАЗ.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #4 Сусанин » 18.01.2014, 01:06

После бокового контакта с троллейбусом в 2001 году остались следы - мятое правое переднее крыло и поврежденная и вывернутая нижняя петля правой двери... из-за этого я до сих пор не могу поменять правую дверь на салатовую с донора как слева. Крыло было отрихтовано до состояния "боле-менее", но конечно нужна замена.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #5 Сусанин » 30.01.2014, 14:51

В марте 2010 года в г. Золотоноше Черкасской области купил донора Жук дабл-каб 1993года выпуска без двигателя, но после торгов с хозяином было принято решение забрать все, что можно снять, остальное (элементы кузова, рамы, подвески и моста)он порезал на металлолом и сдал еще до моего приезда. :sad:
В результате я прибарахлился кучей запчастей по кузову и салону с начинкой, стеклами и прочей мелочью.
Разобрав то, что привез запланировал часть установить на свой Жук, а часть пустить на обмен/продажу.
Вот так выглядел донор.
zuk.jpg
15032010.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #6 vagprofi » 30.01.2014, 21:29

Кузов вроде неплохой, двери от него у тебя есть?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #7 Сусанин » 31.01.2014, 12:05

vagprofi, конечно есть!!! :smile: Пассажирская задняя уже готовиться к установке на мой бусик.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #8 Сусанин » 04.02.2014, 15:27

В начале августа 2010 года завел своего Жучка после годовалого стояния... поменял радиатор печки еще раз - потому что первый на замену - оказался также дырявым. Потом прочистил и продул систему подачи топлива. закачал бенза. С другой машины через прикуриватель подключил электрику (аккум был "в хлам" пустой) пару раз ручкой сделал холодную прокрутку а потом с ключа завелся почти сразу - оборота может с 5-6... Потом дал поработать двигателю проверяя пока электрику...
Масло - на нуле.... температуру не показывает. многая электрика не работает...
Поменял все фильтра и снова гонял движок. Копался с электрикой (фары, повороты, стопы) и приборами. Указатель температуры не хотел ничего показывать.. я заменил панельку приборов (у меня указатель температуры был вынесен отдельно от УАЗа) на которой был родной, а он также не работал... :( попробовал еще одну панельку (еще одна запасная) - тоже не показывает. Блин... прям расстроился... всего два проводка, а указатель температуры ни один не работал...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #9 Сусанин » 05.02.2014, 11:19

В начале октября 2010 занимался световыми приборами по кругу - повторители поворотов, задние габариты со стопами. После долгого стояния и ржавения кузова на многих фонарях ушла "масса", приходилось много зачищать. Дополнительный стоп-сигнал на верхней створке вообще так и не смог по всей поверхности найти "-". капец. где бы не зачищали, нету минуса хоть ты тресни. на подпорке есть, а на створке нету... Может все так проржавело что со створки на кузов не передается? Пришлось просто изнутри уже в грузовом отсеке возле крыши засверлить саморез и примотать к нему проводок для "-" со стопаря. после этого светит нормально.
Далее проверял и возобновлял оставшуюся электрику на вентиляторы печки, бачек омывателя. Почему-то перестал работать звуковой сигнал - так пока и не смог разобраться куда пропало с него питание.

Заморочился с передними фарами. Старые были сняты и подбирались новые (питание на них в порядке).

Далее перешел к тормозам:
Педаль тормоза пока смазал в шарнирах. На вакуумнике растрескался резиновый гофр на штоке, заменил.

В конце октября 2010 завершил монтаж новых фар. Новые горшки оказались меньше чем родные, поэтому подгонял по месту, чтобы при установке передней решетки они были симметричны отверстиям в ней.
Для этого дрелью и болгаркой проделал небольшие отверстия для того чтобы помещались цилиндры регулировки фары по высоте и в горизонтальной плоскости. далее просверлил дрелью отверстия в горшках для крепежа их к передней панеле.
Сборка и монтаж в соответствии с инструкцией.
Еще понадобиться регулировка, но свет однозначно лучше!

в конце декабря 2010 приехали заказанные РТЦ из Польши!!!
По виду - супер!!! Самоподводящиеся! Попримерял на опорный диск - встают идельно по креплениям.
Также и трубки - вкручивал, все подходит и держиться!
Всего 6 штук - 2 задних и 4 передних, т.е. полный комплект.

На конец 2010 года было сделано: новый аккум, смена масла, фильтров, прочистка топливной системы, замена фар, устранены проблемные вопросы по электрике. Поменяна печка радиатора, которая текла и из-за которой микроавтобус догое время и простоял поначалу...по участку поездил взад/перед метров 10.
По причине не работы тормозов, на дорогу не выезжал. Решил заниматься тормозами. Поменять РТЦ, промыть трубочки и собрать все воедино, залить новую тормозуху и прокачать тормоза. После этого планировал выкатиться и прокатиться по окрестностям посмотреть машину на ходу.
Ну а далее уже по другим системам смотреть.

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты:
В конце января 2011 Поскручивал почти со всех колес старые тормозные циллиндры, прочистил и попротирал передний правый барабан, колодки, пружинки, - там насобиралась сместь тормозной разбрызганной жидкости, пыли и грязи... Остальные барабаны сухие, так что их только сухой щеткой от паутинок всяких...
Установил новые РТЦ. Времени заняло около часа. По креплениям новые РТЦ полностью аналогичны циллинрам старого типа, что стояли у меня, только новые - самоподводящиеся. Устанавливать - почти одно удовольствие!
Чуть позже через месяца полтора прошелся по кругу посмотрел новые РТЦ, что менял ранее - на всех манжетах появились трещинки... Что это - качество РТИ? И что с этим делать? В результате консультаций - посмазывал эти манжеты снаружи силиконовой смазкой.
Изображение 023.jpg
Изображение 026.jpg
Фото0110.jpg

В конце марта полностью разобрал барабаны задние, чтобы продефектовать детальки и смазать тросс ручника. Состояние троса ручного тормоза мягко говоря было сильно поношено. Заменил на другой б/у но лучшего состояния.
Фото0185.jpg

В мае 2011 после мытарств с тормозными трубками, заказал родственникам в Польше все трубки новые.
Изображение 094.jpg
новые тормозные трубки и трос ручника
Изображение 089.jpg

Однако поставить новые тормозные трубки и шланги удалось только в августе 2010. Также почистил и визуально отдефектовал ГТЦ+вакуумник. По тормозной системе оставалось докупить новые шланги подачи ТЖ из бачков в ГТЦ ну и саму тормозную жидкость БСК.
Однако опять после долгого простоя в ноябре взялся доделать тормоза, однако не все прошло гладко. Пособирал все барабаны, подзатянул трубки, залил ТЖ. Оказалось есть несколько подтеков. Один (на заднем тройнике) убрался подтяжкой штуцера. А вот с трубкой от ГТЦ до переднего тройника оказалось все непросто. Когда я эту трубку новую изогнул по месту чтоб можно было закрутить и попытался затянуть - ключик не смог ее докрутить до окончательного зажима, - трубка немного болталась в продольном направлении. Затяжка дальше не пошла. Подождал пока прекратилась течь и поменял трубку на старую, но целую. После этого течь исчезла на выходе из ГТЦ, но появилась у переднего тройника. Пытался устранить подтягиванием, но похоже скрутил резьбу. Течь не сильная, но вполне заметная. Поэтому прокачивать тормоза не стал до устранения, но подзалил ТЖ в бачки. Кроме того установил на барабаны колеса, чтоб можно было раскрутить и проверить в вывешенном состоянии работу колодок. Тормоза срабатывают нормально со второго нажатия. Т.е. конечно же в системе есть воздух.
Так закончился 2011 год.
Искомая трубка была сделана быстро и достаточно экономично. Все решилось на рынке на ул.Перова в Киеве (самый старый и вероятно самый большой рынок запчастей в Киеве) Трубка была изготовлена в течении 4-5 мин с новыми штуцерами нужного размера т.е. 10х1. Стоимость трубки в 15-20см из стали - 15грн (~2 $), а из меди 20грн (2,5 $). Думал что будут ставить мои штуцера б/у, но там был огромный выбор новых штуцеров любого размера и вида. Трубка вальцевалась ручным приспособлением чем то похожим на струбцину с одной стороны и воротком с болтиком либо с шариком на конце с другой стороны. По виду трубка - один в один с моей старой. Даже штуцера подобраны аналогичные - с одной стороны с бородкой на конце, а с другой - с резьбой до самого края.
Изображение 096.jpg
тройник

При пробе установить трубку на месте в ГТЦ не смог вкрутить штуцер в отверстие. Общими усилиями и разъяснениями устройства ГТЦ и развода трубок, а также сигнализатора поломки ТС решил делать следующим образом: Непосредственно из ГТЦ пускаю новую медную трубку на передний тройник, а та трубка, что ведет к заднему тройнику присоединяется ко второму отверстию в ГТЦ. Все собираю и ставлю на место, но ГТЦ уже без присоединенного сигнализатора и его трубок. Сигнализатор будет устроен в крышках бачков питания ТЖ, как было устроено на более новых моделях Жуков.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #10 Сусанин » 09.02.2014, 18:49

конец марта 2012
Стало тепленько и вплотную занялся дальнейшим восстановлением автомобиля.
Снова занимался тормозной системой, но в очередной раз потерпел фиаско... Если новая трубка встала уже хорошо, то сорвалась резьба из-за недожима в другой, более длинной трубке что идет к заднему мосту... кроме того пришлось заменить резьбовой переходник от трубки к ГТЦ из-за этого... Но хорошо что у меня такой был запасной, а вот трубку пришлось готовить к ремонту.
На след день, пока с тормозной не получалось, решил попробовать реанимировать все остальные системы и попробовать запустить двигатель после долгого простоя..
Сначала протянул все штуцера по топливной системе, залив в бак бензина и накачав его в бензонасос пришлось заменить треснувший шланг подачи бенза в карб. Потом занялся системой охлаждения. Залил водичку, увидел что от долгого стояния потрескались и текут несколько шлангов.. Обрезал треснувшие концы и попротягивал заново все хомуты шлангов. Долил водички, теперь вроде все в норме. Добавил масло в двигатель свеженькое, что осталось перед зимой.
Сделал "корбой розруховой" (кривой стартер) ряд холодных прокруток дабы растрясти все залежи за зиму. Принес аккумулятор, подключил.
Ну и потом полчасика пытался запустить двигатель. Сначала совсем плохенько, потом чуть веселее, с чихами-пшихами, но все таки удалось запустить движок и вывести его на подсосе на стабильные обороты! Пока движок работал, сделал осмотр всех систем на предмет возможных подтеков или затираний. Все подправил.
Также пока двигатель "прирабатывался" сделал ревизию электросистемы, поджал контакты, поправил лампочки, заменил предохранители.
Отвез на авторынок трубку, где она была успешно реанимирована новым штуцером в течении 3 минут со стоимостью 10 грн (~1,5 $) 5грн штуцер+5 грн развальцовка. Трубку установил и поставил на место ГТЦ с вакуумом и присоеденил все трубки. Долил ТЖ в бачки и пошмалял педалью в накачку. Течи не обнаружил.
вот ссылки на видео в процессе оживления:
http://www.youtube.com/watch?v=RS8iroofkt0&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=9Hf5VnUEc4w&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=LQ_1HGKdlkM&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=dUndMol0teQ&feature=youtu.be
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #11 Сусанин » 10.02.2014, 20:37

начало мая 2012:Очередной подход к автомобилю. Подкачено топливо, заправлена система охлаждения, поставлен аккумулятор. Попытка завести сразу увенчалась успехом - сразу завелся. Потом прокачка тормозов - та трубка которой раньше прокачивал оказалась неприменима - не смог одеть ее на штуцер. Это потому что смена РТЦ привелка к тому что штуцер сстравливания на РТЦ нового типа чуть толще чем старого образца. Примастырил трубку от балона с монтажной пеной, но такое ощущение что она могла травить. Раз прокачали - вроде стала лучше педаль, потом снял автомобиль с помощью домкрата с пеньков и немного проехался взад и вперед. ТОрмоза снова стали мягкими. При осмотре обнаружилась теч в заднем тройнике на заднем мосту. Подтянул -вроде не капает. Снова прокачали тормоза, стало лучше, но кончился бензин и испытания пришлось прекратить до следующего раза. Все-таки хочу найти трубку для прокачки получше.
август 2012:
Снова реанимировал бусик. Прикупил наконец-то ему отдельный аккумулятор, тормозушки свеженькой.
Поначалу покорячился немного с карбюратором, почему-то из него довольно много начал скапывать бенз из под верхней крышки, когда заработал бензонасос. Вскрытие показало что вероятно не срабатывают поплавки или игла и карб переливает. Вынув крышку с поплавками и иглой понажимал туда-сюда, аккуратно установил обратно, закрутил и глюк пропал. Собрал все обратно, но заводится двиг не хотел. Выкрутил свечи, на них давний и свежий налет. Почистил, протер, поставил обратно. Запускал двигатель долго... два цилиндра хватает, а остальные нет... и так раз 30-ть... Потом с помощью каких-то телодвижений, нажиманий, постукиваний, покручиваний двиг подхватил все циллиндры и более-менее вышел на устойчивые обороты. Прогрел, по паре метров вперед-назад прокатился. Тормоза мягкие и срабатывают на второй третий нажим.

П.С. Шланжик для прокачки тормозов приобрел в строительном магазе, диаметр 6 мм (для новых самоподводящихся циллиндров, потому что для старых подходила 4 мм).
16 сентября 2012 года:
Наконец-то свершилось то, о чем я мечтал последние 4 года, чтобы мой Жук переехал ко мне под руку. Сегодня наконец-то совершился перегон, такой небольшой по расстоянию, но такой важный для меня! Прокачав тормоза на прошлой неделе, педаль тормоза стала чуть лучше, но хватала все равно в самом низу. Подправил также электрику и поменял протекающий патрубок системы охлаждения. Вчера заводил, прогревал. Сегодня снова завел прогрел и решился все таки перегонять.
Добавил видео выезда из двора: https://www.youtube.com/watch?v=Fb7GhYLVQOA&feature=youtu.be
Первоначальная задумка была чтобы товарищ ехал впереди на легковушке и проверял нет ли ГАИ по дороге. Но товарищ был на работе, а другой занят, поэтому выехал так. Мало того, - так я еще и документы на машину м водительское удостоверение осталось в легковушке :) Машинка чихала, и больше чем на 2-ю передачу не хотела залазить (видимо свечи от такого долгого стояния уже покрылись непробиваемым слоем нагара... Несколько раз глохнул когда притормаживал на перекрестках, когда снимал ногу с педали газа... Два раза останавливался осматривал подкапотное пространство на предмет подтекания топлива или охлаждающей системы и продолжал движение. В общем такими мелкими перебежками на небольшой скорости все таки преодолел эти 10 км! :) Поставил Жук в гараж, на место легковушки, все выключил, закрыл, и поехал обратно забрать легковушку, а потом отметить перегон кружечкой пива! Этим событием сделал подарок сестре на день рождения, она меня уже больше полутора лет упрашивала чтобы я наконец-то забрал Жук с ее участка, потому что они никак не могли идти дальше в планировке и ремонте участка. В общем и ей подарок, и мне! :)
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #12 Сусанин » 12.02.2014, 18:41

октябрь 2012:
Занялся реставрацией и установкой складных лавок в фургоне, чтобы можно было что-то делать внутри и сидеть на них. У меня есть 1 3-х местная лавка и 3 двухместных. Состояние среднее, но предпочтение отдал 3-х местной - переставил на нее живые ножки и крепления. После, с помощью сверления и крупных мебельных винтов с потайными гайками прикрутил к поперечной балке в фургоне и к деревянному полу.
декабрь 2012:
Пока на улице зима и ковыряться в гараже не очень, дома сложил себе новую приборку из арсенала имеющихся у меня в запасах на запчасти. Дополнительно врезал круглую кнопку "аварийки" посредине, как у меня было на старой (из-за того, что переделывал вместе с реле прерывателем старую систему аварийки), дополнительно врезал гнездо прикуривателя справа и регулятор яркости подсветки приборки там же справа (он стоял посередине, где теперь кнопка "аварийки") и пару ламп сигнализации слева внизу (желтая и зеленая лампы). Спидометр пока поставил нового образца, надеюсь что тросик достану к нему. Ключ зажигания с замком руля верну на место где он был, т.е. на рулевую колонку (у меня сейчас замок от Газона на приборной панельке справа стоит). Кроме того поменял указатель температуры на тот, что я думаю будет рабочим.
Кроме того кнопку омывателя, встроенную мной в одну из заглушек переставлю так же на место одной из заглушек в ряду клавиш.
DSC01931.JPG
DSC01933.JPG

напоминаю - вот какая у меня сейчас установлена:(зеленая кнопка - привод омывателя лобового стекла)
Вложения
02.12.06 130.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #13 Сусанин » 14.02.2014, 17:19

январь-март 2013
Переставил новую приборку вместо старой и перекинул все провода с указателей, лампочек и клавиш. Подремонтировал кнопку аварийной сигнализации, заново установил кнопку омывателя лобового стекла. Поменял замок зажигания на родной, вместо газоновского. И обошлось все малой кровью - только разъединил колодку с проводами и поставил другую с родным замком.
Установил новый звуковой сигнал (от ГАЗ-3302) взамен отломавшегося старого родного.
Подключил прикуриватель и даже прикурил его (я не курю )
Осилил восстановление элетросхемы моторчика омывателя и сигнала.
Подключил резистор яркости подсветки приборной панели - теперь можно увеличить или уменьшить яркость.
август 2013
поддавшись массовому выезду форумчан из гаражей да из ремонтов, вывел проветриться из гаража и своего "боевого"
Перед этим закачав топливо в систему и поправив поплавки в карбюраторе, поменяв свечи зажигания на новые А11 APS Приоритет производства г. Энгельс(но под эгидой Бош), сняв авто с подставок, залив масло и заполнив систему охлаждения завел автомобиль!
После выезда из гаража накачал авто компрессором колеса до приемлемого давления. Прогрев и погазовав и выпустив немного сизо-черного дыма из глушителя решился и проехался на местности.
Ну что сказать, - громко, гремуче, лязгая, но все таки в движении я ощутил забытый но такой приятный "драйв" своего бусика! Движок работал после прогрева ровно и не глох даже при выключенном подсосе на холостых...
Тормоза мягкие, с 2-го качка - но есть! Люфт в руле также присутствует!
Почти год не выезжал из гаража...(16 сентября - год как перегнан в этот гараж)
Пропахший бензином, копотью, пОтом, но удовлетворенный первичными результатами продолжил уже с отмечать первый выезд! Вместе со мной оказался приятель с фотиком, который и сделал пару фото, а также в стиле ретро ч/б цвете сфоткал пару ночных моментов. Вышло вроде не плохо!
добавились неработающие стоп-сигналы, указатели температуры двигателя, давления масла и уровня топлива! Это скорее всего последствия замены приборки.
08068734 (2).jpg
08068739.JPG
08068756.JPG
08068762.JPG
08068768.JPG
08068747.JPG
08068774.JPG
08068781.JPG
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #14 Ммиколла » 14.02.2014, 18:17

Да, это все конечно весело! Ну ничего, сейчас кузов подлатать и в добрый путь)))
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #15 Сусанин » 17.02.2014, 15:56

Август 2013
1. Была у меня задняя кузовная панель старого типа, без прорезей под фонари заднего хода (ЗХ). Поэтому я решил дополнить ее такими фонарями. Приложив предыдущую панель с отверстиями карандашиком обвел контуры, отмерял расстояния по симметрии и засверлил края. Далее сначала болгаркой а потом лобзиком с полотном для металла вырезал соответствующие отверстия.
Отдельное Спасибо Славе Тарпановоду, за рихтовку и сварку полуавтоматом слабых мест этой панельки!!!
Потом насадкой-щеткой на дрель, шлифмашиной с наждаком, потом обработка преобразователем ржавчины, потом грунтовка.
Фото0717.jpg
Фото0718.jpg
Фото0719.jpg
Фото0720.jpg

2. "Поборол" повороты, стеклоочистители и почти все указатели! Ура!!!! Всё получилось!!!
Начал с того, что начал искать "+" на кнопке аварийки от линии с включенным зажиганием. Обнаружил что его там нет. Потом по проводку пришел на клемму коробки предохранителей (2-й слева предохранитель правой коробки) и обнаружил что на входе предохранителя "+" есть, а на выходе нету. Внешне сам предохранитель был цел. Но когда я переставил его местами с другим и включил зажигание предохранитель №2 сражу же сгорел... На эту клемму были подведены линии питания поворотов, стеклоочистителей, указателей уровня топлива, температуры двигателя, давления масла и красная лампа стояночного тормоза.
Путем постановки новых предохранителей и частичного отключения проводов питания потребителей с этого предохранителя обнаружил что "жжет" линия указателей. Эта линия была временно отключена и с новым предохранителем вернулись повороты и заработали стеклоочистители!
Далее путем "научного втыка" и "последующего научного втыка" было выяснено что "жжет" указатель уровня топлива в баке.
Т.е. включились и заработали красная кнопка стояночного тормоза и указатель давления масла.
Далее путем поляризации контактов удалось ликвидировать КЗ по указателю уровня топлива (странно, мне казалось что на предыдущей комбинации приборов было подключено наоборот) и КЗ прекратилось и стрелка указателя уровня топлива стала двигаться при включении зажигания. Молчал и был неподвижным только указатель температуры двигателя.

3. Выкатывал своего "монстрика" и проехался до второго гаража, где есть электрика.
Ну что сказать - в движении Жук остался как и был - стабильная работа двигателя в наборе скорости и при торможении и на холостых оборотах. Электрика работает. Тормоза мягкие, но есть, второй качек хорошо схватывает. Дребезжат некоторые части кузова, но это решаемо. Спидометр нового типа, но стрелка все равно дергается(колеблется в движении) как и на старом... Пока переезжал (~1,5 км) народ на улице оборачивался поглядеть "что это за Чуни-Муни такие?"(с)
При помощи болгарки, электролобзика и зубила с молотком "расшил" задние полусферы кузова (под фонари), т.е. полностью удалил обшивку до каркаса. Зрелище унылое - много ржавчины, хоть и не сквозной. Щетками-насадками на дрель, потом болгаркой очистил каркас и скрытые полости от ржавчины и срезал "гнилье", потом обработал преобразователем ржавчины и загрунтовал слева и справа.

Сентябрь 2013
Фото0736.jpg
перегон и остановка на кофе-брейк
Фото0754.jpg
вид справа сбоку (в профиль)
Фото0756.jpg
финальное фото дня "в сборе"
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #16 Alex57 » 17.02.2014, 18:52

Задний верхний борт у тебя в плачевном состоянии,что планируешь, восстановить,или есть на что заменить?
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 12
Сообщения: 204
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #17 Сусанин » 17.02.2014, 21:38

Alex57, есть для установки б/у, но он даже еще в красном грунте - почти новый. После покраски в серый цвет займет место этого.

Сентябрь 2013
Искал решение проблемы с показаниями температуры двигателя:

Занимался линией "+" -> указатель температуры -> датчик температуры - > "-".
1. Сначала проверил "+" на входе в указатель при включенном зажигании - он есть!
2. Далее на входе в датчик температуры "+" при соединенных контактах на указателе вход/выход в одну цепь - он есть!
При "закорачивании" на массу провода датчика стрелка не шелохнеться. Вывод - провода и контакты исправны, не работает или датчик или указатель.
3. Заменой указателя и последующим "закорачиванием" на массу провода у датчика, увидел что стрелка поползла к минимуму, хоть и медленно. Вывод - указатель исправный! Однако при нормальном соединении провода указателя на "+" и включении зажигания стрелка стоит на месте слева у 100 градусов... не шевелиться...
Разобрав панель указателей поменял указатель температуры на исправный, заодно поменял указатель уровня топлива, раз уж панель указателей была разобрана... Собрал воедино, аккуратно присоединил провода и указатель уровня топлива стал показывать правильно, т.е. отклоняться вправо, а не влево как пришлось соединить на предыдущем. Таким образом проблема с указателем уровня топлива решена полностью, а с указателем температуры частично (осталось проверить исправность датчика)
30 сентября 2013
Пришлось освободить арендованный гараж под Жук и перегнать его в соседний поселок (7км), для временного хранения. Доехал своим ходом, что несказанно радует. Во время перегона остановились на солнышке погреться!
Фото0775.jpg
Фото0776.jpg

П.С. Перед переездом поставил пластиковые оригинальные мини-колпаки. Сзади стали хорошо, а вот спереди пришлось повозиться и не уверен что не смогут слететь при эксплуатации. Диски впереди РАФ-овские, глубина посадки великовата, с трудом боле-менее затянул гайки колес...

04 ноября 2013
Мой Zuk был перегнан обратно в мой городок и занял место в арендованном гараже в авто-кооперативе, там же где арендую гараж для своей легковушки. Высота ворот 2м20см, длина около 6 метров, ширина около 3,5 метра. гараж электрофицированный и с небольшой смотровой ямой.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #18 Сусанин » 24.02.2014, 22:49

Пока авто стоит в гараже мной была временно устновлена обновленная задняя панель под номер и фонари заднего хода, боковые сферы под фонари стоп-сигналов с габаритами и поворотами. Эти сферы установлены пока на саморезы, дабы перевезти кое-какой скарб на дачу, заодно проверив автомобиль в недалеких поедках. Установил подсветку номера и все задние фонарики, подтянув все контакты в проводке. Все протестил - все светится. Убрался в грузовом отсеке, подмел, почистил пол, вынул лишний хлам.
Пока пришли холода, слил воду из системы охлаждения.
В один прекрасный декабрьский день решил залить воду и выехать под загрузку дивана из своей квартиры. При заливке воды в радиатор обнаружил подтекание из под одной из заглушек блока двигателя - той что под трамблером. Ковырнув пальцем заглушка осталась у меня в руках... под ней куча ржавчины... Это было неожиданно...
вот тут обсуждение: /viewtopic.php?f=37&t=39
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #19 vagprofi » 25.02.2014, 09:59

Сусанин писал(а):Перед переездом поставил пластиковые оригинальные мини-колпаки. Сзади стали хорошо, а вот спереди пришлось повозиться и не уверен что не смогут слететь при эксплуатации. Диски впереди РАФ-овские, глубина посадки великовата, с трудом боле-менее затянул гайки колес...
Какие-то знакомые колпаки :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 30
Сообщения: 1103
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #20 Сусанин » 17.03.2014, 11:46

Вчера почувствовав приближение весны и наконец-то добравшись в гараж занялся установкой новой заглушки в корпус двигателя.
Для этого снял трамблер, стартер и краник слива ОЖ из блока циллиндров.
Обезжирив и нанеся герметик выждал 30мин и установил заглушку на место. Далее энергичными постукиваниями молотком через небольшую проставку по центру заглушки выпрямил ее насколько это было возможно из формы "мисочка". Также по окончании герметиком промазал щели между корпусом и заглушкой.
Фото0823.jpg
Фото0822.jpg


После высыхания собрал обратно агрегаты, краник слива ОЖ из блока, стартер, пользуясь случаем, поставил родной - давно у меня в запасных частях лежит (до этого у меня был установлен с ГАЗ-24, после того, как давнишний родной вышел из строя, а оригиналом заменить было нечем).
Потом установил трамблер. Хоть двигатель и не вращал, а вот запомнить положение носика бегунка снимая трамблер не удосужился, Поэтому при установке засомневался правильно ли я его установил (там возможны два положения - правильное и на 180 градусов перевернутое). После телефонной консультации с Валерием Остапенко (спасибо ему) проверил правильность установки с помощью метки на маховике и положением носика бегунка на 1-й циллиндр. Совпало. Хух, не пришлось переставлять!!!
Хотя очередной совет на моем опыте - чтобы не было сомнений потом, - при снятии трамблера - запоминайте положение носика бегунка!!!

Залил воду для проверки герметичности - подтеков не обнаружил ни сразу ни после нескольких часов.
Почистил вручную свечи - были с жутким черным налетом, попытался завести, но из-за разряженного аккумулятора не смог этого сделать (хотя бензин подкачал и в камеру он поступает).
В итоге снял аккум для зарядки, забрал свечи для того чтобы прокалить их дома на плите и закончил на этом работу.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 29
Сообщения: 1765
С нами: 3 года 9 месяцев

След.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость