В начале октября 2010 занимался световыми приборами по кругу - повторители поворотов, задние габариты со стопами. После долгого стояния и ржавения кузова на многих фонарях ушла "масса", приходилось много зачищать. Дополнительный стоп-сигнал на верхней створке вообще так и не смог по всей поверхности найти "-". капец. где бы не зачищали, нету минуса хоть ты тресни. на подпорке есть, а на створке нету... Может все так проржавело что со створки на кузов не передается? Пришлось просто изнутри уже в грузовом отсеке возле крыши засверлить саморез и примотать к нему проводок для "-" со стопаря. после этого светит нормально.
Далее проверял и возобновлял оставшуюся электрику на вентиляторы печки, бачек омывателя. Почему-то перестал работать звуковой сигнал - так пока и не смог разобраться куда пропало с него питание.
Заморочился с передними фарами. Старые были сняты и подбирались новые (питание на них в порядке).
Далее перешел к тормозам:Педаль тормоза пока смазал в шарнирах. На вакуумнике растрескался резиновый гофр на штоке, заменил.
В конце октября 2010 завершил монтаж новых фар. Новые горшки оказались меньше чем родные, поэтому подгонял по месту, чтобы при установке передней решетки они были симметричны отверстиям в ней.
Для этого дрелью и болгаркой проделал небольшие отверстия для того чтобы помещались цилиндры регулировки фары по высоте и в горизонтальной плоскости. далее просверлил дрелью отверстия в горшках для крепежа их к передней панеле.
Сборка и монтаж в соответствии с инструкцией.
Еще понадобиться регулировка, но свет однозначно лучше!
в конце декабря 2010 приехали заказанные РТЦ из Польши!!!
По виду - супер!!! Самоподводящиеся! Попримерял на опорный диск - встают идельно по креплениям.
Также и трубки - вкручивал, все подходит и держиться!
Всего 6 штук - 2 задних и 4 передних, т.е. полный комплект.
На конец 2010 года было сделано: новый аккум, смена масла, фильтров, прочистка топливной системы, замена фар, устранены проблемные вопросы по электрике. Поменяна печка радиатора, которая текла и из-за которой микроавтобус догое время и простоял поначалу...по участку поездил взад/перед метров 10.
По причине не работы тормозов, на дорогу не выезжал. Решил заниматься тормозами. Поменять РТЦ, промыть трубочки и собрать все воедино, залить новую тормозуху и прокачать тормоза. После этого планировал выкатиться и прокатиться по окрестностям посмотреть машину на ходу.
Ну а далее уже по другим системам смотреть.
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты:В конце января 2011 Поскручивал почти со всех колес старые тормозные циллиндры, прочистил и попротирал передний правый барабан, колодки, пружинки, - там насобиралась сместь тормозной разбрызганной жидкости, пыли и грязи... Остальные барабаны сухие, так что их только сухой щеткой от паутинок всяких...
Установил новые РТЦ. Времени заняло около часа. По креплениям новые РТЦ полностью аналогичны циллинрам старого типа, что стояли у меня, только новые - самоподводящиеся. Устанавливать - почти одно удовольствие!
Чуть позже через месяца полтора прошелся по кругу посмотрел новые РТЦ, что менял ранее - на всех манжетах появились трещинки... Что это - качество РТИ? И что с этим делать? В результате консультаций - посмазывал эти манжеты снаружи силиконовой смазкой.
В конце марта полностью разобрал барабаны задние, чтобы продефектовать детальки и смазать тросс ручника. Состояние троса ручного тормоза мягко говоря было сильно поношено. Заменил на другой б/у но лучшего состояния.
В мае 2011 после мытарств с тормозными трубками, заказал родственникам в Польше все трубки новые.
- новые тормозные трубки и трос ручника
Однако поставить новые тормозные трубки и шланги удалось только в августе 2010. Также почистил и визуально отдефектовал ГТЦ+вакуумник. По тормозной системе оставалось докупить новые шланги подачи ТЖ из бачков в ГТЦ ну и саму тормозную жидкость БСК.
Однако опять после долгого простоя в ноябре взялся доделать тормоза, однако не все прошло гладко. Пособирал все барабаны, подзатянул трубки, залил ТЖ. Оказалось есть несколько подтеков. Один (на заднем тройнике) убрался подтяжкой штуцера. А вот с трубкой от ГТЦ до переднего тройника оказалось все непросто. Когда я эту трубку новую изогнул по месту чтоб можно было закрутить и попытался затянуть - ключик не смог ее докрутить до окончательного зажима, - трубка немного болталась в продольном направлении. Затяжка дальше не пошла. Подождал пока прекратилась течь и поменял трубку на старую, но целую. После этого течь исчезла на выходе из ГТЦ, но появилась у переднего тройника. Пытался устранить подтягиванием, но похоже скрутил резьбу. Течь не сильная, но вполне заметная. Поэтому прокачивать тормоза не стал до устранения, но подзалил ТЖ в бачки. Кроме того установил на барабаны колеса, чтоб можно было раскрутить и проверить в вывешенном состоянии работу колодок. Тормоза срабатывают нормально со второго нажатия. Т.е. конечно же в системе есть воздух.
Так закончился 2011 год.Искомая трубка была сделана быстро и достаточно экономично. Все решилось на рынке на ул.Перова в Киеве (самый старый и вероятно самый большой рынок запчастей в Киеве) Трубка была изготовлена в течении 4-5 мин с новыми штуцерами нужного размера т.е. 10х1. Стоимость трубки в 15-20см из стали - 15грн (~2 $), а из меди 20грн (2,5 $). Думал что будут ставить мои штуцера б/у, но там был огромный выбор новых штуцеров любого размера и вида. Трубка вальцевалась ручным приспособлением чем то похожим на струбцину с одной стороны и воротком с болтиком либо с шариком на конце с другой стороны. По виду трубка - один в один с моей старой. Даже штуцера подобраны аналогичные - с одной стороны с бородкой на конце, а с другой - с резьбой до самого края.
- тройник
При пробе установить трубку на месте в ГТЦ не смог вкрутить штуцер в отверстие. Общими усилиями и разъяснениями устройства ГТЦ и развода трубок, а также сигнализатора поломки ТС решил делать следующим образом: Непосредственно из ГТЦ пускаю новую медную трубку на передний тройник, а та трубка, что ведет к заднему тройнику присоединяется ко второму отверстию в ГТЦ. Все собираю и ставлю на место, но ГТЦ уже без присоединенного сигнализатора и его трубок. Сигнализатор будет устроен в крышках бачков питания ТЖ, как было устроено на более новых моделях Жуков.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...