Страница 12 из 21

Добавлено: 15.03.2017, 22:48
Студент
Прекрасно смотрятся! :clap: Для полноты картины не хватает колпаков родных в хроме :idea:

Добавлено: 16.03.2017, 20:15
vagprofi
Круто! :clap:

Добавлено: 16.03.2017, 20:28
piatroc
Сусанин писал(а):Обул сегодня пару отреставрированных дисков в резину Стомил родного размера
Сусанин, все таки в стоке колеса имеют определенный шарм :razz:

Добавлено: 02.04.2017, 17:03
sagiq
Вот сегодня сфоткал салонные стекла,везде принцип один и тот же. Понял? Или подробнее сделать,я пригнал его сегодня на базу в Москву.
DSC01150-min.JPG
DSC01151-min.JPG

Добавлено: 03.04.2017, 19:32
Сусанин
sagiq писал(а):салонные стекла,везде принцип один и тот же. Понял?

это окно в двери... там принцип понятен и давно уже применен. Я имел ввиду как крепятся раздвижные окна в глухих стенках фургона - слева за водителем и справа за боковой задней дверью - там какие-то рамки вварены или установлено в резиновый уплотнитель только?

Добавлено: 04.04.2017, 16:41
sagiq
Понял,чисто машинально это стекло сфоткал,потому что они все одинаково выглядят,завтра-послезавтра отпишусь,посмотрю.

Добавлено: 30.04.2017, 22:01
Сусанин
Приехали на днях 2 новых колеса Stomil в родном размере. Обошлись в 800 грн/шт или 1600 грн/пара + пересылка 57 грн.
Общий бюджет 1657 грн (~63 $).
WP_20170428_18_43_08_Pro.jpg
WP_20170428_18_43_36_Pro.jpg
WP_20170428_18_43_50_Pro.jpg
WP_20170428_18_44_10_Pro.jpg


На следующий день отвез все комплетующие на шиномонтаж и мне собрали еще 2 колеса на отреставрированные диски. Бюджет 70 грн/пара (~2.66 $) - комплектация и сборка... К сожалению отбалансировать в ноль не получилось, очень большой вес грузиков требовался(180 грамм). Пока решили поставить на заднюю ось. Буду разбираться что к чему...
WP_20170429_08_37_00_Pro.jpg
WP_20170429_08_37_05_Pro.jpg
WP_20170429_08_37_18_Pro.jpg
WP_20170429_08_37_11_Pro.jpg

Добавлено: 30.04.2017, 22:10
Студент
Сусанин писал(а):Приехали на днях 2 новых колеса Stomil в родном размере.
Поздравляю с приобретением! Если не секрет, откуда ехали?

Добавлено: 30.04.2017, 22:40
Ммиколла
Да балансируются хреново. Я свои когда делал, так отдельно десяток дисков возил, из них выбирали с меньшим дисбалансом. А потом уже при финальной сборке на двух колесах по 120 грамм висело но и то баланс условный был. Но резина эта крутая, мне она нравится.

Добавлено: 01.05.2017, 10:58
Сусанин
Ммиколла писал(а):Я свои когда делал, так отдельно десяток дисков возил, из них выбирали с меньшим дисбалансом.

дело в том, что диски мне выккатали максимально и дисбаланса на них практически ноль...(по крайней мере те кто делали их сказали именно так...)
Возможно с резиной что-то не так из=за долгого лежания где-то...? Попробую поюзать их, а через некоторое время снова отвезти на балансировку.

Добавлено спустя 55 секунд:
Студент писал(а):Если не секрет, откуда ехали?

из Кировограда (Кропивницкого)...

Добавлено: 01.05.2017, 14:25
Ephoria
Божечки какие колеса красивые! Чем красил?

Добавлено: 01.05.2017, 14:59
piatroc
Ephoria писал(а):Божечки какие колеса красивые!
Да красиво получается! Резина очень даже хороша.

Добавлено: 01.05.2017, 19:20
Сусанин
Ephoria писал(а):Чем красил?

на покраску отдавал на предприятие. Красили порошковой краской с запеканием.

Добавлено: 01.05.2017, 20:35
vagprofi
Сусанин, очень круто! :clap:

Добавлено: 03.05.2017, 21:41
Сусанин
сегодня завел Жука после полугодового стояния... подлил бенз, залил воду, вчера зарядил аккумулятор. Чихал пыхал, долго крутил стартером, но завелся... прогрелся, покатался взад вперед и заглушил.

Добавлено: 07.05.2017, 19:39
Сусанин
поменял на время решетку радиатора на отреставрированнную... справа от авто вижнеется место под навес для авто...
WP_20170506_17_51_28_Pro.jpg
WP_20170506_17_51_55_Pro.jpg
WP_20170506_17_52_05_Pro.jpg

Добавлено: 15.05.2017, 19:57
Сусанин
сегодня приехала посылка с газоборудованием из Польши, снятое с тамошнего Жука на базе карбюратора Weber. Баллон предполагается купить новый и мультиклапан.
WP_20170515_14_03_12_Pro.jpg

Добавлено: 16.05.2017, 10:53
MIXA
Вакумный редуктор скорей всего ловатто,нахлобучка на карбюратор не очень хороший вариант,скорей всего будет не сразу заводиться прийдеться крутить больше стартером,при установке редуктора подобного типа,лонгаз 90 на москвич ни вкакую не хотел заводиться пока не выкинул из него вакумную мембрану,покупали его тоже бу ремкомплект ставил новый,а проблемы с ним были и у предидущего хозяина,что при продаже коненчно же не было озвучено.

Добавлено: 16.05.2017, 11:51
Сусанин
MIXA писал(а):е очень хороший вариант,скорей всего будет не сразу заводиться прийдеться крутить больше стартером,

а если заводится на бензе, а после прогрева переходить на газ. Такая вроде стандартная схема, даже на 4-м поколении в инжекторе также... Я уже пару таких с Жука видел, там все через "нахлобучку"

Добавлено: 16.05.2017, 16:34
MIXA
А зачем оно надо,такие ритуалы с бензином сам и все знакомые заводяться и ездят на газу и устанавливают его для того что бы бенз больше не покупать,конечно всем пользователям гбо известна байка что надо прогреваться на бензине а соблюдают еденицы и владельцы гбо4,свое покупал бу сколько ему лет не известно, эксплуатирую с 14 года,до сих пор стоят те же мембраны что и были разбирал редуктор лиш один раз в феврале этого года из интереса чо там как?все резинки целые и работоспособные,стоит на копейке, езжу постоянно и много на бензине завожусь только при минус 15 это несколько дней за всю зиму,никому свое мнение не навязываю а для себя знаю что с редуктором от такой эксплуатации ничего не случиться,вам надо пробовать устанавливать то что есть и смотреть как он будет работать.