Мой первый Жук

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #1 Shuriken » 23.11.2015, 22:07

Копирую без изменений текст образца 2007 года.
Это моё весьма неожиданное, даже спонтанное приобретение. Эту машину я видел в продаже осенью 2006 за символические 25 тыщ. Позвонил — а оно уже продалось. Ну и забил. И вдруг на следующий год по весне — снова! Удивлён, звоню — есть, тогда поторопились, ВЕРНУЛИ!
Ну что, смотрю что в кассе, как раз выручка за выходные, как хозяин бизнеса снимаю кассу и подрываюсь посмотреть...
Прокатился туда обратно по дороге. Поначалу не понял как на таком вообще люди ездят. Плюс я до этого больше года вообще был без руля. Но ведь ездят же! Ладно, 25 рублей не деньги, к тому же в эту сумму оказалось и переоформление (поначалу генералка). Первая поломка была при выезде: вместо включения задней рычаг просто остался у меня в руках! Я по фордовской привычке при включении его ПРИПОДНЯЛ, а на советской коробке этого делать не надо! Поправили. Потом от встречного потока воздуха стали складываться зеркала, на МКАД я остался вообще без обзора или тошнил 40 км/ч. Я потошнил 60 ко правому ряду. Потом сразу поставил хорошие зеркала УАЗ, благо дырки колхозных зеркал были как раз под них (и я поначалу думал, что это вообще штатная установка)
Почему эта машина? Я никогда не ездил на легковушках. Пузотёрках. Автоимитаторах. Моей первой машиной в 2002 был Форд-Транзит 1985 года. Порядком убитый, как часто бывает с первой машиной. С нулевым опытом я сел за руль автобуса с 90-градусным люфтом в рулевом:)
Почему не жигули? Я занимаюсь велосипедами. Мне часто надо ВОЗИТЬ. Ритуалы с разборками и упихиваниями мне неинтересны. Плюс я знатный барахольщик, постоянно цепляю всякие интересные ништяки, по принципу сначала зацепить, а потом уже решать куда это деть:) Так что без большой машины никуда. Со временем оценил и высокую посадку, и простор, ну, с прочностью и проходимостью не очень (с последней вообще было швах), но с тех пор я выбор сделал. Скорость? Я не гонщик. 80-100 больше не надо. У Жука кстати, паспортная максималка 95. Я езжу навскидку около 80. ХВАТАЕТ.
Почему не газель? Тоже объясню. Я люблю ретро. Люблю редкое, люблю экслюзив, люблю "не как у всех". Я и в жизни такой. Те же велосипеды у меня — тоже может и не супердорогие, но всё уникальное. Самоделки, раритеты, эксклюзив, аэрография. То есть второго такого не найти.
Так что без уникальной машины мне никуда) От оригинальности в этом Жуке, правда, практически ничего не осталось. Но это и на руку — не жалко просто ездить и не жалко просверлить лишнюю дырку. Из особенностей машины — практически 100% колхоз: мотор ЗМЗ-402 (менял уже я, об этом ниже), КПП Газель 5-ст, колёса УАЗ, утеплённый пенопластом салон, фары (тоже расейские) вынесены вперёд, за ними — две печки-мутанта: восьмёрочные вентиляторы приделаны к родным радиаторам. Жесть. Приборный щиток полностью переделан на советские приборы, месиво из ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Сиденья Форд. Тормоза переделаны полностью — РТЦ и тормозные щиты ГАЗ-24, ВУ ВАЗ-2103, ГТЦ — УАЗ-3160! (это уже я скрестил)
Машина мне досталась "свежевосстановленная", то есть все кузовные колхозы делал предыдущий владелец, и после этого он практически не ездил. Но я практически сразу попал на замену мотора, это почти утроило бюджет автомобиля.
Конечно, есть у Жука и минусы. Мотор в салоне — это шум, такой, что в магнитоле я всё ещё не вижу смысла, колёса поворачиваются на малый угол и штатно, а с большими колёсами и подавно, поэтому маневренность оставляет желать. Пугающе слабые тормоза, в т. ч. конструктивно. Проблема радикально пока не решена.
Но ездит. Учитывая советскую начинку — чинить приходится регулярно (в Транзитах я вообще ничего не делал, а было их у меня два, второй вообще 1980 года).
Внутри весьма необычно, особенно после легковушки — посадка, обзор через трёхэлементное стекло. Я где-то месяц привыкал. А вообще конечно конструкция даже не простая, а примитивная на грани здравого смысла. Но нам нравится. Когда едешь — ты чувствуешь, как оно крутится, работает, переключается, когда нажимаешь педали — понимаешь, что куда и как. А если чего не хватает — можно взять и сделать, это не как в современных авто: "вам на какую марку машины нужно?". Мой ответ на подобный вопрос 100% поставит продавца в тупик.

Лето 2007. Первые фото
Вот таким он мне достался
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проездил я после покупки недолго, недели две. После чего из мотора раздался страшный звук и накатом я смог только откатиться к обочине. Благо это было в Москве и не очень далеко от дома (на Дмитровском шоссе). До дома тащили фурой - так сложилось, что мой знакомый дальнобой был проездом в Москве, я дождался, пока он доедет с Зеленограда и меня зацепит. Короче, при включении передачи задние колёса шли юзом. Мотор (особенно того, кто его вколхозит) я нашёл только к осени...
Впоследствии я переделал ему практически всю проводку. Заменил блок предохранителей на ножевые, перенёс их из жопы наверх, в место перельницы. Там некисло было накручено.
Про замену мотора копировать?

Изображение

В 2012 я купил второго Жука и они очень недолгое время проездили совместно. Год второй жук стоял на парковке, я ездил на первом, потом они недолго ездили вместе, потомя бросил разланаться первый на стоянку, и стал ездить на втором. С 2013 стоит недвижимо: умер кузов, умер мотор. Не, он приехал на прикол своим ходом, но у мотора компрессия то есть, то нет, холостые то есть, то только с подсососм (карб новый), у кузова просто отвалился левый порог, плывут опоры кузова на раму, мосты тоже не очень - передний люфтит шописец, у заднего болтается хвостовик...
Пока не очень придумал что делать с машиной. За два года стоянки за заплатил уже более 50 тысяч, так что даже продав его я своих денег не верну :))))
Сейчас я склоняюсь к идее изобразить нечто в виде ужаса, летящего на крыльях ночи по мотивам вот такого
Изображение
но всё равно без крупных кузовных работ не обойтись. Да, покрашу я его валиком универсальной эмалью "3 в одном" (один слой такой на нём уже лежит) и буду это делать ежегодно :) но всё равно надо лепить порог, надо восстанавливать рамку ветрового стекла (течёт нещадно) и что-то надо делать с опорами кузова, т. к. он явно проседает. Но как и 10 лет назад, базы у меня своей нет, только во дворе...
Ну а родные рифлёные борта... они почти везде целые, умер только самый нижний гофр под дверями :)
Потом колхозить мосты - чего бы уазовские не вкорячить, даже без полного привода, и решать с мотором...
Я не уверен, что всё это реально.
В 2011 он был уже вот таким
Изображение
в 2012 и в 2013 мы умудрились съездить на нём на Угличский велофестиваль
Изображение
Фото 12 года, в 2013 мы просто феерично загрузили его 5 велосипедами, жаль я так и не сделал фото, и на обратной дороге ночевали в нём же в каком-то дворе в Пушкино, потому что было очевидно, что в Москву в любом случае мы приедем только утром. А сейчас он просто стоит...
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 23.11.2015, 23:22

Саш, а почему бы не снять его с учета и разобрать на запчасти? Я так понмиаю он без перспективы на полный ремонт? Он только съдает твои деньги.
Или он тебе дорог как память?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #3 vagprofi » 24.11.2015, 07:56

Сусанин, а что там из ценных запчастей осталось? Если не нужен, то просто продать такому же ненормальному, как все мы здесь :biggrin: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #4 Shuriken » 24.11.2015, 15:40

а) ненормальный купит за полтиник поживее
б) там нормального только тормоза и бОльшая часть электропроводки :)
С другой стороны, у меня есть отдельно выпиленные с уничтоженной машины передний и задний мосты неизвестного состояния, но они уже выпилены и их можно перебрать потом поставить вместо тех.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #5 Мишаня » 24.11.2015, 22:57

Shuriken писал(а):ВУ ВАЗ-2103, ГТЦ — УАЗ-3160! (это уже я скрестил)
Как то я эту информацию на олдбасе пропусти женил на мою Нюсю всем клубом! :biggrin:

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #6 Shuriken » 24.11.2015, 23:08

Всё равно тормозит слабо - ну, как оно изначально было.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #7 Shuriken » 06.12.2015, 16:38

Вопщем теперь он выглядит так
Изображение
Крыло и подножка состоят из ржи чуть более, чем полностью.
С другой стороны он ненамного лучше, скорее даже наоборот
Изображение
За время стояния загнил и низ салонной двери, но пока держится.
Изображение
Я хочу чтобы он завёлся и хоть как-то уехал со стоянки - мне дорого стало за неё платить.
Изображение
Искра есть, а вот бензин что-то не качает. Бензонасос же не должен ртом продуваться в обе стороны?
А мой "тьхунинг" капота держмится прекрасно!
Изображение
Напоминаю, что там было
Изображение
Снял с него середину бензонасоса с клапанами, теперь думаю что с этим делать :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #8 Shuriken » 06.12.2015, 23:55

Шас гуглю, мой Жук - фотознаменитость! Буду собирать фотки!
http://клипарт.рф/изображение/3341272-старый-шоу-кар-на-retrofest-микроавтобус-ераз/
Изображение

2012 http://dennism.livejournal.com/187133.html
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
поигрались в фотошопе над моей фоткой https://www.drive2.ru/b/288230376151903142/?page=0
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #9 лексс » 08.12.2015, 20:24

лупоглазый тоже прикольно смотрится

Добавлено спустя 45 секунд:
это я про фары
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #10 Shuriken » 08.12.2015, 20:52

Там наши отечественные горшки ФГ-140, а выдвинуты так потому что за ними впритык стоят печки от 2108, ухх и дуют они! Но и шумят пипец.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #11 mihuil77 » 08.12.2015, 21:05

печки сам монтировал?

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #12 Shuriken » 08.12.2015, 21:10

Нет, не сам, сам я только его привёл в проржавленное состояние :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #13 Сусанин » 05.01.2016, 10:59

нашел старую польскую фотку.. Саша! Похож?! :smile:
Шурикен.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

sagiq M
Начинающий
Аватара
sagiq M
Начинающий
Возраст: 33
Репутация: 2
Сообщения: 73
С нами: 8 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A 06
Откуда: Москва

Сообщение #14 sagiq » 24.01.2016, 13:01

Хорошо послужил,но,видимо,уже слишком устал.
Шурик,а где твой второй Жук?

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #15 Олег N » 26.01.2016, 14:00

Если отбросить эмоции на тему оригинальности , то исполнение приборки понравилось , единственное в место Уазовского амперметра я бы поставил Вазовский 2105 вольтметр (возможно и в 2107 тожетакой есть)
Не можешь купить ! Построй !

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #16 Shuriken » 07.02.2016, 18:23

Олег N, у меня стоит и амперметр, и вольтметр. Амперметр я заменил на 50-амперный.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ну что, господа, он завёлся и приехал ко мне во двор!
Но до НГ, пока был тёплый декабрь, я оживить его не успел. Искру нашёл, а бензин не качал. Бензонасос сухой. Добрые люди посоветовали не чинить, а купить тупо новый. Купил, хоть и небюджетно тогда для меня было, но грянули морозы, поставить не успел. С декабря я ждал этой оттепели, и как хорошо, что она не задержалась ещё - а то бы ещё на 2500 попал бы. В воскресенье поставил, хоть это было и не очень просто сделать на стоящей в луже машине, подкачал, и... я даже не понял что произошло, как он завёлся. Совковый мотор после 2 лет без движения. Пусть даже и только на подсосе. В понедельник вытащил барахло из-под машины и выехал своим ходом!!! за забор стоянки. на следующий день привёз номера, прикрутил - ДОЕХАЛ! По-моему, за время стоянки у него стали немного квадратные колёса, но - подогрев зеркал (этим может похвастаться только эта машина) - работает. Однако какая ностальгия! Электровентилятор - работает. Тормоза тормозят, и не у пола, несмотря на годы. Печку не проверял. Лампочек только две сгорело. Главный цилиндр сцепления перепускает так же, как и три года назад, так же гудит выжимной подшипник, хотя я его уже менял. Передачи включаются не очень хорошо - это же газельская коробка, или, возможно, я просто привык ко второму Жуку с его неторопливой ездой и двойным выжимом сцепления.
В общем, всё работает, хотя снаружи он выглядит пугающе:)
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #17 Сусанин » 07.02.2016, 19:20

Shuriken писал(а):хотя снаружи он выглядит пугающе:)

Не так уж и пугающе... Самым неухоженным с этого бока выглядят колеса... Где колпаки подевались? Так более нарядно чтоли было...
В данной ситуации - главное то, что он завелся и поехал! :clap:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #18 Shuriken » 07.02.2016, 19:23

Сусанин писал(а):Где колпаки подевались?
Не держатся они на уазовских дисках! У них полка не цилиндрическая, как у газельских, а на конус, поэтому слетают.
Вот это тебя тоже не пугает :eek: :eek: :eek:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сусанин писал(а):что он завелся и поехал!
Да знаешь, на удивление легко завёлся! Вот я и думаю, может он глючил не из-за якобы умершей компрессии, а из-за того, что ему просто жрать было нечего из-за дохлого бензонасоса?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #19 лексс » 08.02.2016, 09:18

А во дворе не погибнет он? Ремонтик бы ему...
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #20 Shuriken » 08.02.2016, 11:46

Условия стояния на стоянке были точно такие же.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя