Подмосковный Жук

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #1 sagiq » 14.02.2016, 12:49

Мне 25,я родился и вырос в Москве и примерно до середины 2013 я не знал о существовании такой машины. В детстве я видел Рафы,а вот Жуков не помню. В начале 2012 я купил Раф, но если бы я знал о существовании Жука, отдал бы предпочтение ему.
Итак, весной 2015 я просматривал различные объявления в интернете в поиске редких микроавтобусов, не покупки ради,а из интереса. И наткнулся на объявление о продаже Жука в Волгоградской области за 45 000. Подкупали замененный двигатель(402,недавно перебранный),коробка,а также сниженная во время разговора цена до 30 000. Решил брать,туда летел на самолете,от аэропорта на такси,обратно на Жуке. В итоге вместе с дорогой,оформлением документов он встал примерно в 45 000. Вы будете смеяться,но это мой первый автомобиль,купленный на собственные деньги,без помощи родственников. Конечно,у меня были и раньше авто и сейчас есть,но это были либо покупки в складчину, либо в кредит. Поэтому,наверное,он мне особенно дорог.
К тому же поставить его на учет в Москве оказалось не реально, я еще по месту покупки обратил внимание на ПТС, в котором была указана категория Д,тип тс Автобусы прочие,в это же время в СТС категория В, тип тс Фургон грузопассажирский, массы не указаны. Но усталость с дороги и предстоящая дорога домой,видимо, сказались. По приезду кое-как прошел осмотр в ангаре,там пытались завернуть из-за номера рамы,который якобы приклеен и его можно оторвать отверткой. Эта табличка находится слева,когда открываешь капот. Больше никаких номеров я не показывал. Завернули окончательно уже на последней стадии из-за несоответствии информации в ПТС и СТС. В базе вообще не была указана максимальная, разрешенная масса, тип тс третий. Надо было ставить на учет там,где покупал. Мне сказали либо катайся так, либо поезжай обратно и решай проблему там. Ничего из этого не устраивало,на учет я все-таки поставил,но в другом МРЭО, без знакомств, денег,правда,пришлось ездить 2 раза, второй раз уже без машины. Как? Уже не имеет большого значения. Вся информация по массам в новых документах как в книге.
Год выпуска 1983,старый ПТС впервые был выдан в 1998. Друзья,подскажите,это же не 80-ых годов машина?
Как только я разобрался с документами,поехал на СТО для проведения должного осмотра и ТО.
Было также заменено сцепление вместе с выжимным, который шумел. Шприцевал уже сам, синим Мобилом и слава Богу, что почти все пробилось-кое-где не достал. Немного поработал над внешним и внутренним видом. Как говорится, чем располагаю.
Жук базируется под Москвой в гараже,который отапливается. Предполагается дальнейшая редкая эксплуатация в теплое время года. В основном для подсобного хозяйства я его хочу использовать и уже использовал после покупки не один раз. Из гаража никто не выгонит, поэтому хранится будет там.
Все лето я ставил его в разных местах возле дома и, если честно, опасался за него. Каждый день проходил мимо, осматривал. Дураков хватает.
Сразу после покупки я начал искать запчасти на него. Это не Раф, на который можно найти запчасти в магазине,в интернете, да и всегда полно Рафов в продаже.
И источник запчастей был найден, большая партия пришла из Питера с разобранного Жука, кое-какие запчасти на машине никогда не стояли. Я сейчас не буду всё перечислять, но почти весь дефицит, который обычно ищут на форумах. Еще остатки я жду,отправитель пока не выходит на связь. Обмана никакого нет,всё,за что уплачено-пришло.
Теперь напишу что не работает и что меня в первую очередь интересует.
Датчик уровня топлива. Не работает давно и причина неизвестна. Какие варианты,датчик подходит только родной?
Печки. В одной циркуляция идет, вторая вообще отключена. На ходу идет только обдув ног и ветрового стекла. От чего можно поставить моторчики и остальное?
Тормоза. Тормоза есть и в принципе устраивают, с современными авто,даже с той же Газелью- не сравниваю. Но хочу летом этого года провести ревизию. От чего подходят щиты,барабаны,колодки,ГТЦ,РТЦ?
Передняя подвеска. Как я уже сказал-мне удалось все пробить и прошприцевать, однако грядут проблемы с сайлент-блоками. Вообще что касается подвески-только родным всё взаимозаменяется? Какую подвеску можно поставить вместо родной?
Ручник. Его нет. Мотор не родной. Все без него ездят или только я?
Из основного вроде всё. Я знаю, вопросы тупые, и ответы на некоторые из них я читал,но хочу еще раз всё структурировать и разобраться. Спасибо.
Сильно устаю на работе, давно не был в отпуске, но пропадать не собираюсь. Спасибо за данный ресурс.
DSC00735.JPG
DSC00738.JPG
DSC00714.JPG
DSC00715.JPG
DSC00711.JPG
DSC00796 (1).JPG
Вложения
DSC00737-min.JPG
Последний раз редактировалось sagiq 16.06.2016, 19:40, всего редактировалось 4 раз(а).
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 64
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #2 Мишаня » 14.02.2016, 13:51

sagiq, приветствую да польский автопром это чудо, так же и для меня и т.к. мы с тобой владельцы и РАФиков и польских машин полностью с тобой согласен! У каждой из них своя так сказать хоризма! Так то Жучка видел уже но не проздравил с покупкой,вообщем с удачной покупкой состояние видно по фото а дальше уже дело техники! То что разжился запчастями это тоже гуд они в широкой продаже увы отсутствуют.
sagiq писал(а):Датчик уровня топлива
Надо понять датчик или указатель.Про печки, обогрев у меня шикарный теплеет в салоне намного быстрее рафа,про моторчики подскажут те кто по опытнее или темы проштудируй,темы про подвеску и тормоза тоже есть,кроме кузовов что ниса что жук ни чем не отличаются вообщем .Создал темы и с помощью одноклубников всё решилось.Ты как раз попал туда куда надо велкам! Поищи,почитай например: /viewtopic.php?f=39&t=308 или /viewtopic.php?f=39&t=284 тут всегда рады помочь!!!
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #3 sagiq » 14.02.2016, 14:07

Что касается уровня топлива-указатель не работает,это имею в виду. Датчик,насколько я знаю,нужен родной? Если дело в нём. Вы знаете, после покупки Жука, Раф я подумываю продать,но это еще окончательно не решено. Во-первых мне нужен именно грузопассажирский вариант,а не автобус, во-вторых хочу все силы и средства сконцентрировать на Жуке, тем более многими запчастями уже затарился. Но это не тема для дальнейших обсуждений,повторюсь,окончательно еще не решил.
Спасибо за ссылки.
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 64
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #4 Shuriken » 14.02.2016, 14:37

Я не понимаю. Сначала ты пишешь про
sagiq писал(а):большая партия пришла из Питера с разобранного Жука, кое-какие запчасти на машине никогда не стояли. Я сейчас не буду всё перечислять, но почти весь дефицит, который обычно ищут
А потом про
sagiq писал(а):. От чего подходят щиты,барабаны,колодки,ГТЦ,РТЦ?
sagiq писал(а):От чего можно поставить моторчики и остальное?
Смотри. Глобально всё прекрасно колхозится волговскими запчастями. Как - полон форум советов. Т. к. машина ведёт свою родословную от Победы, многое волговское подходит вообще без переделок.
У тебя весь низ варены, приборка мощно перепахана - наверное, ты и сам это прекрасно в курсе.
Моторчики печки родные изначально слабые, но если ты не ездишь зимой - нафига они тебе? В принципе и от мотора тепло идёт :)))
Ручник - посмотри сначала, есть ли его механизмы в самом заднем мосту, а потом конечно примеряй что подойдёт, ГАЗ-24 прежде всего, у тебя не та машина, чтобы заморачиваться с оригинальностью. Ручник штука полезная. Сам в 25 катался без него, но сейчас привык, чтобы он был :)
Родные тормоза у жука СЛАБЫЕ, езди аккуратно, держи дистанцию, это не газель. И ничего ты с этим не сделаешь, пока не перепашешь всю систему.
Мост передний оригинальный, наше не подходит, но там всё разборное и обслуживаемое.
В указателе уровня стопудово ищи обрыв цепи. Показометр у тебя стоит не родной, поэтому датчик в баке должен подходить не к баку, а к тому показометру, что у тебя стоит.
Перекрась диски, серебрянка это порно :)
Что за газеты торчат из-под капота?
В списке "дефицита, который обычно ищут на форумах" у тебя есть родной бампер? Поставь, облик машины только выиграет - даже с жигулёвскими подфарниками.
Сиденья в кабине у тя тоже походу неродные.
Очень рад буду видеть тебя с жуком на Ретрофесте.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #5 Сусанин » 14.02.2016, 15:12

sagiq, Поздравляю с созданием своей темы.
По поводу моторчиков печек - я в свое время менял на электромоторчик печьки УАЗ, подошел без переделок.
Проверь оригинальный ли у Тебя бак? Можно выкрутить установленный в бак датчик (доступ через лючок в полу возле ступеньки задней пассажирской двери) - сделать фото и подскажем оригинальный он или нет. Если есть кем передать из Киева передачу - родным работающим указателем обеспечим!

У меня сразу еще вопрос нарисовался - все окна в пассажирском салоне раздвижные, хотя в оригинале все глухие кроме дверей...
Прошу Тебя посмотреть и сказать (если получится и фото) как делалилсь рамки под них? Они снаружи выполнены заподлицо, довольно аккуратно...
У меня есть мысль врезать такое же за водителем, материалы есть а вот пока с технологией не определился. Видел несколько раз фото с такими окнами, но так и не понял до конца что и как...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1702
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #6 Мишаня » 14.02.2016, 15:19

sagiq писал(а):Вы знаете,
Согласен на ты ! :biggrin:
sagiq писал(а):Раф я подумываю продать,
Если не жмёт карман то мой совет не стоит раф у тебя не плохой,сам через это прошел http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=72&t=4769 они совсем разные хотя в какой то мере родственники и вовремя принял решение пусть оба будут! Они легко превращаются в грузопасажирский,для себя решил раф будет эксплуатироватсься повседневно так сказать а ныса парадно выходная! Но грузопасажирами уже побывали оба!
sagiq писал(а):окончательно еще не решил.
В любом случае хозяин барин! Да не за что!
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #7 chigik64 » 14.02.2016, 16:38

По поводу датчика топлива, я уже где-то писал.Должен подойти с ЗАПОРОЖЦА- БМ-20, подобрать только длину поводка.А машина смотрится акуратно.Поздравляю.Приятно когда такими раритетами интересуются молодые ребята!
chigik64 M
Начинающий
Откуда: Запорожье Украина
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #8 sagiq » 14.02.2016, 19:42

Низ переварен,приборка колхозная,эффективность тормозов- про все это я в курсе. Из запчастей у меня передний мост, 4 диска с резиной, фары, рессоры, сиденье, рулевое, уголки, раздвижные стёкла, капот, рулевой редуктор, двери, крыло и еще кое- что, сейчас не вспомню. Вообще Шурик, если что,я пойду по твоей протоптанной дорожке касаемо ремонта тормозов. Печки должны работать, даже если зимой ездить не собираюсь,я так считаю. Газет под капотом никаких не было, нечего им там делать. Хочу хромированные колпаки поставить, стояли на доноре, но пока их нет, решил покрасить облезлые серые диски хромом, мне так больше нравится. На фест постараюсь приехать. Сейчас загадывать не буду на машине или без. Советы дельные,я их учту. Что касается раздвижных стекол, как там что сделано... Сфотографирую в марте, если это еще будет актуально.
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 64
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #9 piatroc » 14.02.2016, 21:45

sagiq, приветствую! Нормальный Жучара. Ну а если еще руки приложить так вообще будет ОГОНЬ. Запчастями ты практически затарен, нужен будет совет, спрашивай - всем миром поможем!!! Благо опытных товарищей у нас здесь много.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 986
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #10 Shuriken » 14.02.2016, 22:40

Диски хорошо красить серым, на тон потемнее чем сама машина, или в белый. Серебрянка - это цыганщина, уж извини :)
У Мишани машина без колпаков, а диски белые - и прекрасно выглядит!
У печек штатно просто моторчики с крыльчатками, если они у тебя есть - просто перебери их.
У меня на первом жуке вместо них прихреначены центробежные воздуходувки от 2108, но в результате перестали помещаться фары, зато они хреначат мама негорюй :)
И ещё. Чтобы печки дули реально горячим, у меня отдельно в контур печек врезан газельский насос ОЖ. Печки подключены последовательно. Насос включается вместе с вентиляторами печек. Бонусом ты получаешь тёплые печки на заглушенном моторе, пока он вообще не остынет:)
Если радиатор у тебя заменён - ставь электровентилятор (если ещё не стоит) вместо мясорубки.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #11 Сусанин » 14.02.2016, 23:49

sagiq писал(а):Сфотографирую в марте, если это еще будет актуально.

возможно будет уже не актуально... мой сейчас у мастера и готов к завершению ремонта кузова... ну тогда буду кумекать по месту что и как лучше сделать...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1702
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #12 sagiq » 15.02.2016, 07:40

Все понял. Меня еще такой вопрос интересует... По ПТС машина 83 года, а сам он выдан в 98 году.Где она стояла 15 лет? Работала на каком- то предприятии и лишь в 98 попала в частные руки с выдачей ПТС нового образца? К тому же задняя дверь- хлопушка , как на Рафе плюс другие задние фонари, если они не колхозные. Получается, это машина 90 ых годов, а не 83 или я чего-то не знаю?
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 64
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #13 vagprofi » 15.02.2016, 08:56

Хороший Жучок, вполне себе живой!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1083
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #14 Сусанин » 15.02.2016, 11:40

sagiq, скорее всего машина 83 года... Задние фонари - колхоз, и задняя хлопушка похоже также, хотя очень похожа на оригинальную створку машин с 90-х годов. Но в оригинальных хлопушках ручка дверей установлена чуть выше твоей.
Возможно что машина была завезена из-за границы и только потом поставлена на учет...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1702
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #15 Shuriken » 15.02.2016, 13:13

sagiq писал(а):По ПТС машина 83 года, а сам он выдан в 98 году.Где она стояла 15 лет?
На советских номерах и паспорте советского образца, естественно. Возможно, была смена собственника на частного в 90-х, по советским же правилам, и лишь перепродажа в 98 вынудила заменить документы на современные.

Добавлено спустя 1 минуту:
Сусанин писал(а):Задние фонари - колхоз, и задняя хлопушка похоже также,
Скорее всего это всё было сделано при переварке низа. Фонари не РАФ часом?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #16 sagiq » 15.02.2016, 19:11

Ты знаешь... Похожи, как у меня на 2203. Сусанин- ты настоящий спец по этим авто, все прояснилось. Но я хочу сказать,хоть и колхоз сплошь и рядом- позорно не выглядит, так еще тоже уметь надо. Это все делал не предыдущий владелец, хоть он у него был 12 лет, а кто- то до него в лихие 90.
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 64
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #17 Сусанин » 15.02.2016, 19:27

задние фонари действительно похожи на РАФ/ПАЗ...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1702
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #18 Shuriken » 15.02.2016, 20:09

sagiq писал(а):Похожи, как у меня на 2203
Да у тебя рафик рядом же, ты должен сходу их отличать!
Делали конечно при очередном ремонте, родные побили поди.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #19 mihuil77 » 17.02.2016, 09:16

sagiq писал(а):Датчик уровня топлива.
У меня тоже выделывался, решил разобраться,думал менять датчик открыл заглушку в полу. Там датчик с контактом закидало грязью, окислилось все. Показывал то полный то пустой. После зачистки контактов снятый датчик подключил к проводу(не ставя на место) попробовал двигать поплавок - все заработало, стрелка реагировала как положено. Поставил на место, пока работает.
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #20 sagiq » 17.02.2016, 09:45

Буду разбираться, мне все- таки версия Шурика кажется наиболее близкой к реальности. По весне буду этим всем заниматься.
sagiq M
Начинающий
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Москва
Репутация: 2
Сообщения: 64
С нами: 1 год 6 месяцев

След.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость