Страница 2 из 3

Добавлено: 12.03.2017, 18:47
Студент
Сегодня наконец-то добрался до Жука. Осмотрел. Конечно присутствует достаточно колхоза и "советского тюнинга-стайлинга" (после штудирования форума уже умный стал))). Фото расскажут лучше.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Борт полностью самодельный. Подлежит замене на более культурный
IMG_20170312_183056.jpg
IMG_20170312_183118.jpg

IMG_20170312_183018.jpg
IMG_20170312_182927.jpg

Добавлено: 12.03.2017, 19:04
Сусанин
Студент писал(а):Фото расскажут лучше

ох и дерзкий мега офф-роадный мощный бампер!!! Да там целый данс пол!!! :smile:

а что внутри?

Добавлено: 12.03.2017, 19:07
Студент
Подскажите насколько родная панель приборов.
Двигатель S-21, стоял жигулёвский карбюратор, папик поставил родной однокамерный (пока под тряпочкой спрятан)))

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Также неизвестно от чего влеплена передняя рессорная подвеска (даже раму доварили, отчего и бампер такой вырос))

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Сусанин, Папик говорит бампер оставим. Во-первых рама доварена до края бампера. Во-вторых удобно до крыши добираться и посидеть под рюмку чаю можно)))

IMG_20170312_183140.jpg
IMG_20170312_183157.jpg
IMG_20170312_183217.jpg
IMG_20170312_183231.jpg
IMG_20170312_183249.jpg
IMG_20170312_183342.jpg

Добавлено: 12.03.2017, 19:29
piatroc
Студент, прикольный машин, передний бампер как у КАМАЗА))))

Добавлено: 12.03.2017, 19:48
Студент
piatroc, у меня тоже сразу ассоциация с Камазом. Наверное предыдущий владелец был в молодости камазистом))

Добавлено: 12.03.2017, 22:36
Сусанин
Студент писал(а):Подскажите насколько родная панель приборов

Юра! Приборка полностью родная!!! :clap:

П.С. Подсобрал фотографии в твоей теме компактнее.

Добавлено: 13.03.2017, 07:07
sagiq
Нормальная машина,только ей давно никто не занимался. Бампер интересн зачем такой,может владелец был низкого роста и вставал на него,когда капот открывал? Шильдики эти и прочий колхоз всегда бесит,конечн.

Добавлено: 13.03.2017, 07:43
vagprofi
Интересно от чего редуктор рулевой и как его под таким углом поставили? Машина вполне себе подъемная!

Добавлено: 13.03.2017, 11:01
KAE
Балка передней подвески похожа на УАЗ-451, это заднеприводной головастик.

Добавлено: 13.03.2017, 18:28
Студент
sagiq, все эти шильдики, молдинги сразу в мешок, зеркала, поворотники и прочие мелочи поищу родные или приближенные к родным.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
vagprofi, не имею ни малейшего понятия. Сделал ещё пару фото вид сверху. Может кто опознает происхождение этого редуктора.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
KAE, благодарю за опознание. Следовательно у него и рессоры уазовские на передней подвеске?
IMG_20170313_183052.jpg
IMG_20170313_183115.jpg

Добавлено: 13.03.2017, 21:05
KAE
Рулевой редуктор очень похож на изделие от УАЗ 469. Там из редуктора выходит короткий шлицевой огрызок под карданчик. На некоторых встречал огрызок с лыской под стопорный клин.

Добавлено: 13.03.2017, 21:37
vagprofi
KAE писал(а):Рулевой редуктор очень похож на изделие от УАЗ 469. Там из редуктора выходит выходит короткий шлицевой огрызок под карданчик. На некоторых встречал огрызок с лыской под стопорный клин.
Или от позднего Жука, у меня тоже вал с крестовинами был с завода, внешне они мало чем отличаются.

Добавлено: 03.04.2017, 23:02
Сусанин
Юра! Есть донор в Ив-Франковской области:
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-vantazhniy-z ... snoyu-metalolomu-IDrzowQ.html# - вот объявление.
464581624_1_1000x700_prodam-vantazhniy-zuk-za-tsnoyu-metalolomu-bolehov.jpg

Добавлено: 04.08.2017, 19:44
Студент
"Лед тронулся, Господа!"©
Вчера наконец-то добрался до Жука. Поснимал все шильдики, начал откручивать переднюю решётку чтобы ставить радиатор, понял что для начала нужно Жучка вымыть после длительной спячки. В процессе водных процедур случайно потревожил "уже коренных" жителей Жука. Осы освоились в правой двери. Открутил лючок изнутри. Одно гнездо удалось вырвать и выбросить, второе сорвал но оно упало во внутрь двери. Дав аборигенам 15-20 минут на успокоение, закрутил обратно лючок, заклеил скотчем все отверствия в двери и принялся убирать салон. В салоне между потолком и самодельной полочкой за стеной паутины был обнаружен осиный мегаполис. Борьба с ним была чревата ответной атакой. Пришлось идти в магазин за дихлофосом.
Потратив несколько часов на мытьё и осиную пасеку, приступили к оживлению. Масло в картере не первой свежести, но для пробного старта пойдёт. Корбой провернуть коленвал не получилось из-за мега-бампера, но удалось провернуть монтировкой. Крутанули немного стартером, подлили бензина в карбюратор и двигатель схватил и заработал!!! Установили радиатор, начали заливать воду и вода потекла... Оказалось выдавлена нижняя заглушка блока. На этом пока остановились. На днях поставим новую заглушку и продолжим процесс. Фотоотчёт позже.

Добавлено: 04.08.2017, 21:37
Сусанин
Студент писал(а):и вода потекла...

С почином!!! :clap:
а что с резиновыми патрубками? Они целые или также под замену? Для установки новых заглушек лучше сразу снимать трамблер, так будет больше места расмахнуться молотком!

Добавлено: 04.08.2017, 22:33
piatroc
Студент, терпение и труд все перетрут, удачи в оживлении автоса.

Добавлено: 05.08.2017, 09:52
Студент
Сусанин писал(а):а что с резиновыми патрубками?
Патрубки нормальные, комплект новых пока не пригодился. Меня терзают смутные сомнения что радиатор далеко не родной и даже не ГАЗовского семейства. Заглянул под капот 21-ой и сомнения подтвердились. Наверное буду ставить волговский.
piatroc писал(а):удачи в оживлении автоса.
Благодарю за поддержку.

Добавлено спустя 1 час 48 минут:
Занимаясь заглушкой случайно поднял голову вверх. Батюшки, что творится!!! :eek: Вместо предохранителей стоят 20 монет номиналом 5 копеек. Так что Жук пришёл с приданным - целая 1грн!!)). Неудержался и сразу выкладываю фото. Даже не знаю как выразиться по этому поводу (точнее формат форума не позволяет... :cranky:

Добавлено: 06.08.2017, 08:50
Студент
Вчера удалось установить заглушку блока без снятия трамблёра. Помог Случай: во время очередного выныривания из-под Жука (зачищал посадочное место в блоке), мой взгляд остановился на просвете между колесом и колёсной аркой и оказалось что при помощи длинной наставки заглушку можно поставить вообще с внешней стороны автомобиля. Наставкой послужил металлический прут 32мм длинной примерно 1м. Устанавливали вдвоём: папик под Жуком направлял прут, я стоя возле колеса бил молотком.
Залили воду, проверили свечи (две пришлось заменить) и Жук завёлся довольно бодро. При перегоне его на более удобное место проявилось отсутствие тяги. Грешим на "залегание" колец.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: можно ли снять поддон не снимая двигатель с рамы? Или есть нюансы?
И коль пошло такое дело, насколько мм можно безболезненно сточить головку с целью увеличения степени сжатия?

Добавлено: 06.08.2017, 12:40
Сусанин
Студент писал(а):Вместо предохранителей стоят 20 монет номиналом 5 копеек.

Зато теперь знаем как, при аварийной ситуации и при отсутствии предохранителей, можно временно поставить пятак, чтобы добраться до места! :clap:

Добавлено: 08.08.2017, 07:10
лексс
Студент писал(а):Дав аборигенам 15-20 минут на успокоение, закрутил обратно лючок, заклеил скотчем все отверствия в двери и принялся убирать салон.
Живьем замуровал? :eek:
Студент писал(а):Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: можно ли снять поддон не снимая двигатель с рамы?
Можно. Если только позволит твоя неродная балка.
Студент писал(а):Вместо предохранителей стоят 20 монет номиналом 5 копеек.
Интересное решение, причем поставили куда надо и не надо.