Об этом я думаю меньше всего. Ни один гаишник в России не знает, какой там должен стоять мотор. За все время, меня на этой машине останавливали 1 раз. Инспектор даже документы смотреть не стал, он подошел, спросил, что это за машина, как называется, и отпустил. Чего уж говорить о русских гаишниках, если на шиномонтаже я встретил поляка, молодой парень, колесо на фуре менял. Когда он увидел Жука, выдал:"интересная машина, как называется?"Костик писал(а):Думаешь если дизель воткнешь с гаерами меньше проблем будет?
Тут много причин, и расход топлива одна из них. Целью является сделать эксплуатацию машины более комфортной. Сюда входит и динамика машины, и шум в салоне, и расход бензина, и самое главное, ремонтопригодность. Если к примеру потечет помпа, то это равносильно заклинившему мотору, потому что машина встанет на неопределенный срок.Костик писал(а):заменить двигатель тебе хочется не ради цены на топливо
Смысл есть всегда. Если думать только об экономии, то проще продать машину, за сколько возьмут,добавить, и купить Т-4. Машина будет у нас в семье не год, и не два, избавляться от нее никто не собирается. К примеру замена двигателя на ЗМЗ 4062, обойдется не так дорого. Можно свободно найти Волгу за 30 тыс., забрать с нее двигатель, а остальное распродать и сдать в чермет. Я думаю с продажи запчастей и с лома, выйдет не меньше 10 тыс., а оставшиеся 20 тыс., даже по бензину, со временем отобьются, поэтому смысл есть всегда!Костик писал(а):нет смысла экономить
Фанера тоже не лучший вариант, её очень коробит от влаги. Я вот думаю про пластики, например поликарбонат от теплиц...Alex57 писал(а):основу из ДВП начало карежить, и на данный момент мне хочется салон переделать. ДВП, как основу для карпета, больше использовать не буду. Думаю, что для этого лучше подойдет тонкая фанера.
Alex57 писал(а):Будет установлена подвеска от Соболя, вместе с 406 двигателем,
С проводкой, я думаю, проблем не будет. Подключение питания системы управления двигателем, на 406-м, не сложное. Можно подключить как к штатной проводке, так и установить полностью волговскую, вместе со щитком приборов. Я больше склоняюсь ко второму варианту, чтобы у приборов были достоверные показатели. Волгу уже начал разбирать, думаю на разбор уйдет около месяца. Долго снимать проводку, нужно все разъемы и концы проводов подписать, чтобы при установке заново не прозванивать. Можно установить подвеску и от волги, но тогда придется резать и варить и усиливать раму, а это делать не хотелось бы. Я хочу установить подвеску от Соболя, потому что она рассчитана на микроавтобус, а волговская на легковой автомобиль. Я исхожу из практичности и надежности, хотя при установке подвески соболя, есть тоже нюансы. Нужно будет изготовить новые кронштейны крепления двигателя, и установить рулевой редуктор от Соболя (он у меня есть). Работы много, после разбора Волги, начну откручивать на Жуке кузов от рамы.Сусанин писал(а):А такая переделка будет проще? Это же все-таки и проводка и все остальное...
Это что, 402-х стартёр подходит взамен родного без переделок?Alex57 писал(а):старый меня совсем достал. Старый у меня от змз 402 фирмы БАТЭ пока ещё стоит, то крутит, то не не крутит.
Как это получилось, если у тебя пробег всего по 2-3 тыщи в год?Alex57 писал(а):с донорских подвесок (у меня их было две), уже снято, установлено на мою, и изношено.
Где бы почитать про это? Мне кажется, что это более здравое решение, чем установка балки от 31105. Какую ты колею ей сделал, что и насколько урезал? И что, она встаёт на штатные места? Можно ли понизить раму установкой этой подвески?Alex57 писал(а):Подвеска от Соболя полностью готова к установке на раму Жука, всё что урезать и сварить, урезано и сварено,
Этим ты потеряешь всю ауру машины. У тебя будет просто переделанный под соболь автобус. Даже приборы соболиные. Будет как будто едешь на соболе, но хуже. А Жук - это отдельно. Почти дизельный рокот низкооборотистого мотора, подсос, подвывание коробки на первой, двойной выжим на вторую, третья с 30 км/ч... Ты пребываешь в своём измерении, вне времени.Alex57 писал(а):поставить Соболевскую подвесу вместе с Волговским двигателем.
Стартер, а так же генератор идентичные. На генераторе только необходимо переставить шкив и щеточный узел.Shuriken писал(а):Это что, 402-х стартёр подходит взамен родного без переделок?
Да подходит, как родной. Только в моем случае, с редукторным стартером, пришлось подточить переднюю крышку, т.к. одной стороной цеплялась за маховик. Крепление и подключение одинаковое.Shuriken писал(а):Это что, 402-х стартёр подходит взамен родного без переделок?
Такой пробег только последние 2 года, и является следствием разбитой подвески, а до этого машина эксплуатировалась гораздо чаще, и годовые пробеги были гораздо больше. И по этомуShuriken писал(а):Как это получилось, если у тебя пробег всего по 2-3 тыщи в год?
Про колею сказать сложно. Вынос дисков у Соболя и у Жука разный. Точно известно, что передняя ось будет немного шире задней. Балка и средняя рулевая тяга урезана на 11см. У меня лежит голая рама с донора, по ней и подгонял необходимую ширину балки.Shuriken писал(а):Какую ты колею ей сделал, что и насколько урезал?
Планируется на штатное, с переходной пластиной. Очень хочется оставить штатное крепление, чтобы в короткие сроки можно было закатить обратно родной мотор с подвеской, например, в случае перерегистрации автомобиля.Shuriken писал(а):И что, она встаёт на штатные места?
Разница в высоте, от земли до рамы, у Соболя и Жука 4см, Соболь ниже. Когда мерили, на обе машины были на одинаковых, по размеру, колесах. В теории, при установке Соболевской подвески на штатные площадки, перед Жука, при установке должен стать ниже на 4 см, а если срезать штатные площадки и прикрутить подвеску непосредственно к раме, то ниже на 10 см. Но это теория, и как это получится на практике, я не пока знаю. Основную роль в высоте, будет играть разница в весе автомобилей.Shuriken писал(а):Можно ли понизить раму установкой этой подвески?
Значит, прибавка будет немалая. Соболь имеет колею 1700, будет 1590Alex57 писал(а):Балка и средняя рулевая тяга урезана на 11см.
А не помешает ли двигатель так занизить? 4 см - это не так критично, а потом появятся вопросы и насчёт пола кабины!Alex57 писал(а):на штатные площадки, перед Жука, при установке должен стать ниже на 4 см, а если срезать штатные площадки и прикрутить подвеску непосредственно к раме, то ниже на 10 см.
Выкладывай всё, даже неудачные попытки и эксперименты - будет повод не повторять твоих ошибок!Alex57 писал(а):Я специально не стал выкладывать эту переделку в технический раздел,
Чуть меньше получается, если Соболь поставить на Жуковские колеса, то колея чуть меньше выйдет, вылет диска разный. Если будет слишком широко, можно попробовать решить проблему плюсовыми дисками.Shuriken писал(а):по 11 см с каждой стороны
Я тоже об этом думал. Вчера померил высоту двигателей, от низа поддона, до верхней точки. На 406 моторе вышло 75см, а на S-21 80см. Разница, как раз 5см, поэтому, должно все встать, кабину пилить в планы совсем не входит.Shuriken писал(а):А не помешает ли двигатель так занизить? 4 см
Ок. Разбирать Жука начну только после того, как распилю и отвезу в металлолом кузов Волги. Она почти полностью разобрана, осталось снять бензобак, мост и подвеску с рулевой колонкой. Нужно из кузова выпилить части, которые могут пригодиться мне в дальнейшем (горловина бензобака с лючком, площадки под замки дверей и т.д.)Shuriken писал(а):Выкладывай всё
разболтовка идентична?Alex57 писал(а):если Соболь поставить на Жуковские колеса,
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей