Zuk A-07 Orel

Список разделов Zuk Мой Zuk

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #81 Костик » 11.10.2017, 16:40

Думаешь если дизель воткнешь с гаерами меньше проблем будет? Да и все сертификаты на ГБО можно просто купить в фирмах, которые имеют право установки такого оборудования. Только вот сдается мне, что заменить двигатель тебе хочется не ради цены на топливо, а ради самой замены. Ибо с пробегом 3-10 тыс. км. в год нет смысла экономить на топливе и ради этого менять двигатель или внедрять ГБО.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 38
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #82 Alex57 » 11.10.2017, 21:05

Костик писал(а):Думаешь если дизель воткнешь с гаерами меньше проблем будет?
Об этом я думаю меньше всего. Ни один гаишник в России не знает, какой там должен стоять мотор. За все время, меня на этой машине останавливали 1 раз. Инспектор даже документы смотреть не стал, он подошел, спросил, что это за машина, как называется, и отпустил. Чего уж говорить о русских гаишниках, если на шиномонтаже я встретил поляка, молодой парень, колесо на фуре менял. Когда он увидел Жука, выдал:"интересная машина, как называется?"
Костик писал(а):заменить двигатель тебе хочется не ради цены на топливо
Тут много причин, и расход топлива одна из них. Целью является сделать эксплуатацию машины более комфортной. Сюда входит и динамика машины, и шум в салоне, и расход бензина, и самое главное, ремонтопригодность. Если к примеру потечет помпа, то это равносильно заклинившему мотору, потому что машина встанет на неопределенный срок.
Костик писал(а):нет смысла экономить
Смысл есть всегда. Если думать только об экономии, то проще продать машину, за сколько возьмут,добавить, и купить Т-4. Машина будет у нас в семье не год, и не два, избавляться от нее никто не собирается. К примеру замена двигателя на ЗМЗ 4062, обойдется не так дорого. Можно свободно найти Волгу за 30 тыс., забрать с нее двигатель, а остальное распродать и сдать в чермет. Я думаю с продажи запчастей и с лома, выйдет не меньше 10 тыс., а оставшиеся 20 тыс., даже по бензину, со временем отобьются, поэтому смысл есть всегда!

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Костик, когда ты покупал себе Волгу в качестве донора, и ставил с нее мотор, для тебя ведь был смысл, так почему же его не должно быть у меня :razz:
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 13
Сообщения: 218
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #83 Alex57 » 08.11.2017, 14:04

Полка доделана, и установлена. В полку врезал динамики и пищалки. Чтобы полка не дребезжала, в местах, где она стыкуется с кузовом, проклеил битопластом.
DSC_0013.jpg
DSC_0014.jpg
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 13
Сообщения: 218
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #84 vagprofi » 09.11.2017, 18:46

Я динамики вперед не ставил, наверное очень громко играют? А так классно! А потолок чем обшит?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #85 Alex57 » 09.11.2017, 21:15

Потолок, как и весь салон обшит серым ковролином, наклеенным на ДВП. Ковролин внешне очень похож на карпет,только толще. Если бы в то время, когда я обшивал салон, в продаже был карпет, то я обклеивал бы им. С капетом работать гораздо проще, чем с ковролином. Большая глупость с моей стороны, это использование основы для ковролина из ДВП. Изначально, после сборки салона, все смотрелось шикарно, но уже через пару лет, от перепада температуры и сезонной сырости, основу из ДВП начало карежить, и на данный момент мне хочется салон переделать. ДВП, как основу для карпета, больше использовать не буду. Думаю, что для этого лучше подойдет тонкая фанера.
По поводу динамиков, то сейчас их в машине 4 шт. Сзади в салоне, возле заднего борта, стоят два лопуха JVC 4-х полосники, а впереди китайская аккустическая система SUPRA (два среднечастотника с пищалками). Первыми в машине появились лопухи сзади. По громкости их было вполне достаточно, но во время движения автомобиля, шум от мотора такой, что музыку приходилось делать громче, чтобы ее было нормально слышно впереди. От этого, пассажирам, которые ехали сзади, становилось не комфортно, для них музыка была очень громкой. Чтобы выровнить громкость акустики по машине, было принято решение установить динамики впереди внизу под панелью у ног водителя и пассажира. После их установки все пришло в норму, можно было отрегулировать громкость, чтобы было комфортно и тем, кто едет сзади, и тем, кто едет спереди. После установки полки, передние колонки переехали снизу наверх в полку, а на место, где стоял передний левый динамик, уже ждет установки небольшая консоль, с дополнительным кармашеком для мелочей и пепельницей (фото будет позже). По передним динамикам, меня смущает только одно, это качество звучания китайских динамиков SUPRA. Задние JVC играют идеально, и передние, на фоне задних выгледят не очень, поэтому по возможности заменю их на что-то более качественное.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 13
Сообщения: 218
С нами: 3 года 10 месяцев

Пред.

Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Мой Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron