Страница 3 из 9

Добавлено: 06.08.2014, 07:57
vagprofi
Я вот подумываю про алюминиевую накладку из рифленки. Её можно поставить на герметик и на отрывные заклепки.

Добавлено: 06.08.2014, 22:00
Alex57
Можно и такой вариант, только может лучше не на герметик, а на герлен.

Добавлено: 07.08.2014, 08:10
vagprofi
Главное, не на силикон ставить, а то он с краской не дружит.

Добавлено: 11.08.2014, 10:00
Alex57
На выходных немного поковырялся в гараже с машиной.Изготовил наружную часть порога и соединитель порога с подножкой.Из жестянки осталось сделать усилитель порога,и тогда можно будет все сваривать.
Фото0108.jpg
Наружная часть порога
Фото0109.jpg
Соединитель подножки и порога
Фото0110.jpg
Примерка наружной части порога
Фото0111.jpg
Вот такой получится порог после сварки из 4-х частей:подножка,соединитель,порог (наружная часть) и усилитель

Добавлено: 25.08.2014, 20:00
Alex57
Немного продвинулся в ремонте порога. Приварил усилитель и полностью сварил все части порога. Сварил подножку под заднюю боковую дверь (фото будет позже). В общем остались малярные работы
Фото0112.jpg
Приваренный усилитель
Фото0115.jpg
Полностью сваренный порог

Добавлено: 25.08.2014, 21:49
piatroc
Все-таки современный инструмент позволяет сделать красивую работу. Alex57, мне нравится, так держать.

Добавлено: 26.08.2014, 07:34
vagprofi
Плюсую! Отлично получилось! :clap:

Добавлено: 26.08.2014, 17:42
Alex57
Спасибо!!! :oops: Честно говоря полуавтоматом я варил в первый раз, раньше только электродами, поэтому пришлось сначала приспособиться, но как говориться, к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено: 27.08.2014, 19:34
vagprofi
Любой полуавтомат надо почувствовать, как он варит на разном токе, как подогнать правильную подачу проволоки. Качество зависит даже от напруги в сети. :smoke:

Добавлено: 05.09.2014, 12:24
Alex57
Машина потихоньку готовится к к покраске.Сварные швы и стыки порога обработаны малярным герметиком и загрунтованы.С внутренней стороны все залил резинобитумной мастикой.Бензобак зачищен, покрашен и так же обработан мастикой.Поставил передние брызговики от УАЗа,они шире родных,будут лучше защищать от грязи из под колес.Лицевую часть,где требуется большой слой шпатлевки, зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном.Красить решил не только порог,а бочину во всю длину от заднего до переднего крыла, и снизу 4 волны.Таким образом уберу все рыжики.Подготовлена к покраске подножка под боковую заднюю дверь. Каркас её сделан из металлического профиля и сверху накладка из фанеры.Закреплена она будет на штатные места.

Добавлено: 05.09.2014, 12:55
vagprofi
Не забудь фото сделанного выложить, заинтриговал.. :wink: .

Добавлено: 05.09.2014, 13:01
Alex57
vagprofi писал(а):Не забудь фото сделанного выложить
Хорошо,как попаду в гараж,сфоткаю

Добавлено: 16.09.2014, 21:12
Alex57
Как и обещал фотографии:
Фото0117.jpg
Так выглядит машина на сегодняшний день
Фото0118.jpg
Что -то зашпатлевано,что-то загрунтовано,в общем рабочий процесс

Фото0119.jpg
Порог задней двери с уплотнителем
Фото0122.jpg
Брызговик переднего колеса с кронштейном

Добавлено: 06.10.2014, 15:12
Alex57
Наконец закончились малярные работы.На днях покрасил машину, прикрутил подножку к задней боковой,сегодня уже катался.Красить пришлось не 4 волны,как планировалось,а 6.Покрасил от заднего угла до середины переднего крыла,на переднем крыле размыл,стыка почти не видно.Вот фотки
Фото0126.jpg
Фото0129.jpg
Фото0130.jpg

Добавлено: 06.10.2014, 17:26
vagprofi
:clap: красота! Я так понял, красил не всего, а кусками?

Добавлено: 06.10.2014, 18:18
piatroc
Alex57, очень хорошо получилось, на фото даже переходов не видно.

Добавлено: 06.10.2014, 19:59
Alex57
Спасибо!vagprofi, красилась только одна бочина,в связи с переваркой порога задней боковой двери.Я бы с удовольствием освежил покраской весь автомобиль,ведь есть и желание и компрессор,только времени на подготовку остальных частей кузова к покраске не осталось.Температура воздуха с каждым днем все ниже и нагреть гараж до нужной температуры возможности нет,поэтому покрасил то,что уже подготовлено пока позволяет погода.
piatroc, про переходы краски,тут свои тонкости.При покраске отдельных частей кузова,красить нужно от ближайшего кузовного шва,а размвать лучше на изгибе металла,тогда будут незаметны переходы,естественно краска должна быть токого же оттенка,что и краска на машине.Про это мне рассказал один знакомый маляр,он уже не один десяток лет машины красит.Я все так и сделал.Одна граница покраски проходит по вертикальному кузовному шву боковины и заднего угла.Вторая,горизонтальная,проходит по нижней кромке самой верхней волны,ну а впереди размыл в начале загиба переднего крыла.Краску я использовал коломикс 202,этой же краской я красил целиком машину в 2005 году,причем туже самую в прямом смысле этого слова,с той покраски у меня осталось пол банки.Прошло 9 лет с тех пор,краска стояла в гараже,естественно перенесла все морозы и за это время не потеряла ни оттенка ни глянца,машина за это время практически не выгорела,я считаю это достойным результатом для коломикса.

Добавлено: 31.10.2014, 23:57
Сусанин
Alex57 писал(а):либо пойти по более практичному варианту и вырезать накладку из фанеры,тем самым защитив ступеньку от истирания. Такой способ используется на пассажирских Газелях-маршрутках.
Я что-то не понял о чем идет речь? Есть фото как это выглядит на газелях-маршрутках?

Добавлено: 04.11.2014, 13:01
Alex57
Сусанин писал(а):Есть фото как это выглядит на газелях-маршрутках?
Фотографии такой нет,попробую объяснить на пальцах.На Газелях с высокой крышей задний пассажирский порог не такой как на обычной.Облицовка самой ступеньки сделана из стеклопластика белого цвета ,на которую сверху прикручена накладка из фанеры для защиты от истирания ногами.

Добавлено: 04.11.2014, 13:09
Сусанин
Alex57, из обычной фанеры? Какая хоть толщина ее приблизительно? Делать по размерам ступени полностью или только по середине кусочек?