Страница 4 из 9

Добавлено: 04.11.2014, 13:22
Alex57
Сусанин писал(а):из обычной фанеры?
Ну да,толщиной приблизительно 4 мм,не больше,габаритными размерами,чуть уже ширины порога.

Добавлено: 04.11.2014, 19:32
vagprofi
Думаю, фанеру не надо ставить, лучше железо или алюминий - рифлёнку.

Добавлено: 06.09.2016, 19:36
Alex57
Давно ни чего не писал,хотя честно говоря и писать особо нечего.С машиной все по старому,потихоньку колесит по Орловской области,эксплуатируется без проишествий (тьфу,тьфу,тьфу,чтоб не сглазить),только в начале лета глушитель заменил.

Добавлено: 06.09.2016, 22:03
Сусанин
Alex57 писал(а):и писать особо нечего

какой расход топлива сейчас? Какой пробег за последнее время?

Добавлено: 07.09.2016, 06:07
Alex57
Расход,если по трассе,при скорости около 90 км/ч,14-15 литров на сотню.Если по городу, то около 16 литров.
Пробег за этот год сравнительно не большой,около 2 тыс. км.Машина выезжает только если что-то перевезти,либо просто с семьей прокатиться.

Добавлено: 07.09.2016, 09:43
Сусанин
а топливо какое используешь? каковы сейчас расходы в денежном измерении? Не сильно "кусается" в кармане?

Добавлено: 07.09.2016, 17:07
Alex57
Бензин я лью 92-ой.Расходы в принципе оправданы, потому что заказать грузотакси, чтобы что-нибудь перевезти обходиться намного дороже. Поэтому иметь под боком микроавтобус очень полезно. И потом у нас у всех есть соседи, которым тоже нужно что-то куда-то перевезти, а это уже тоже лишняя копейка. Для каждодневных поездок у меня есть другой, более экономичный автомобиль, поэтому Жук в финансовом смысле меня не напрягает, эта машина для души и для пользы дела.

Добавлено: 24.01.2017, 22:54
Alex57
Сегодня ездил на шиномонтаж на своей легковой.Подъезжаю,смотрю тягач Вольво стоит с польскими номерами.Захожу в мастерскую,вижу компания стоит из 3-х человек: шиномонтажник,слесарь и водитель тягача.Молодой парнишка лет 25,его было легко определить по акценту.Слово-заслово, показываю на телефоне фотку своего Жука.Своим ответом,а точнее вопросом он меня просто "убил",я чуть телефон из рук не выронил.Он меня спрашивает:"а что это за машина, как называется?".Тут даже шиномонтажник не выдержал,начал ему объяснять,что мол машина ихняя,польская.На что поляк говорит:"первый раз вижу".Вообщем смех сквозь слезы.Видимо в Польше не ценится история своего автопрома.

Добавлено: 14.02.2017, 20:56
Alex57
Сегодня решил приобрести новый стартер, старый меня совсем достал. Старый у меня от змз 402 фирмы БАТЭ пока ещё стоит, то крутит, то не не крутит. Сколько я раз его разбирал,чистил,смазывал,бендикс и втягивающее менял. А в последнее время начал при заводке на себя нагрузку брать, еле крутит. Скорее всего якорь замкнул, ещё не прозванивал. Выбор пал на редуторный стартер фирмы АТЭ-1 от того же змз 402. Производитель друзья из КНР, импортер в России фирма "прамо". Начинка (втягивающее, бендикс, редуктор), взаимозаменяемая с КАТЭК. Стартер этой же фирмы стоит у родственника на девятке уже год, крутит отлично, даже в сильный мороз мотор легко проворачивает. В выходные поставлю на Жука, посмотрим, как крутить будет.

Добавлено: 15.02.2017, 07:37
vagprofi
Китайцы молодцы конечно, но бывает качество плавает, то отлично, то совсем г****

Добавлено: 15.02.2017, 08:26
Alex57
Согласен, шансов 50\50. Будем надеяться на лучшее. Кстати сейчас у КАТЭКа тоже брак часто проскакивает, а ценник на порядок выше.

Добавлено: 17.02.2017, 19:40
Alex57
Новый стартер поставил на машину.Установка стартера прошла не без приключений, за что спасибо китайским производителям :mad: .Прикрутил новый стартер, подсоединил провода, ключ на старт, и тут... Мотор завелся, но от маховика слышен металлический шум. Сначала я подумал, что бендикс обратно не откидывает. Снимаю стартер, и вижу зачес от маховика на корпусе стартера. Зачистным кругом болгарки стачиваю место зацепа, и после второй установки стартера на мотор, все работает, как часики. Новый стартер крутит заметно быстрее старого, а звук у него при запуске, что соловей поёт. Вообщем, кроме неприятности с доработкой болгаркой, редукторным стартером я остался доволен :dance: . Посмотрим, сколько отработает.

Добавлено: 17.02.2017, 21:45
vagprofi
Я на Т-3 тоже стартер обтачивал на носу.

Добавлено: 18.02.2017, 09:42
Alex57
На многих товарах, на упаковке надо писать: "Доработать напильником" :biggrin:

Добавлено: 07.04.2017, 15:36
mihuil77
Alex57 писал(а):Сегодня решил приобрести новый стартер
сколько денех вышло приобретение?

Добавлено: 07.04.2017, 21:58
Alex57
Мне он достался по закупочной цене 2700 руб. Розничная цена в магазине будет около 4000 руб. Стартер КЗАТЭ будет стоить примерно на 800 руб дороже.

Добавлено: 10.10.2017, 21:36
Alex57
Время летит незаметно, подходит к концу очередной сезон. Радует, что с машиной все стабильно, мотор гудит, колеса крутяться :biggrin: . В этом году машина проехала очень мало, около 3 тыс.км. Глобальных поломок небыло, самое существенное, что пришлось сделать, это заменить весной стартер. После установки стартера, внедрил 50 амперное реле стартера, чтобы разгрузить контактную группу замка зажигания. В гараже еще ждет своего часа соболевская подвеска. Скорее всего ждать осталось недолго, потому что своя уже прилично грюкает, а ремонтировать её нечем. Все, что можно было снять более-менее живого с донорских подвесок (у меня их было две), уже снято, установлено на мою, и изношено. Заказывать новые детали у токарей не вижу смысла, во первых дорого, во вторых сыромятина. С ростом цен на бензин, всё чаще возникает мысль замены двигателя на более мощный и экономичный. Пока еще не решил какой, собираю деньги. В принципе рассматриваются два варианта. Первый - это покупка гнилой Волги под распил с живым 406-м или 405-м мотором. Второй - установка простого дизельного двигателя например от vw LT 28. Хотелось бы конечно второй вариант, но он более дорогой, и скорее всего придется остановиться на первом. Как всегда все упирается в деньги, а точнее в их отсутствие :insane: . Надеюсь увязать установку подвески с заменой двигателя, чтобы потом кронштейны крепления двигателя не переделывать. На днях было свободное время, решил сделать полку. Ширину делал, на размер листа А4, солнцезащитные козырьки взял от нивы. Каркас готов, осталось немного подравнять, вырезать отверстие под динамики и обклеить карпетом.
Фото0467.jpg
Фото0469.jpg

Добавлено: 11.10.2017, 09:37
Сусанин
Alex57, а газ не дешевле поставить, чем так глобально внедрять новый двигатель?

Каков бюджет солнцезащитных нивовских козырьков?

Добавлено: 11.10.2017, 11:56
vagprofi
У ЛТ-шки старой стоит 6-ти цилиндровый дизель, у более новой (после 1995 года) тоже рядный 5-ти цилинровый дизель 2,5 ТДИ. Может проще поискать Андорию? Там переделок меньше будет, коробка родная станет, либо волговская. Я бы вообще посоветовал 1,9 ТДИ от пассата или гольфа с мощностью 90-150 л.с. У меня Транспортер Т-3 на 1,9 тди 90 л.с. летает как дурной и Жуку его точно хватит. Сусанин его видел, не даст соврать. :smile:

Добавлено: 11.10.2017, 12:10
Alex57
Сусанин, Установка в России газового оборудования, с недавнего времени, это очень большой геморой, и с документами и финансами. Эти законодатели такого намутили, что даже если на машине стоял газ, и были на него разрешение и документы, которые выдавало ГИБДД, стали вне закона, и владельцам нужно либо снимать газ, либо ехать в специализированные сервисы, и переустанавливать это же самое оборудование, и получать новые сертификаты на установку. Доходило до того, что экипажи ДПС дежурили на газовых заправках, и на выезде, у каждой машины проверяли наличие нового сертификата, и если он отсутствовал, то приостанавливалась регистрация транспортного средства. Когда этот закон вышел, на следующий день ДПСы вышли в рейд на пригородные автобусы, в итоге пригородное сообщение полностью остановилось, а все автобусы, встали в районе автовокзала, парализовав движение в городе.
Два козырька стоят 450 наших рублей, и 40 руб. стоит кронштейн, который ставится между козырьков.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
vagprofi писал(а):Я бы вообще посоветовал 1,9 ТДИ от пассата или гольфа с мощностью 90-150 л.с
Мотор этот хороший, но он переднеприводный. У меня была рабочая ЛТ-ха с 5-ти цилиндровым 2,5 ТДИ, очень мне этот двигатель понравился, и по тяге, и по расходу, но боюсь, что найти живой мотор, будет большой проблемой

Добавлено спустя 4 часа 16 минут:
Начала подтекать крышка бензобака, заливаешь полный бак, и после поездки на кузове желтые подтеки. Не стал заморачиваться с вырезанием новой прокладки, покатался сегодня по УАЗовским магазинам, и нашел вот такую за 160 руб. Не знаю, сколько продержится хром, но выглядит достойно.
Фото0472.jpg
Фото0473.jpg
Фото0474.jpg