Сообщение #182 chigik64 » 07.04.2024, 23:35
Андрей Т правильно замнтил: А главное, следующий раз перебрать снятую подвеску может предоставится не скоро. Поэтому установка пружин-последнее дело. Я делаю развал-схождение на собранной подвеске до установки на машину. Наверное это не верно,но... эксплуатация дала нормальные результаты! При окончательной сборке подвески между балкой и верхними рычагами ставлю деревяные вставки(они так и остаются стоять при установке на машину и при первом выезде вылетят сами) ,так чтобы нижние рычаги былина на одной линии (см.чертеж подвески),ставлю колесные диски (без резины) и устанвливаю подвеску горизонтально (по уровню) на поддоне так, что-бы диски вращалис (проверить биение).Под диски жалательно положть подкладки дабы "выбрать" люфы но не поднять подвеску с поддона.После этого по уровню (вертикальному) приложенному к диску делаю развал.После делаю схождение (по чертежу в инструкции), но для всей этой процедуры подвеска должна быть на 100% перебрана, включая и рулевую трапецию и перебоку ступиц. Нормальный ремонт подвески, по мне, равносилен ремонту двигателя.