Думаю по фото все ясно. Вместо сальника №1 ставится подшипник закрытый. Полуось меньше колбасит-дольше проживет. Втулка №20 выбрасывается.морковкин1974 писал(а):Я не понял( что значит вместо сальников полуосей поставил подшипники) ,что за подшипники и куда тогда девать сальник?
Типа того. Точнее будет сказать промежуточная опора. Я поставил сиденье от другого автомобиля. Поэтому регулировал руль под себя.Пришлось сделать такую конструкцию.морковкин1974 писал(а):Я так понял на левом фото- это подвесной подшипник карданного вала рулевого управления?
Рассмотрите возможность установки на вашу машину электровентилятора с ГАЗ-31105. Он большего диаметра и хорошей производительности. На моей машине установлен уже несколько лет. Недостатки его - это цена, необходимость изготовления кронштейна. Пусковой ток его превышает 40 ампер. Малогабаритное разгрузочное реле не выдерживает. Пришлось установить 70-ти амперное. Результатом доволен, но желательно генератор установить мощнее. Генератора на 65 ампер хватало..морковкин1974 писал(а):У меня на НИССу просто два вентилятора не становяться.
Я так ничего по длине пока и не подобрал, чтобы один в один по месту стал.После долгих мытарств нашел карданный вал. Незнаю от чего .(надеюсь скоро узнаю).
Это по принципу "мы не ищем легких путей". Я нашел готовый отбалансированный карданный вал нужной мне длинны. Если бы не смог найти - тогда да пришлось бы делать из длинного.морковкин1974 писал(а):А почему не взять более длинный кардан, и не укоротить его на нужную длину?
Сегодня у соседа на НИВЕ посмотрел. То что надо . На днях поеду куплю и установлю.Сусанин писал(а):Tarpanovod, Слава, бачки ТЖ пока не нашел, но увидел в магазине от Нивы - как раз с боковым нижним отводом, - то что надо. Зайди в какой нибудь и посмотри их!
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость