Тарпан из Чернигова

Описание: Рассказы о наших автомобилях

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #41 морковкин1974 » 17.02.2014, 22:33

Приветик! Я не понял( что значит вместо сальников полуосей поставил подшипники) ,что за подшипники и куда тогда девать сальник? У меня на переднем мосту поворотные кулаки не фонтан, а я недавно на местном металлоломе накружил 2 новых поворотных кулака в сборе. Если так уже кто то делал, так и мне подскажи.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #42 Tarpanovod » 17.02.2014, 22:46

морковкин1974 писал(а):Я не понял( что значит вместо сальников полуосей поставил подшипники) ,что за подшипники и куда тогда девать сальник?
Думаю по фото все ясно. Вместо сальника №1 ставится подшипник закрытый. Полуось меньше колбасит-дольше проживет. Втулка №20 выбрасывается.
Идея чужая -мне очень понравилась. Я ее воплотил.
Вложения
мост.jpg
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #43 морковкин1974 » 17.02.2014, 22:57

У моего знакомого на Ниссан Патруле что то похожее, но сальник стоит, а вместо втулки стоит игольчатый подшипник. И ещё имеется вопросик- что на приводах пишут по поводу выворота? У меня то они новые, но я у нас в Харькове на автобазаре видел привода со шрусами, очень фирменные и говорят что на них самый большой выворот.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #44 Tarpanovod » 17.02.2014, 23:03

Я проверял эти новые привода. У них угол работы чуть больше чем заводские. А мои старые убитые в хлам. Могут заклинить при повороте и... :help:
Много читал про привода на ШРУСах по типу иномарочных. Угол поворота обещают еще больше. Типа до 42 градусов(родные 32).Но цена у них космос.Я на соревнования по преодолению говнолина не собираюсь-мне и таких хватит
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #45 морковкин1974 » 17.02.2014, 23:25

Согласен на 100 процентов!

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #46 Tarpanovod » 18.02.2014, 00:21

Сегодня собрал мост на место. Занимался педалями сцепления и тормоза. В кузове разбило отверстия.разобрался почему разбило.В педали стоит латунная втулка.В нее вставляется "шкворень" со сквозным отверстием .По идее болтом "шкворень" притягивается к кузову и трение идет в паре втулка-"шкворень".
Но. При заводской сборке втулка была покрашена." Шкворень" забили молотком. Вся нагрузка шла на болт. В итоге разбило отверстия в кузове и испортился болт. "Шкворень" был выбит,краска на втулке вычищена ,в кузове приварены две шайбы .Все смазал ,собрал.Совсем другое дело.
Естественно я разобрал и педаль тормоза. Ситуация была аналогичная.
IMG_20140217_162552.jpg
Разбитые отверстия (обведено красным)
IMG_20140217_154515.jpg
Педаль
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #47 морковкин1974 » 18.02.2014, 10:37

Я так понял на левом фото- это подвесной подшипник карданного вала рулевого управления?

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #48 Tarpanovod » 18.02.2014, 16:37

морковкин1974 писал(а):Я так понял на левом фото- это подвесной подшипник карданного вала рулевого управления?
Типа того. Точнее будет сказать промежуточная опора. Я поставил сиденье от другого автомобиля. Поэтому регулировал руль под себя.Пришлось сделать такую конструкцию.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #49 морковкин1974 » 18.02.2014, 17:55

Главное, что конструкция выполняет возложенные на неё функции. Единственное, что на мой взгляд надо бы изменить -в глаза сильно бросается. Как то надо кронштейн промежуточной опоры сделать покрасивше, что бы в глаза не бросался (ну типа фирма).

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #50 Tarpanovod » 18.02.2014, 19:51

Полностью согласен. Со временем облагородим. А пока напишу про свое решение по вентилятору охлаждения. На двигателе стоял 7-ми лопастной пропеллер с вискомуфтой. Все это было снято и решено делать электровентилятор. Радиатор поставил на виброизоляторах. Места как видно очень много. При необходимости можно поставить еще один вентилятор.Датчик поставил ТМ-108 87-92.
P1200135.JPG
Радиатор на виброопорах
P1200136.JPG
Виброизолятор

P1200137.JPG
Примерка вентилятора
P1200775.JPG
Установлено на раме

Датчик тм 108 87-92.JPG
Датчик
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #51 морковкин1974 » 18.02.2014, 21:30

Я так на НИССу ставил, но при приличной нагрузке мотор начинал не то чтобы перегреваться, но нагревался прилично. Так это у меня тогда ведущего передка не было. Вопрос можно решить двумя путями, либо сделать диффузор на всю ширину радиатора, либо поставить два вентилятора. У меня на НИССу просто два вентилятора не становяться.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #52 Tarpanovod » 18.02.2014, 21:55

Этот радиатор от Транзита 2,5 D .Старый у меня стоял тоже от Форда .(не знаю какого). Этот реально на 30% больше. Я думаю одного "карлсона" хватит
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #53 KAE » 19.02.2014, 18:36

морковкин1974 писал(а):У меня на НИССу просто два вентилятора не становяться.
Рассмотрите возможность установки на вашу машину электровентилятора с ГАЗ-31105. Он большего диаметра и хорошей производительности. На моей машине установлен уже несколько лет. Недостатки его - это цена, необходимость изготовления кронштейна. Пусковой ток его превышает 40 ампер. Малогабаритное разгрузочное реле не выдерживает. Пришлось установить 70-ти амперное. Результатом доволен, но желательно генератор установить мощнее. Генератора на 65 ампер хватало..
Если есть вероятность длительного буксования в темное время суток зимой, то нужен генератор не менее 90 ампер.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #54 Tarpanovod » 19.02.2014, 19:46

Сегодня сделал сцепление.Оно у меня тросовое. Долго думал как сделать регулировку. Сделал по нашему -"убого-колхозному". Если вы помните на задний мост я поставил карданный вал от ГА-69.Долго я искал длинный карданный вал на передок.Планировал поставить заводской ,так как заказывать индивидуальный небюджетно. После долгих мытарств нашел карданный вал. Незнаю от чего .(надеюсь скоро узнаю).
IMG_20140219_145007.jpg
узел регулировки сцепления
IMG_20140218_115957.jpg
карданный вал
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #55 vagprofi » 19.02.2014, 20:28

После долгих мытарств нашел карданный вал. Незнаю от чего .(надеюсь скоро узнаю).
Я так ничего по длине пока и не подобрал, чтобы один в один по месту стал.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #56 Tarpanovod » 19.02.2014, 20:56

Я карданный вал такой длинны нашел еще год назад на дружественном сайте. Продавец просил 550 грн(68 $) . и ни копейки меньше. Я здраво рассудил что он мне срочно не нужен. Поэтому искал такой же подешевле.Через год нашел в у другого товарища. . Цена просто смешная 350 грн. (43$).
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #57 морковкин1974 » 19.02.2014, 23:19

А почему не взять более длинный кардан, и не укоротить его на нужную длину? У меня оба кардана переваренные и никаких проблем не имеется. А когда стояла раздатка ГАЗ 69 все три кардана были переделанные,тоже вопросов не было. Сама роздатка ГАЗ69 довольно шумная.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #58 Tarpanovod » 20.02.2014, 09:21

морковкин1974 писал(а):А почему не взять более длинный кардан, и не укоротить его на нужную длину?
Это по принципу "мы не ищем легких путей". Я нашел готовый отбалансированный карданный вал нужной мне длинны. Если бы не смог найти - тогда да пришлось бы делать из длинного.

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты:
Поговорили вчера про нулевики.Я сделал вывод что лучше старого доброго фильтра от Москвича -ничего нет. Сегодня заказал корпус фильтра от Москвич 2141. Будем ждать посылку.
126022757_2_1000x700_prodam-vozdushnyy-filtr-s-korpusom-bochka-moskvich-2141-fotografii.jpg
126022757_1_1000x700_prodam-vozdushnyy-filtr-s-korpusom-bochka-moskvich-2141-mariupol.jpg
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #59 Tarpanovod » 21.02.2014, 22:18

Сегодня закончил расконсервацию нового ГТЦ. Собрал все и поставил на машину. Надеюсь снимать уже не придется.
Сусанин писал(а):Tarpanovod, Слава, бачки ТЖ пока не нашел, но увидел в магазине от Нивы - как раз с боковым нижним отводом, - то что надо. Зайди в какой нибудь и посмотри их!
Сегодня у соседа на НИВЕ посмотрел. То что надо . На днях поеду куплю и установлю.
IMG_20140221_151658.jpg
IMG_20140221_173736.jpg
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #60 Tarpanovod » 24.02.2014, 19:08

Выходные прошли -надо работать.Появился у меня воздушный фильтр от Москвича.Примерил в подкапотном пространстве. Купил бачки для тормозной жидкости.Кронштейн для бачков сделал новый ,так как старого давно уже, не было на штатном месте.
IMG_20140224_131528.jpg
Обновки для машины
IMG_20140224_162250.jpg
Бачки

IMG_20140224_165131.jpg
Воздушный фильтр
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.


Название раздела: Мой Tarpan
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Tarpan»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость