Страница 1 из 10
Тарпан из Чернигова
Добавлено: 15.01.2014, 23:51
Tarpanovod
Этот автомобиль был куплен в феврале 2001 года. Это фото совершенно случайно сохранилось. Изначально стоял двигатель и КПП от Польский Фиат 125Р.
Добавлено: 16.01.2014, 21:43
piatroc
Ждем продолжения с картинками...
Добавлено: 16.01.2014, 21:58
Tarpanovod
Здесь мы тренировались в автомобилестроении. Опыта работы никакого не было.Набили много шишек и набрались опыта.Разобрали все что можно и не нужно было.
Добавлено: 17.01.2014, 23:09
Tarpanovod
Такого типа двигатель стоял на моем автомобиле с завода.
Добавлено: 18.01.2014, 16:10
vagprofi
Похож на жигулевский и КПП тоже похожа на Жигули
Добавлено: 18.01.2014, 21:36
Tarpanovod
Средняя часть этой КПП один в один с Жигулевской. На двигатель от жигулей подходит карб , сальники, бензонасос. У Жигуля и этого агрегата одни корни -итальянские Фиаты. Жигуль 2101 это Фиат 124. Этот мотор с Польский Фиат 125Р.
- Польский Фиат 125Р
- 300px-Polski_Fiat_125p_1980.jpg (27.2 КБ) 10155 просмотров
- Фиат 124
Добавлено: 19.01.2014, 11:13
5000
Ждём продолжения!!!
Пы.Сы. Для меня Тарпан - это чудо невиданное и ОООчень интересТно о нём прочитать и узнать!!!
Добавлено: 19.01.2014, 13:26
Tarpanovod
Поработал я на нем годик . Задымел движок. Сжирал литру масла на сотню .Разобрал я его .Два поршня треснутые . Токарь расточник ужаснулся
. Порни там 77.0 стояли.Износ зеркала цилиндра был такой что пришлось покупать Жигулевские гильзы 76,0 и под новые поршни 77,0 растачивать. Коренные и шатунные поставили 0,25. И машина поехала .
Пришел писец передней подвеске.Резьбовые втулки и пальцы стерлись. Но нет худа без добра . Добрые люди подсуетили (за пиво с рыбой) балку от УАЗ-451 и передние рессоры от ГАЗ-69. 10 дней и на новой подвеске.
Добавлено: 19.01.2014, 17:22
морковкин1974
Приветики! Знакомая балка, я себе на НИССу такую ставил пока не было ведущего моста. Зарекомендовала себя отлично,шкворня и подшипники с ГАЗели подходят
Добавлено: 19.01.2014, 20:38
Tarpanovod
Шкворня я тоже ставил с Газели. Немного укорачивал их по длинне.А подшипники все одинаковые :Волга ,победа ,Газель,Ефкзфт,Жук Ныса. Все эти машины так сказать "Из одного теста ".
Добавлено: 23.01.2014, 09:01
Tarpanovod
Продолжим. Недолго я покатался на движке после капремонта. Застучали шатунные вкладыши. Я понимал что двигатель слабый для такой машины. Но нет худа без добра. Ко мне часто раньше заходили соседи по гаражу посмотреть "че за хрень это и ездит ли она". Один и говорит- я тут разбираю Форд Транзит 1986 года может мотор надо. Ходили мы день с ним и рулеткой. Мотор со свистом вмещался. Но финансов особо не было. Сосед больше меня загорелся этим проектом.И дал мне двигатель с навесным (кроме генератора ) и КПП за символические 250$ в рассрочку на три месяца.Мотор я ставил сам в гараже. Кусок карданного вала со шлицами купил на разборке . Кардан сделали на заводе карданных валов в Чернигове за .После первого выезда я был в восторге.
Добавлено: 23.01.2014, 13:44
Ммиколла
Tarpanovod писал(а):После первого выезда я был в восторге.
Представляю
Добавлено: 23.01.2014, 21:38
Tarpanovod
Радость от нового двигателя немного омрачил расход топлива. Карбюратор стоял родной Форд с переменным сечением дифузора (просто космос).Износ был очень большой иглы №4 .Было решено ставить карбюратор от 2108.Подсуетили мне впускной коллектор от Сиерры. Практически подходит под этот карб.
Одновременно ставил ГБО пропан. ГБО ставил сам. Самое страшное -первая заправка. Но ничего. Сочилось в одном месте возле испарителя. И машина снова стала радовать своего владельца.
Добавлено: 28.01.2014, 12:07
Tarpanovod
Продолжим . Машина много работала . Уход за ней был по типу -пока едет ,пусть едет. Долгое время она была в Буче помогала в строительстве дома моему брату. Было много мыслей продать ее и купить что то другое. Купили легковую машину и Тарпан стал на якорь в гараже. Времена менялись. Как перевозчик вещей он особо был не нужен. У друзей полно фургонов побольше. После свадьбы было принято решение сделать полное восстановление автомобиля под свои нужды . И работа понемногу началась. Вылаживаю фото перед началом работ. Фото сделано в середине июня 2010 года. А разобрал я его в декабре 2010.
- P1040138.JPG (35.5 КБ) 10088 просмотров
- P1040135.JPG (39.67 КБ) 10088 просмотров
Добавлено: 29.01.2014, 11:28
Tarpanovod
Добавлено: 30.01.2014, 13:38
Tarpanovod
Два месяца каждодневной работы дали свои результаты. Шпаклевки ушло более 6 кг. С ровностью линий кузова я не сильно заморачивался.
Машину загрунтовали и покрасили 18 мая 2011 года . Красил мой знакомый бесплатно. Так что претензий по качеству у меня никаких
Добавлено: 31.01.2014, 10:17
Tarpanovod
Товарищ который красил мне машину дал мне номер телефона студента. Встретились. Задача была поставлена.Поехали на рынок купили 8 баллонов краски и за работу. Полчаса делов- этож емае совсем другое дело.
Добавлено: 31.01.2014, 11:50
vagprofi
Круто! Вот глядя на твоего Тарпанчика возникает вопрос, а как будет смотреться Жук в раскраске "буря в пустыне"? И второй вопрос с оформлением цвета, что будет написано в техпаспорте? Извини за флуд.
Добавлено: 31.01.2014, 11:53
Сусанин
Tarpanovod, а в техпаспорте какой цвет записан?
Добавлено: 31.01.2014, 13:02
Tarpanovod
Я своего Тарпана таким представлял с момента покупки.Прошло много лет и мечта стала явью. В техпапорте записан цвет зеленый. Техпаспорт пока менять не собираюсь.Как говорит мой знакомый -вопрос будем решать по мере назревания. Вопросов правда скопилось уже три: 1-нужно вписать газ ,2-узаконить двигатель,3-цвет.Раньше этот вопрос меня мало волновал-когда машина была в "убого-колхозном" варианте. А сейчас хочется ездить спокойно.
Жук я думаю очень привлекательно будет смотреться в комбинированой раскраске.Главное творческий подход к этому делу.