Страница 9 из 10
Добавлено: 05.05.2016, 21:23
Tarpanovod
Сегодня решил завести на бензине. Так как карбюратор ставил другой,решил проверить.Ничего не получилось. Оказалась порвана мембрана бензонасоса.В свое время поставил механический плунжерный насос.Повелся на новинку.На поверку оказалось -просто дерьмо.Во первых мембран в старой модели было две. В этом одна. Во вторых он неремонтопригоден. При прорыве мембраны - в мусор. Она завальцована .В третьих-штуцер выхода бензина плохо запресован в корпус ,вытягивается вместе со шлангом. Кардан хоть радует. Расстояние получилось приличное.
Добавлено: 07.05.2016, 21:14
Tarpanovod
Немного уделил внимания машине.Взял у товарища бензонасос от ВАЗ-2101.Обычный классический.Поставил,качает хорошо.Облагородил "убого-колхозную" трубу воздухопритока для печки.Обмотал в два слоя сырой резиной и резиновой изолентой сверху.И смотрится красиво и немного шумоизолирует.Отмыл и вставил стекло в перегородку между кузовом и салоном.
Добавлено: 08.05.2016, 16:40
Сусанин
от я смотрю у Славы время появилось!!! Ни дня без нового поста и фото!
Добавлено: 08.05.2016, 20:54
KAE
Не знаю, как у Славы со временем в светлое время суток, но посты, в основном, появляются в темное время суток
.
Добавлено: 08.05.2016, 21:01
Tarpanovod
Как бы логично. Днем работаю,вечером отчет о проделанной работе.Сегодня выходной. Завтра продолжим.
Добавлено: 09.05.2016, 23:39
Tarpanovod
Добавлено: 10.05.2016, 19:39
vagprofi
Когда выезд? Много еще осталось?
Добавлено: 10.05.2016, 22:02
Tarpanovod
vagprofi писал(а):Когда выезд? Много еще осталось?
Машина уже на ходу. Осталась куча мелочей.(Нет предела совершенству) Не могу найти многие детали ,которые снимались давно.Типа выключатель обдува печки на три положения. Вроде мелочь,а в такую жару ,как сейчас и не поедешь.Вчера щупал бензобак,снизу краска отслоилась-надо снять запаять.
Но процесс идет ... Сегодня прикрутил подножки.Открутил стремянки передние,сделал кронштейны под буфер сжатия подвески.Поставил тягу крепления радиатора. Не зря я ставил радиатор на подушки . Раньше я ощущал вибрацию на кузове,при включении вентилятора охлаждения.Сейчас вообще не слышно .Примерил старый привод спидометра. Был длинной два метра. Теперь надо три метра. Пошел у соседей сусеки поскрести,нашел четырехметровый. Мерял его ,крутил ,вертел- ну очень длинный .Новый и не дорого-но не хочу .
Так же надо сделать ручник .Точнее трансмиссионный тормоз.Раньше рычаг стоял слева от водителя. Как бы удобно .Потому что между сиденьями практически нет места.Но есть один неприятный момент.Сидишь в машине ,затянул ручник-а надо выходить. А тут елда такая торчит
.Я его раньше затягивал уже после того как слезу с сиденья.
Корпус ручника сам по себе большой и ставить между сидений сложно конструкционно. И тут я вспомнил ,что у меня в подвале лежит на полочках разобранный автомобиль Фиат Темпра . И вот чудесный ручник.Узкий с выключателем.Мечта инженера-механика. В общем стоит уже ручник . Осталось привод снизу доделать. Так как раздатка немного правее стоит.
- Бензобак
- Подножка
- Буфер сжатия
- Слева Фиат справа мой
Добавлено: 10.05.2016, 22:04
Сусанин
vagprofi писал(а):Когда выезд? Много еще осталось?
так он уже выезжал! :) Так - доделывает мелочи...
Добавлено: 11.05.2016, 21:41
Tarpanovod
Сегодня удалось немного внимания уделить машине.Так как буфер сжатия у меня был один,пришлось ехать в магазин РТИ.Именно родных не было.Купил ГАЗелевские(по "убого-колхозному" методу).Они выше на пять миллиметров и шире.Резьба для крепления такая же М8. Зато цена приемлемая .22 грн штука - 0,88$ .Задние кстати ,тоже стоят такие же.
Все это установлено. Зазор между отбойником и рамой получился 40 мм. Я считаю,что этого достаточно.
- Отбойники
- Отбойники
Добавлено: 13.05.2016, 13:41
Tarpanovod
Продолжаем пляски вокруг ручника. Сделал направляющее колесо для троса. Еще натяжитель сделать и можно ставить.
Добавлено: 13.05.2016, 17:11
vagprofi
Надо скобу вокруг ролика П-образную сделать, чтобы трос с ролика при провисании не соскакивал. На кран-балках часто так сделано.
Добавлено: 17.05.2016, 22:46
Tarpanovod
Я думаю скоба будет лишней.Провисать там некому. Длинна горизонтального участка - 350 мм. Подведем итоги. Ручник работает -три щелчка и держит.
Натяжку ручника тоже сделал ,прямо из салона .
Добавлено: 07.08.2016, 22:21
Tarpanovod
Всем привет. Вырвался на пару дней с работы. Перегонял сегодня Тарпана в новый домик.Там ему будем попросторнее.
Добавлено: 08.08.2016, 11:52
Сусанин
Tarpanovod, поздравляю!!!! Шикарно выглядит! С переездом !!!
Что осталось сделать?
Добавлено: 08.08.2016, 19:52
лексс
В городе заметный, в лесу неприметный...
Добавлено: 08.08.2016, 21:58
vagprofi
Tarpanovod, что осталось доделать? Выглядит приятно!
Добавлено: 08.08.2016, 23:15
Tarpanovod
Осталось доделать мелочи . По салону хочу сиденья перетянуть,обшить тканью. Но пока со временем туговато.
Добавлено: 02.11.2016, 13:13
Tarpanovod
К Тарпану недавно приезжал.Слил воду с системы охлаждения. Померял-9,5 литров.Надо купить антифриз и аккумулятор.Думаю зимой буду ездить по городу.За последнее время занимался Маздой своей.Во втором цилиндре компрессия была низкая.Пришлось снимать ГБЦ. И понеслось-притирка клапанов,сальники,ремень ГРМ,замена клапана рециркуляции отрабртавших газов.Тут и радиатор пришлось заменить.Работы проделано прилично.
Сделал машину-продуло в гараже.Лежал в больнице с воспалением легких.
Добавлено: 03.11.2016, 20:46
vagprofi
Tarpanovod писал(а):Сделал машину-продуло в гараже.Лежал в больнице с воспалением легких.
Ты с этими делами завязывай! Рано еще по больницам время тратить
. Теплее одевайся и сквозняки ликвидируй.