Страница 9 из 10

Добавлено: 05.05.2016, 21:23
Tarpanovod
Сегодня решил завести на бензине. Так как карбюратор ставил другой,решил проверить.Ничего не получилось. Оказалась порвана мембрана бензонасоса.В свое время поставил механический плунжерный насос.Повелся на новинку.На поверку оказалось -просто дерьмо.Во первых мембран в старой модели было две. В этом одна. Во вторых он неремонтопригоден. При прорыве мембраны - в мусор. Она завальцована .В третьих-штуцер выхода бензина плохо запресован в корпус ,вытягивается вместе со шлангом. Кардан хоть радует. Расстояние получилось приличное.

Добавлено: 07.05.2016, 21:14
Tarpanovod
Немного уделил внимания машине.Взял у товарища бензонасос от ВАЗ-2101.Обычный классический.Поставил,качает хорошо.Облагородил "убого-колхозную" трубу воздухопритока для печки.Обмотал в два слоя сырой резиной и резиновой изолентой сверху.И смотрится красиво и немного шумоизолирует.Отмыл и вставил стекло в перегородку между кузовом и салоном.
DSC02172.JPG
DSC02173.JPG

DSC02174.JPG
DSC02164.JPG

Добавлено: 08.05.2016, 16:40
Сусанин
от я смотрю у Славы время появилось!!! Ни дня без нового поста и фото! :clap:

Добавлено: 08.05.2016, 20:54
KAE
Не знаю, как у Славы со временем в светлое время суток, но посты, в основном, появляются в темное время суток :think: .

Добавлено: 08.05.2016, 21:01
Tarpanovod
Как бы логично. Днем работаю,вечером отчет о проделанной работе.Сегодня выходной. Завтра продолжим.

Добавлено: 09.05.2016, 23:39
Tarpanovod
Процесс идет усиленными темпами.Подрезал немного старое покрытие в салоне. Покрасил места сварки аммортизаторов и раздатки.Сделал вторую тягу крепления радиатора охлаждения.Не мог ее раньше сделать из-за неустановленного переднего аммортизатора.По мере сборки машины нарисовался еще вопрос по бензобаку.Заливная труба с завода идет составная .Из-за этого малый уклон и стыки с резиновой трубой сопливят.Решил сделать трубу цельную из металла.По хорошему нужно сделать новые подножки и опустить их немного пониже. Но пока оставлю старые. Они у меня от ГАЗ-69.Поставил декоративные колпаки на колеса. Был удивлен тем что муфты включения передних колес не упираются в них. На УАЗах часто вижу ,вырезают дыру под них.
DSC02177.JPG
Слева в салоне
DSC02179.JPG
Справа в салоне

DSC02184.JPG
Подножки
DSC02178.JPG
Стекло в кузов.

DSC02180.JPG
Колпаки.
DSC02183.JPG
Тяга радиатора.

Добавлено: 10.05.2016, 19:39
vagprofi
Когда выезд? Много еще осталось?

Добавлено: 10.05.2016, 22:02
Tarpanovod
vagprofi писал(а):Когда выезд? Много еще осталось?
Машина уже на ходу. Осталась куча мелочей.(Нет предела совершенству) Не могу найти многие детали ,которые снимались давно.Типа выключатель обдува печки на три положения. Вроде мелочь,а в такую жару ,как сейчас и не поедешь.Вчера щупал бензобак,снизу краска отслоилась-надо снять запаять.
Но процесс идет ... Сегодня прикрутил подножки.Открутил стремянки передние,сделал кронштейны под буфер сжатия подвески.Поставил тягу крепления радиатора. Не зря я ставил радиатор на подушки . Раньше я ощущал вибрацию на кузове,при включении вентилятора охлаждения.Сейчас вообще не слышно .Примерил старый привод спидометра. Был длинной два метра. Теперь надо три метра. Пошел у соседей сусеки поскрести,нашел четырехметровый. Мерял его ,крутил ,вертел- ну очень длинный .Новый и не дорого-но не хочу .
Так же надо сделать ручник .Точнее трансмиссионный тормоз.Раньше рычаг стоял слева от водителя. Как бы удобно .Потому что между сиденьями практически нет места.Но есть один неприятный момент.Сидишь в машине ,затянул ручник-а надо выходить. А тут елда такая торчит :cry: .Я его раньше затягивал уже после того как слезу с сиденья.
Корпус ручника сам по себе большой и ставить между сидений сложно конструкционно. И тут я вспомнил ,что у меня в подвале лежит на полочках разобранный автомобиль Фиат Темпра . И вот чудесный ручник.Узкий с выключателем.Мечта инженера-механика. В общем стоит уже ручник . Осталось привод снизу доделать. Так как раздатка немного правее стоит.
DSC02182.JPG
Бензобак
DSC02186.JPG
Подножка

DSC02185.JPG
Буфер сжатия
DSC02198.JPG
Слева Фиат справа мой

Добавлено: 10.05.2016, 22:04
Сусанин
vagprofi писал(а):Когда выезд? Много еще осталось?

так он уже выезжал! :) Так - доделывает мелочи... :clap:

Добавлено: 11.05.2016, 21:41
Tarpanovod
Сегодня удалось немного внимания уделить машине.Так как буфер сжатия у меня был один,пришлось ехать в магазин РТИ.Именно родных не было.Купил ГАЗелевские(по "убого-колхозному" методу).Они выше на пять миллиметров и шире.Резьба для крепления такая же М8. Зато цена приемлемая .22 грн штука - 0,88$ .Задние кстати ,тоже стоят такие же.
Все это установлено. Зазор между отбойником и рамой получился 40 мм. Я считаю,что этого достаточно.
DSC02206.JPG
Отбойники
DSC02207.JPG
Отбойники

DSC02209.JPG

Добавлено: 13.05.2016, 13:41
Tarpanovod
Продолжаем пляски вокруг ручника. Сделал направляющее колесо для троса. Еще натяжитель сделать и можно ставить.

Добавлено: 13.05.2016, 17:11
vagprofi
Надо скобу вокруг ролика П-образную сделать, чтобы трос с ролика при провисании не соскакивал. На кран-балках часто так сделано.

Добавлено: 17.05.2016, 22:46
Tarpanovod
Я думаю скоба будет лишней.Провисать там некому. Длинна горизонтального участка - 350 мм. Подведем итоги. Ручник работает -три щелчка и держит.
Натяжку ручника тоже сделал ,прямо из салона .
DSC02220.JPG
DSC02221.JPG

Добавлено: 07.08.2016, 22:21
Tarpanovod
Всем привет. Вырвался на пару дней с работы. Перегонял сегодня Тарпана в новый домик.Там ему будем попросторнее.
IMG_20160807_193540.jpg
IMG_20160807_193552.jpg

IMG_20160807_193607.jpg
IMG_20160807_193738.jpg

IMG_20160807_201955.jpg

Добавлено: 08.08.2016, 11:52
Сусанин
Tarpanovod, поздравляю!!!! Шикарно выглядит! С переездом !!!
Что осталось сделать?

Добавлено: 08.08.2016, 19:52
лексс
В городе заметный, в лесу неприметный...

Добавлено: 08.08.2016, 21:58
vagprofi
Tarpanovod, что осталось доделать? Выглядит приятно!

Добавлено: 08.08.2016, 23:15
Tarpanovod
Осталось доделать мелочи . По салону хочу сиденья перетянуть,обшить тканью. Но пока со временем туговато.

Добавлено: 02.11.2016, 13:13
Tarpanovod
К Тарпану недавно приезжал.Слил воду с системы охлаждения. Померял-9,5 литров.Надо купить антифриз и аккумулятор.Думаю зимой буду ездить по городу.За последнее время занимался Маздой своей.Во втором цилиндре компрессия была низкая.Пришлось снимать ГБЦ. И понеслось-притирка клапанов,сальники,ремень ГРМ,замена клапана рециркуляции отрабртавших газов.Тут и радиатор пришлось заменить.Работы проделано прилично.
Сделал машину-продуло в гараже.Лежал в больнице с воспалением легких.

Добавлено: 03.11.2016, 20:46
vagprofi
Tarpanovod писал(а):Сделал машину-продуло в гараже.Лежал в больнице с воспалением легких.
Ты с этими делами завязывай! Рано еще по больницам время тратить :fie: . Теплее одевайся и сквозняки ликвидируй.