Сусанин писал(а):Ныса-522М
Посмотрел сегодня этот автомобиль.
Все в оригинале, 1989г.в. Двигатель родной, карбюратор Jikov однокамерный. Бак топива самодельный, литров на 80 где-то. Есть потайной багажник, выполненный заподлицо с полом в задней части автомобиля, - там запаска и можно хранить инструмент и масло на долив. Двери откурваются и закрываються хорошо. Автомобиль по низу юбок перевариваля и усиливался уголком. Задняя панель под номер замененена ровным листом металла.
Т.к. актомобиль стоит на земле вся нижняя чась кажется поржавевшей (касается рамы и подвески спереди и сзади. Где-то только налет, а где-то (под ящиком водительского сидения есть сквозные дырки. Все эмблемы, стекла и фонари целые. Внутри даже потолок весь целый и оригинальный. Салон в оригинале и хорошем состоянии.
Мой итог: автомобиль под восстановление, хотя сварочный аппарат, пескоструй и покраску есть где преложить. Со слов владельцев, автомобиль был на ходу, но уже больше 2-х лет стоит без движения. аккумулятора нету. нужно оживлять двигатель.
По документам - вопрос открыт по категории, вроде он на категорию Д, хотя это реальный TOWOS на 8 мест включая водителя (категория В). Возможно когда покупался этот автобус у предприятия, то хозяин имея категорию Д планировал поставить много сидений и возить пассажиров на маршруте (тогда такие времена были что возили на всем ) и при оформлении мог "намутить" на категорию Д и 11 мест...
Если кому-то интересно заняться то могу помочь с его буксировкой к месту ремонта и восстановления.