Сообщение #2 Сусанин » 27.01.2014, 18:05
В 1993-94-х годах на заводе выпускались и предлагались покупателям следующие модификации автомобилей Zuk:
А-111 бортовой с тентом,
А-161 дубль-кабина + борт с тентом,
А-06 цельнометаллический фургон,
А-07 товарно-пассажирский остекленный фургон 7 пасс. мест,
А-0701 товарно-пассажирский остекленный фургон 4 пасс. мест,
А-075 товарно-пассажирский остекленный фургон 7 пасс. мест,
А-074 товарно-пассажирский остекленный фургон со второй перегородкой,
А-072 товарно-пассажирский остекленный фургон с глухой задней дверью и верхним доп. багажником,
А-176 К-1 промтоварный контейнер с задними распашными дверями,
А-176 К-2 промтоварный контейнер с задними и дополнительно боковой распашными дверями,
А-176 I-1 изотермический контейнер с задними распашными дверями,
А-176 I-2 изотермический контейнер с задними и дополнительно боковой распашными дверями,
А-1801 пассажирский микроавтобус 9 мест,
А-062 почтовый цельнометаллический фургон с местом для почтальона,
А-073 специальный товарно-пассажирский остекленный фургон с верхним доп. багажником, 2-мя проблесковыми маяками, поисковой фарой,
А-156 специальный пожарный фургон с верхним доп. багажником, 2-мя проблесковыми маяками, звуковой сиреной+ спец. оборудованием,
А-1805 специальный санитарный автомобиль + носилки,
D-25 одноостный прицеп...
Предлагаемые автомобили могли комплектоваться двумя типами двигателей:
бензиновый S-21: V=2120 cm3, степень сжатия 7,5:1, макс мощность 51,5 kW (70 KM), обороты максимальной мощности 4000 об/мин, 13,5 dm3
дизельный Andoria 4c90: V=2416 cm3, макс мощность 51,5 kW (70 KM), обороты максимальной мощности 4200 об/мин, номинальный расход 10 dm3.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...