История марки автомобилей Zuk и завода по их изготовлению

Список разделов Zuk Все о Zuk

Описание: Любая информация, фотографии, видео и т.д. об автомобиле Жук

Сообщение #21 Сусанин » 21.07.2015, 11:38

stascherkassky, Да, Вы правы. Такой завод был и о нем написано как раз в этой теме чуть выше.
Спасибо за Ваш комментарий!
Не могли бы вы более подробно описать какие авто у Вас были, возможно фото имеется, ну и подробности истории покупки и дальнейшей эксплуатации?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1802
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #22 piatroc » 24.02.2016, 21:09

В музее промышленности и технологий хранится Жук с нулевым пробегом.
Есть предположение, что это последний из выпущенных жуков с номером шасси 587 818.
Ссылка на оригинал темы http://forum.polskiedostawczaki.pl/viewtopic.php?f=15&t=2515&start=15
resized__DSC4912.jpg
resized__DSC4937 (1).jpg
resized__DSC4933.jpg
resized__DSC4932.jpg
resized__DSC4930.jpg
resized__DSC4929.jpg
resized__DSC4928.jpg
resized__DSC4927.jpg
resized__DSC4925.jpg
resized__DSC4924.jpg
resized__DSC4920.jpg
resized__DSC4919.jpg
resized__DSC4918.jpg
resized__DSC4916.jpg
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1030
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #23 Alex57 » 24.02.2016, 21:42

Здорово!А ведь когда-то каждая из наших машин так выглядела.Первое,что бросается в глаза - это катализатор.Видимо поляки пытались подвести машину под стандарт Евро-2,хотя если честно,первый раз в жизни вижу катализатор на карбюраторной машине.Второе-это неразрезной задний мост.Третье-бензобак.Такое ощущение,что его увеличили литров на двадцать.И четвёртое-кто спёр кожух руля и задние амортизаторы :biggrin: ?
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 13
Сообщения: 215
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #24 Сусанин » 24.10.2016, 18:09

попалась подробная статья. Довольно емкий материал о производстве Жуков и Ныс.

"В 1956 году команда инженеров Люблинского автомобильного завода приступила к проектированию небольшого и недорогого грузовичка с кузовом «пикап» на узлах и агрегатах легкового автомобиля Warszawa (лицензионная копия нашего ГАЗ-М20 «Победа»). Первый прототип, построенный в конце 1957 года, был представлен на Международной ярмарке в Познани в 1958 году под наименованием ZukA03. Имя Zuk («Жук») возникло случайно: первые прототипы имели оригинальную окраску - выступы гофрированных бортов кузова были контрастного по отношению к остальной поверхности цвета. Из-за этой полосатой окраски к машине и прицепилось прозвище Zuk, которое вскоре стало официальным названием автомобиля." (с)
Вся статья тут: http://знать-все.рф/cars/309-zuk-a-03.html
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1802
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #25 лексс » 25.10.2016, 13:01

Alex57 писал(а):И четвёртое-кто спёр кожух руля и задние амортизаторы ?
А еще тросик привода спидометра :biggrin:
лексс M
Бывалый
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 6
Сообщения: 130
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #26 KAE » 25.10.2016, 18:59

Господа! А у кого на машине таким образом сделан выжим сцепления? Впервые вижу подобное на наших машинках. Вилка выжима должна быть интересной формы, с упором на правом, по ходу машины, конце. И никаких тяг, даже реактивных!
P.S. 1. по поводу некомплекта выставочного образца вспоминаю слова классика : "....следует сказать - воруют". В Польше, видимо, к сожалению, тоже.
2. Судя по корпусу, КПП 3-х ступка. Сам лично встречал 4-х ступку на Жуке не похожую на волговскую, без удлинителя. Видимо в серию не пошла.
3. Катализатор ли это? Установка подобного изделия подразумевает под собой установку, как минимум, моноинжектора и лямбда зонда. Отсутствие впрыска подтверждается присутствием штатного бензонасоса. Лямбда зонда не видно. Предполагаю, что это не катализатор, а резонатор.
KAE
Старожил
Репутация: 18
Сообщения: 171
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #27 vagprofi » 25.10.2016, 20:07

KAE писал(а):2. Судя по корпусу, КПП 3-х ступка. Сам лично встречал 4-х ступку на Жуке не похожую на волговскую, без удлинителя. Видимо в серию не пошла.
У меня на Жуке стояла заводская 4-х ступка, убитая в хлам. Ставили их на поздние Жуки.
KAE писал(а):у кого на машине таким образом сделан выжим сцепления? Впервые вижу подобное на наших машинках. Вилка выжима должна быть интересной формы, с упором на правом, по ходу машины, конце. И никаких тяг, даже реактивных!
Там стоит трос сцепления, к вилке крепиться возвратная пружина, которая поджимает выжимной к корзине, у меня было также. Вилка с упором, фото прилагается.
IMG_2228.JPG

KAE писал(а):Катализатор ли это? Установка подобного изделия подразумевает под собой установку, как минимум, моноинжектора и лямбда зонда. Отсутствие впрыска подтверждается присутствием штатного бензонасоса. Лямбда зонда не видно. Предполагаю, что это не катализатор, а резонатор.
Катализаторы ставили даже на карбюраторные машины без всяких зондов и впрысков, у меня на гольф-2 стоял катализатор на моторе 1,6 с карбюратором.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #28 Alex57 » 26.10.2016, 17:11

KAE, У меня с завода стоит такой привод сцепления и 4-х ступенчатая КПП, такая же, как показана на фото. Тросовый привод сцепления должен стоять у всех, у кого стоят подвесные педали.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 13
Сообщения: 215
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #29 KAE » 26.10.2016, 18:05

Четырехступенчатая КПП, с Жука, которую мне пришлось щупать , имела другой корпус, кажется алюминиевый. Последний, новый полученный нашим предприятием, Жук был в 88- 89 году. На нем была трехступка и нижние педали. Катализатора на нем точно не было, но кожух руля, трос спидометра и задние амортизаторы - точно были :smile:
P.S. Эту бы машинку, что на фото в теплый гараж и для парадных выездов. :biggrin: Недостающее нашли бы.
P.P.S. Вспомнилось крылатое выражение: " Дурень думкою багатіє"
KAE
Старожил
Репутация: 18
Сообщения: 171
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #30 vagprofi » 27.10.2016, 08:25

KAE писал(а):Четырехступенчатая КПП, с Жука, которую мне пришлось щупать , имела другой корпус, кажется алюминиевый. Последний, новый полученный нашим предприятием, Жук был в 88- 89 году. На нем была трехступка и нижние педали.
Константин Анатольевич, у меня на Жуке уже подвесные педали и тросовый привод сцепления, коробка 4-х ступка внешне почти не отличается, если раскопаю ее в хламе - сфоткаю. Да, и мой Жук 93-го года, а их еще правдами и неправдами пытались выпускать до 1998-го.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #31 vagprofi » 13.02.2017, 20:02

Сегодня, 13 февраля 1998 года был выпущен последний ZUK. :cry:
В следующем году будет юбилей...
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #32 piatroc » 13.02.2017, 21:02

vagprofi писал(а):Сегодня, 13 февраля 1998 года был выпущен последний ZUK.
Да уж, дата(((
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1030
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #33 Сусанин » 13.02.2017, 22:53

piatroc писал(а):Да уж, дата(((

Выпьем же... не чёкаясь... :sad:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1802
С нами: 3 года 10 месяцев

Пред.

Название раздела: Все о Zuk
Описание: Любая информация, фотографии, видео и т.д. об автомобиле Жук

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Все о Zuk

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость