История марки автомобилей Lublin

Список разделов Lublin Все о Lublin

Описание: Любая информация, фотографии, видео и т.д. об автомобиле Люблин

Сообщение #1 Сусанин » 22.01.2014, 11:50

История автомобилей марки «Люблин» берёт своё начало ещё с 1950 года, когда в честь вступления Польши в состав СЭВ было принято решение о подписании соглашения о строительстве в г.Люблине завода по производству грузовых автомобилей, и, в результате которого, был основан завод - «Fabryka Samochodow Ciejzarowych»(FSC). Базой его создания стало предприятие «Lilpop Rau i Loewenstein», на котором в довоенные времена производили сборку американских грузовиков "Шевроле". Первым автомобилем, сошедшим с конвейера этого завода, стал автомобиль "Люблин-51" (аналог советского ГАЗ-51).

Возрождение марки "Люблин" произошло в 1984 году, когда на заводе FSC были произведены опытные образцы развозных автомобилей "Lublin -25" и "Lublin -35",
lublin 25.jpg
lublin1.jpg
lublin2.jpg

которые в дальнейшем стали основой семейства автомобилей "Люблин-I". Спустя некоторое время завод FSC начал выпускать небольшими партиями модернизированные модели "325" и "335". Но, в связи с экономическими проблемами и политическими неурядицами в Польше, а также, последней и неудачной попыткой кооперации с Советским Союзом, предполагающей совместный выпуск фургонов " Lublin -3502", серийное производство этих автомобилей постоянно откладывалось.

И, только в 1991 г. произошёл выпуск обновлённых автомобилей "Lublin -3252/3352" ,
lublin-101.jpg
lublin-104.jpg
user26255_pic85324_1365584452.jpg
user26255_pic85326_1365584452.jpg

1993 г. - в октябре началось серийное производство самостоятельно разработанных автомобилей нового поколения "Lublin-"33" . Производство этих автомобилей основывалось на базе цельнометаллических фургонов, вместимостью 6,8 и 9,8 куб.м и грузоподъемностью от 1,1 до 1,5 т. Кабина с шасси была рассчитана под различные виды кузовов и для специального оборудования.

В 1995-96 г. собственником завода FSC стала южнокорейская компания «Daewoo Corporation», которой было образовано совместное предприятие "Daewoo Motor Polska". После прихода новых владельцев было модернизировано всё семейство автомобилей Lublin. Они стали оснащаться передними дисковыми тормозами, изменился дизайн кабины и элементы её салона.
daewoo-architektura-marki.jpg

1997 г. – Началось производство модернизированной версии "Люблин-33" под названием "Люблин II" и внедорожника "Хонкер" (права на его промышленное производство куплены у FSR (Познань) в 1996 году).
5532624623_d37942a08c_b.jpg

1999 г. – В апреле началось производство модернизированной версии "Люблин II" под названием "Люблин-3".
В перспективе планировался выпуск совершенно нового семейства " LD100 " с дизелем "Андория". Но, поскольку компания "Дэу" обанкротилась, в 2000 году производство автомобилей остановилось.
z14050430Q.jpg

2002 г. – В апреле фабрика двигателей Andoria S.A. из г. Андрыхова совместно с новой фирмой Andoria Motor Sp. Z.o.o. возобновили производство "Люблин-3" и "Хонкер" на территории бывшего Daewoo Polska Sp. Z.o.o.

2003 г. – 16 декабря фабрику и права на производство автомобилей "Люблин-3" и "Хонкер" выкупила фирма INTRALL.
(Компания INTRALL Polska Sp., 100-процентная дочерняя компания английской International Truck Alliance (ITA), была образована в 2003 г. на базе завода Daewoo в Люблине (Польша) после победы ITA в тендере на покупку прав на производство коммерческих автомобилей Lublin).

Пару раз производство Lublin организовывали в Белоруссии, сначала на заводе БелАЗ в 1994 году, а потом в 2004-м в поселке Обчак под Минском.

В последнее время компания Intrall предлагала практически не изменившееся поколение простых полукапотных грузовиков Lublin-3Mi полной массой 2,9 и 3,5 т. Оно включает шасси с двумя размерами колесной базы (2900 и 3433 мм), короткой или двойной (7-местной) кабиной, бортовые варианты, фургоны вместимостью 6,8–11,5 м3 со стандартным и повышенным расположением крыши и грузопассажирские варианты. На машинах использовался польский 2,4-литровый дизельный двигатель Andoria TDi (Eвро-3) с турбонаддувом мощностью 102 л. с. или 2,8-литровый силовой агрегат IVECO с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 125 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача, подвеска обоих мостов на продольных рессорах, гидроусилитель рулевого управления и двухконтурная гидравлическая тормозная система.

В программу компании Intrall Polska входили также грузопассажирские вседорожники Honker (4х4) двойного назначения со 125-сильным дизелем IVECO.

В 2006 осенью года фирма представила более перспективное поколение развозных автомобилей Lubo, отличающихся новым дизайном и соответствующих всем современным требованиям ЕС.
Кроме того, в 2006 году фирма приобрела права на производство серии многоцелевых полноприводных грузовых автомобилей Alfa, Golden и Grand полной массой 10–18 т, разработанных несколько лет назад чешским заводом Praga Caslav.

В 2007 году предполагалось начать выпуск более тяжелых моделей Lublin полной массой 4,6 т, новых длиннобазных шасси и устанавливать силовые агрегаты, соответствующие требованиям Eврo-4. Общее количество исполнений должно достигнуть 20 вариантов.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1802
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #2 piatroc » 24.01.2014, 21:19

Завод в Люблине продолжает жить:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/lubo/
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1030
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #3 Сусанин » 25.01.2014, 13:35

видео о моделях Люблина выпускающегося в 1993-94 годах:
phpBB [media]
:

модели Lublin выпускающиеся в то время:
Lublin-3352 - бортовой,
Lublin-3372 - контейнер:
KL-1 - только с задними распашными дверями,
KL-2 - с задними и дополнительно боковой распашной дверью,
Lublin-3372 - изотермический контейнер:
L-1 - только с задними распашными дверями,
L-2 - с задними и дополнительно боковой распашной дверью,
Lublin-3333 - санитарный (остекленный фургон с высокой крышей, носилками и доп. оборудованием)
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1802
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #4 vagprofi » 28.05.2016, 12:01

Интересный взгляд на Люблин...
http://www.abw.by/news/190034/
Многоликий УАЗ-3727. Он же КиАЗ, он же "Дэу-Люблин", он же "Люблин-3". Автодетектив
Биография технических объектов порой бывает захватывающей, как хороший детектив. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, является одним из таких ярких персонажей, заслуживающих нашего внимания. Он был создан в СССР в первой половине 1980-х годов, его история продолжилась в Азербайджане и братской Польше. Затем были приключения в Англии и большие события в Южной Корее. Что интересно, его судьба продолжилась и на белорусской земле. А речь-то о советском микроавтобусе УАЗ.

В начале 80-х годов прошлого века многие мировые фирмы стали выпускать новый тип машин - микроавтобусы и мини-грузовики. Такие авто пользовались большим спросом и нашли свою нишу в автомобильном мире. В Советском Союзе производства подобных машин практически не существовало. Чтобы исправить положение, в директиве XXVI съезда КПСС появился тезис о создании машины грузоподъемностью 1,5 тонны. Работу курировал Гейдар Алиев, член Политбюро, первый заместитель председателя Совмина СССР. Он очень хотел, чтобы такой автомобиль выпускался на Кутаисском или Ереванском автозаводе.
В 1984 году в автодорожном институте НАМИ была создана специальная группа конструкторов для работы над машиной, куда были приглашены специалисты Ульяновского автозавода. Главным конструктором проекта стал инженер из Ульяновска Андриан Макаров. Ведь фургоны и грузовики УАЗ на то время были самыми близкими по конструкции подобными авто.
Как это часто практиковалось в работе над проектами, для приобретения конструкторами знаний и опыта были куплены за рубежом "Мерседес-Бенц 307", "Рено-Мастер", "ИВЕКО-Дейли" и "Форд-Транзит". Эти машины были современными, популярными на рынке и отвечали всем требованиям, изложенным в техническом задании на новую советскую машину.
В конструкцию заложили несущий кузов, зависимую рессорную подвеску, барабанные тормоза, которые на передних колесах затем заменили дисковыми. Двигателем микроавтобуса должен был стать совершенно новый агрегат - в основу 70-сильного атмосферного дизеля легли конструктивные особенности двигателя, созданного фирмой IVECO.

Основой гаммы малотоннажных грузовиков и микроавтобусов предполагалось сделать высокую крышу и длинную базу фургона. Эти параметры были, по сути, требованиями Министерства автомобильной промышленности. Советский микроавтобус должен был быть самым вместительным и, конечно, иметь самые большие двери. Но в гамме машин имелось большое число разнообразных вариантов исполнения шасси и кузова.
Первый опытный образец был испытан в 1985 году на полигоне НАМИ. Второй и третий экземпляры собрали специалисты Ульяновского автозавода. Так как работа курировалась Гейдаром Алиевым, то совершенно понятно, что постройка нового автозавода мощностью 40 тысяч автомобилей в год началась в азербайджанском городе Кировабаде (теперь Ганджа) в 1987 году. Нетрудно догадаться, что новинке прочили имя КиАЗ.

Из-за острой нехватки квалифицированных рабочих выпуск машины решили максимально роботизировать. Готовые силовые блоки с коробками передач должны были поступать из Ульяновска. На полную мощность новый автозавод должен был выйти к 1989-м.

В том же году аналогичное производство планировали запустить на автозаводе в Брянске, который выпускал многоосные военные машины и шасси для них. Но СССР переживал не самые лучшие времена.
Вдобавок ко всему для укрепления "братских и промышленных" связей производство советского мини-грузовика в варианте короткого низкого фургона решили организовать и в Польше. В то время в польском Люблине выпускали фургоны и микроавтобусы "Жук". Это решение имело помимо политического еще и технический резон: у Польши была лицензия на производство английского дизеля под названием "Андория", а ульяновский двигатель еще нужно было доводить до ума.

В итоге автомобиль получил несколько измененный дизайн кузова, иную комплектацию подвески и приборной панели.

Новые корректировки микроавтобуса произошли в конце 1990-х годов, после покупки польского автозавода южнокорейской компанией Daewoo Motor. Соответственно микроавтобусы стали выпускаться под маркой "Дэу-Люблин".
Осенью 1987-го при участии британской кузовной фирмы IAD (Internationale Automobile Design) микроавтобус снова внешне изменился. Кроме того, у него появилась независимая передняя подвеска и другие детали. Новая модификация "Мульти-2500" даже была испытана, но дальше дело не пошло, проект остался нереализованным.
В новом веке, в 2004 году, на белорусской земле, в поселке Обчак под Минском, на совместном предприятии ЗАО "Юнисон" был создан еще один вариант микроавтобуса. Это был 14-местный "Люблин-3", имевший пассажирский салон c высокой крышей. Он создавался для маршрутных пассажирских перевозок, поэтому в салон установили упрощенные пластиковые сиденья. Пол салона был изготовлен из рифленого металла. Пассажиры попадали внутрь машины через переднюю боковую дверь. Четыре задних сиденья располагались вдоль бортов, открывая тем самым выход для пассажиров при аварии. Кроме маршрутного такси планировался выпуск целой серии специальных версий: инкассаторского спецавтомобиля, скорой помощи, фургона для нужд МВД. Всем этим планам не суждено было сбыться, но "Люблины" еще длительное время эксплуатировались в различных ведомствах и фирмах.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 10 месяцев


Название раздела: Все о Lublin
Описание: Любая информация, фотографии, видео и т.д. об автомобиле Люблин

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Все о Lublin

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron