Сообщение #5 vagprofi » 07.03.2014, 08:13
Валерий Остапенко, даже при полностью исправном карбюраторе если с зажиганием есть проблема будет провал или троение, т.к. при разном качестве смеси условия воспламенения разные, т.е. вполне может быть пробой высоковольтной части при бедной смеси где-нибудь по проводу или по катушке. Зазор в контактах тоже очень на это влияет. Есть один очень важный параметр УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), который влияет на мощность искры. А по поводу жиклеров холостого хода, где они стоят? Со стороны первой камеры оба или один на первой, а второй с противоположной стороны? Если с разных сторон, то на вторичной камере стоит жиклер переходной системы, чтобы не было провала при включении 2 камеры.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...