троит при нажатии на педаль газа S21

Список разделов Nysa Гараж Двигатель

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сообщение #1 Валерий Остапенко » 06.03.2014, 19:22

собственно вопрос вот в чем при плавном разгоне вроде все в порядке. машина разгоняется и довольно резво. но если на газ нажимать резко. то троит и не тянет. приходиться отпускать педаль газа и потихоньку нажимать опять. в горку стала разгоняться плохо. то же происходить на нейтрали. при медленном нажатии все нормально ю при резком троит и захлебывается. но не глохнет. на холостых и малых оборотах все хорошо. не пойму в чем дело. жиклеры во вторичной камере доставал и чистил. и даже менял... есть конечно запасной карб. новый. но хочется заставить этот работать
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 52
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #2 piatroc » 06.03.2014, 20:36

Валерий Остапенко, как я понимаю это на Нысе так ведет себя мотор? Но по моему карб тут не причем. Компрессия в норме? А давление? Еще бы и клапана в голове глянуть. Что то мне подсказывает что проблема где-то внутри мотора.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #3 vagprofi » 06.03.2014, 20:39

Я думаю, проблема может быть в зажигании: проверить зазор в контактах прерывателя, если есть другие провода высоковольтные и свечи, то подкинуть и посмотреть что будет.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1118
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #4 Валерий Остапенко » 06.03.2014, 22:41

да на нисе. провода стоят новые. зажигание... может быть. надо по порядку все пояснить.
было. карбюратор с сильно кривой подошвой. я ее слегка выровнял. не идеально. побоялся дальше пилить. поставил прокладку толстую и довольно мягкую. вроде прижал. запустил. холостые- идеальные. но был ощутимый провал при попвтке тронуться с места. надо было все время подгазовывать. иначе глох. зато на верхах пер как надо... был и второй карб, не комплектный и явно с более ровной подошвой. решил я взять от него нижнюю часть а верх от первого карба. добавил недостающие жиклеры с первого, электроклапан. почистил собрал. завел. холостые есть но не очень как то плавают. но покрутив туда сюда клапан винт качества колличества.. настроил. есть холостые. провала при начале разгона нет. тяга.. пока не откроется вторая камера тоже достаточная. а вот в момент открытия второй камеры начинает как бы строить... причем даже на месте. открыл фильтр зажал тряпкой вторую камеру ( прикрыл) - ровненько. нормально. думал может кто то перепутал жиклеры ( мало ли где и сколько он валялся) выкрутил с первого топливный и воздушный - вкрутил во второй- ничего не меняеться. правда параллельно крутил туда сюда трамблер. но это дело такое. вчера пришел новый карб вебер. родной. чууть другой, без электромагнитного клапана. с двумя жиклерами холостого хода... почему с двумя? на обоих нет резинок.. и это смущает...... что то мне кажется что может быть дело в катушке? ее еще не менял...
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 52
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #5 vagprofi » 07.03.2014, 08:13

Валерий Остапенко, даже при полностью исправном карбюраторе если с зажиганием есть проблема будет провал или троение, т.к. при разном качестве смеси условия воспламенения разные, т.е. вполне может быть пробой высоковольтной части при бедной смеси где-нибудь по проводу или по катушке. Зазор в контактах тоже очень на это влияет. Есть один очень важный параметр УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), который влияет на мощность искры. А по поводу жиклеров холостого хода, где они стоят? Со стороны первой камеры оба или один на первой, а второй с противоположной стороны? Если с разных сторон, то на вторичной камере стоит жиклер переходной системы, чтобы не было провала при включении 2 камеры.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1118
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #6 Валерий Остапенко » 07.03.2014, 08:27

спасибо. да речь шла имено про жиклер переходной. они в инструкции оба обозначены как холостого хода. а я не догадался сразу что второй жиклер, с противоположной стороны переходной. трамблер я настраивал. вымерял зазоры... чистил. к нему притензий вроде как нет. вечером нашел катушку. поменяю- посмотрим... впереди три выходных. восьмого конечно вряд ли меня пустят к машинам. но потом поиграюсь. в конце концов у меня два одинаковых мотора :) спасибо за советы

Добавлено спустя 1 час 37 минут:
дело таки в катушке. с утра поменял. ни правалов ни перебоев в работе. спасибо за советы
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 52
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #7 vagprofi » 07.03.2014, 12:34

Ну вот и здорово!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1118
С нами: 3 года 10 месяцев


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость