Страница 1 из 2

Поршня и кольца для родного S21

Добавлено: 24.01.2014, 20:34
Alex57
Перенёс сюда обсуждение поршней и колец для родного двигателя S-21. Модератор Сусанин

piatroc писал(а):цилиндры уже расточены под 82 и поршневая установлена от газ 51/52, а также что первый поршень расколотый (причина плохой заводки и слабой мощности ). Так что планируется замена поршня, колец и вкладышей (0,25)

Поршня Газоновские будите ставить или родные с 4-мя кольцами?

Добавлено: 24.01.2014, 20:46
piatroc
Alex57 писал(а):родные с 4-мя кольцами?
Родных с размером 82,5 у меня нет, посему планируются газоновские.

Добавлено: 26.01.2014, 13:59
морковкин1974
Приветик!Мы ставили ГАЗоновские поршня ,они по размеру конечно для этого двигателя красивы, но ходить они не хотят.ГАЗоновские поршня не рассчитаны на НИССовскую степень сжатия, поэтому у них то юбку от днища отрывает,то они лопаются. Нормальная альтернатива - это поршня с москвича, но у них даже под 93 бензин днище ниже чем у родного поршня, чтобы выйти на номинальную степень сжатия необходимо фрезировать головку блока.

Добавлено: 26.01.2014, 14:18
piatroc
Сусанин писал(а):а может все-таки родные поискать?
Сусанин, понятно что родные лучше, но честно говоря полячьи поршня размером 82.5 мне никогда не попадались, при совке проще было заказать новый мотор чем хонинговать цилиндры. Единственное, как вариант победовские поршня. (у победкиного мотора поршня с тремя кольцами или с четырьмя?) Если с четырьмя, то енто можно еще найтить. :think:

Добавлено: 26.01.2014, 15:57
морковкин1974
Я со своей машины снял родной мотор, который капиталился под 82,5 и поставил ГАЗ24, потому что не нашёл83, а на победе поршня как на ГАЗ52

Добавлено: 26.01.2014, 16:05
piatroc
морковкин1974, видимо тебе повезло найти такие поршня! Значит победкины поршня под три кольца!

Добавлено: 26.01.2014, 16:08
морковкин1974
Ест ещё вариант, загильзовать под номинал.У меня гдето была новая поршневая 81,88

Добавлено: 26.01.2014, 18:23
vagprofi
А если замутить поршни от какой-нибудь иномарки, счас куча турецких поршней до 100 $ за комплект.

Добавлено: 26.01.2014, 19:09
Валерий Остапенко
у меня приятель ставил Победовские в смысле с движка М20 без проблем бегают уже лет пять... да у М20 нормальная компрессия 6.5, что меньше чем у мотора Нюси. но ходят...хотя тоже сомнения были

Добавлено: 26.01.2014, 19:18
piatroc
Валерий Остапенко писал(а):у меня приятель ставил Победовские в смысле с движка М20 без проблем бегают уже лет пять..
Залез в победовский мануал. Все таки там написано 4 кольца, два компрессионный два маслосъемных. По логике с ГАЗ-69 тоже поршни должны быть 4 колечные (это более реально найти).
vagprofi, на счет иномаровских - пока попробую газовские поискать (в смысле Победа/ГАЗ-69).

Добавлено: 26.01.2014, 20:03
Валерий Остапенко
Все правильно. Колец 4. Зайди на форум http://gaz-69.com там часто попадаются цилиндры и кольца. Многие капиталят родной движок для них это совсем не новость. Форум живой, людей много. Ответы не заставляют себя долго ждать

Добавлено: 26.01.2014, 20:09
piatroc
Валерий Остапенко писал(а):зайди на форум http://gaz-69.com там часто попадаются цилиндры
Да уже там киданул объявку. Спасибо!

Добавлено: 26.01.2014, 20:53
морковкин1974
НИССовский поршень имеет рёбра жёсткости в районе бобышек поршневого пальца, а поршни ГАЗ52 или ГАЗ69 этих рёбер не имеют, потому что у них степень сжатия меньше. Сравните поршень ГАЗ52 и Москвичь412 и всё поймёте. Я просто не хочу что бы кто то делал двойную работу как я

Добавлено: 09.02.2014, 11:22
Renap
морковкин1974 писал(а):Приветик!Мы ставили ГАЗоновские поршня ,они по размеру конечно для этого двигателя красивы, но ходить они не хотят. ГАЗоновские поршня не рассчитаны на НИССовскую степень сжатия, поэтому у них то юбку от днища отрывает,то они лопаются.

100% согласен. Случаев обрыва юбки поршня, от разных владельцев, более десятка мне известно. Да и перегружать автомобиль, в случае с ГАЗоновской поршневой, очень и очень не рекомендуется.

Добавлено: 06.05.2014, 11:28
Сусанин
а какие вообще варианты размеров поршней возможны?

Добавлено: 06.05.2014, 16:02
Alex57
Сусанин писал(а):варианты размеров поршней возможны?
82,0 , 82,5 , 83,0.

Добавлено: 01.10.2014, 09:28
Валерий Остапенко
какой размер колец для родного двигателя считается стандартным, или какие кольца стоят на двигателе который не ремонтировался? размер?

Добавлено: 01.10.2014, 12:07
Renap
Валерий Остапенко писал(а):какой размер колец для родного двигателя считается стандартным, или какие кольца стоят на двигателе который не ремонтировался? размер?
81,88

Добавлено: 01.10.2014, 12:21
Валерий Остапенко
81.88 это поршни или кольца?

Добавлено: 01.10.2014, 12:23
Renap
Сусанин писал(а):а какие вообще варианты размеров поршней возможны?
81,88 / 82,00 / 82,08 / 82,12 / 82,24 / 82,36 / 82,50 / 82,58 / 82,62 / 82,80 / 83,00 / 83,25 / 83,50
Важно! Для поршня с размером 82,24 применяются поршневые кольца с размером 82,25!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Валерий Остапенко писал(а):81.88 это поршни или кольца?
Поршни и кольца 81,88. В литературе, на упаковке и стикере еще может быть обозначение STD, NOM (стандартный размер, номинальный размер).