Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)

Список разделов Nysa Гараж Двигатель

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сообщение #41 piatroc » 30.03.2015, 17:51

Мишаня писал(а):искра нормальная да рассыпался бегунок кто знает с чего подходит?
Без переделок может Победа/ГАЗ 69. На зеленой Нысе у меня стоял бегунок УАЗовский, насаженный через специально выточенную втулку, и причем все это дело даже работало.
Мишаня писал(а):хозяин сказал что сразу надо заводить перекрыв заслонку пускового устройства
Все верно,при запуске холодного двигателя "подсос" должен быть открыт на всю.Стр. 52 мануала: "Пусковая система действует при закрытой дроссельной заслонке карбюратора (педаль газа не нажата) и открытой воздушной заслонке, т.е. вытяжной тяге подсоса".
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #42 Мишаня » 30.03.2015, 18:10

Вообщем не завёл ни с кривого ни со стартера и ещё в добавок ко всему у меня появилась утечка тока ,поставил акум два ,три раза покрутил и всё и свой и с машины супруги , зарядил поставил нома всё заводится на её машине а на моей когда кручу стартер клемма греется та что с стартера на реле, и ещё при регулировке угла опережения зажигания раньше контакт разомкнулся лампа горит чуть назад вернул потухла (как в книге) а сейчас не тухнет а в одну треть накала горит,а искра вроде норма?
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #43 piatroc » 30.03.2015, 19:42

Мишаня писал(а):а сейчас не тухнет а в одну треть накала горит
нужно еще раз посмотреть трамблер, видимо где то пробивает на массу.
И скорее всего необходимо проверить порядок зажигания, под какой цилиндр выставлено зажигание под первый или четвертый (тут в помощь мануал стр. 130-131). И еще для более точного определения ВМТ. первого цилиндра, можно воспользоваться дедовским методом с забивкой газетной пробки вместо свечи первого цилиндра. Позже более детально опишу весь процесс.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #44 Мишаня » 30.03.2015, 21:14

piatroc, потеплеет займусь! Тут есть проблемка на маховике метки не такие как в мануале !

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Когда на 4 цилиндре этих меток на маховике нет!
Вложения
сканирование0004.jpg
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #45 Олег N » 30.03.2015, 21:16

Греется клема ,скорее всего там плохой контакт ,как следствие нехватаят тока крутить стартер . Почистить , я ленюсь брызгаю WD-40. Дедовский способ, затолкать пыж вместо свечи и крутить ручкой (потихоньку) когда выстрелит, это и будет такт сжатия перед воспламенением .
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Сообщение #46 piatroc » 30.03.2015, 21:31

Мишаня, определяем в.м.т. первого цилиндра, методом как Олег и я описали, перед этим запоминаем место положения высоковольтного провода первого цилиндра.
И так первый цилиндр в в.м.т. перед воспламенением:
1. смотрим куда смотрит бегунок (на какой цилиндр по крышке трамблера)
2. можно снять трамблер и щупом проверяем как стоит прорезь привода, должна вот так - параллельно блоку
3. Шарик на маховике не доходит до метко немного (1-1.5 см)
Если все так, то зажигание стоит под первый цилиндр и все норм, а нет...
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #47 Мишаня » 01.04.2015, 11:37

piatroc, кроме пробки всё так и было сделано,вопрос в том что в мануале в градусах описана установка вмт под разный бензин если судить по моему маховику то что на деление с цифрой 5 что с 8( рис выше) положение трамблера на 1 цилиндре. При том что вроде всё перебрал ,нашел причину перелива карба(не закрывал при пуске заслонку) ладно стартер много на себя берет или замок подгорел но с кривого то должна завестись была ?
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #48 Мишаня » 02.04.2015, 21:42

Вставил пробку покрутил,выстрел но стала на метке краской(рис в верху) плюс полтора сантиметра и как раз на цифре 8 на том и остановился.Заводил как в книге но только кривым схватила легко но 10 секунд и заглохла ,через время та же песня но явно понимаю карб пашет как надо,траблер вернул назад кондер и контактную группу без изменений.Потом обратил внимание загорелась лампа(КАЕ писал Сигнализатор снижения напряжения в бортовой сети ниже 12,5 вольт.) Ну и понятно потеря тока (просто потеря потерь) начал отключение потребителей и генератор и стартер ни как а тут думаю поставлю на зад старую катушку (до этого поставил жигулёвскую) поменял не а нет прогресса и тут при включённом зажигании отключаю катушку и о чудо на приборке датчик топлива пошёл в плюс ,подключаю опять в минус как только подключил явная потеря тока отключаю всё норм! И картина маслом такова трамплёр и карб перебраны и раз завелась и 10 секунд работала( при чём довольно таки чисто и ровно) 4 раза отпадают но присутствует разряд аккумулятора( как то связанный с катушкой) и соответственно отсутствует возможность заводить и настраивать !
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #49 Мишаня » 03.04.2015, 22:13

Выставил зажигание и по пробке и по лампочке у меня я так понял стоит такой маховик как на ЖУКе ставил по нему всё совпало цифрой 8 ,зачистил массу и всё что связанно с зажиганием(особенно порадовал предохранитель на приборку),наскакался пипец мозг сломал напрочь а толку нет и тут пакость чистил растворителем и плюхнул в карб и о чудо завелся(и как чисто) и тут я решил предъявить претензию топливной системе и оказалось не зря получается то бензонасос качает то нет,начал с малого (трубки) короче до бака вырезал кинул шланг и решил снять бензонасос (на предмет рассыхания и т.д.) вот это сказка как удобно снимать просто чудо,помыл почистил проверил работу (срани под колбой было не меряно) итог пашет мой насосик хрюкает (где то то ли свищь образовался ,шланг или трубка ) в выходной снова в бой !
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #50 Сусанин » 05.04.2015, 09:18

Мишаня писал(а):мой насосик хрюкает
так и должно быть. Хрюкают клапана насоса.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #51 piatroc » 05.04.2015, 09:31

Мишаня, если машинка долго стояла, то резиновые трубочки, шлангочки рассыпаются, засоряют топливу проход - всю топливную систему пересмотреть, это правильное решение.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #52 Мишаня » 05.04.2015, 11:53

Сусанин, это и порадовало что насос не причём.piatroc, конечно это было бы по любому не зависимо от очерёдности ремонта пересматриваться будет всё постепенно из-за долгого простоя машины,ещё в бак хочу заглянуть !
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #53 Мишаня » 06.04.2015, 20:18

Сегодня мои потуги опять не увенчались успехом! Бензонасос в норме топливная магистраль тоже. Завел с помощью (Быстрого Запуска) поменял другой карбюратор вроде лучше, но не панацея, трамблер яростно ответил(хорошим) ударом тока на снятие наконечника на заведенном двигателе. Винт 2 почему-то регулировке ни на том, ни на этом не поддается, при этом карб № 1 как завелся обнаружил себя с интересной стороны, то обороты плавали, то подтраивать начал, то и вовсе как часы заурчал, после замены на карб № 2 и непродолжительной работы тоже обнаружились старые проблемы, стрельба и отсутствие набора мощности при резком ускорении. Ведь карбюратор прост и всё понятно и ясно и тот и этот помыт, почищен, но без результатов. И тот, и этот течёт, если не закрыть на холодном заслонку, и если не открыть на горячую. Добрался до свечей зажигания поменял на свои рафовские заработало, и снова бяка, открутил свечи закопченные. Расход по прибору шкалит???

Добавлено спустя 18 часов 2 минуты:
Вчера был с ночи и после неудачи вырубился не успев дописать! В процессе пуска были моменты идеальной работы двигателя(сидя в салоне), настраивая повернул трамблер пораньше где то сантиметр и он стал так как стоял старый, но после не продолжительной работы опять (уже с наружи)чёрный дым с глушителя и ухудшение работы двигателя, это натолкнуло на мысль о свечах по этому снял с РАФа завелась хорошо и на средних оборотах появился синеватый дым с глушителя но через время опять черный заглохла и при попытке завести опять фыркала топливом с пускового устройства и снова перелив.Мои стояли Бриск N17 на РАФе финвал 702,ставил А-14В 2( APS группа BOSCH) вообще тишина товарищ говорит провода силикон выкинь они не подходят??? Но итог то свечи закопчённые ! Смотрел видео про пуск двигателей ныс заметил что на холостых работа всё равно кажется не идеальной такая работа это норма для этого двигателя http://www.youtube.com/watch?v=WNyBt4ZHVRU на видео с 1:53 заводится конечно сказка моя бы так !

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И дымок из глушака синий а у меня чёрный!

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
А вот это точно как у меня http://www.youtube.com/watch?v=QQ4YNbFbQ_E при просмотре обратил внимание где то на 4:33 что бегунок у него в обратную сторону не на 1 а на 4 и при этом она у него завелась ! Прадокс :mad:

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
piatroc, Свечи загажены могут быть когда машина поработает некоторое время на холостых оборотах, таков двигатель S-21. Так откуда тогда нормальная работа если свечи закидывает то отсюда и перебой!??? И как вы пишите с цитатами я пока ни как!

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Оказывается не я один такой! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2737-faq-po-karbu-jikov/page-2
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #54 piatroc » 08.04.2015, 06:20

Мишаня, с йитатами писать очень просто, выделяешь сообщение или часть сообщения которое хочешь процетировать, в верхнем правом углу сообщения рядом с правкой появляется кнопка цитировать, вот и все.
По поводу мотора: масло какого цвета и менялось ли после долгого простоя и видимо стоит померять компрессию в цилиндрах.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #55 Мишаня » 08.04.2015, 22:16

piatroc писал(а):По поводу мотора: масло какого цвета и менялось ли после долгого простоя и видимо стоит померять компрессию в цилиндрах.
Не не так сформулировал ! Не маслом закидывает а чёрный налет как бы от перелива он ведь тоже нарушает работу зажигания !? Что думаешь на счёт бронепроводов?Да и тот же вопрос про первую ссылку !?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Да и ещё интересен вопрос по поводу винта №2 он ни на том ни на этом карбе не поддаётся регулировке.так быть не должно! А может быть это излишний подсос воздуха ?
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #56 Ммиколла » 08.04.2015, 23:14

Мишаня писал(а):но после не продолжительной работы опять (уже с наружи)чёрный дым с глушителя и ухудшение работы двигателя, это натолкнуло на мысль о свечах по этому снял с РАФа завелась хорошо и на средних оборотах появился синеватый дым с глушителя но через время опять черный заглохла и при попытке завести опять фыркала топливом с пускового устройства и снова перелив.
А вы все опыты по настройке мотора проводите без выездов? Только заводя мотор?. К чему спрашиваю. из личного опыта, пока автомобиль с мотором s21 не будет работать под нагрузкой толку по цвету на свечах вы не добьётесь. Газуй не газуй, средние высокие обороты. тоже ерунда. течь карбюраторы могут только снизу возле коллектора, тогда это нормально т.к в коллекторе сделаны отверстия от перелива (через них излишки топлива стекают) и бывает на соединении крышки и поплавкового отсека течь -это прокладка. Провалы при перегазовке дело частое. Нужно убедиться в работоспособности вакуумного октан-корректора на трамблере (закисает он) проверить можно потянув на себя воздух через трубку.

Добавлено спустя 11 минут:
Мишаня писал(а):Мои стояли Бриск N17
Бриски стояли и у меня, не для этого мотора свечи. Чуть холодноватые, а соответственно и плохо очищаются на данном моторе. в техничке Нысовской указаны А 11, А10. у меня стоят А 11 пробег 14 тыс. полет нормальный. Но повторюсь, без нагрузки это всё несерьёзно (я уже готов был головой о панель биться в своё время сидя в гараже и пытаясь отстроить до идеала мотор)

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Мишаня писал(а):товарищ говорит провода силикон выкинь они не подходят???
Не знаю, стоят у меня непонятно какого производства Tesla вопросов к ним нет, искры по мотору не бегают. ИМХО провода уже помогут достичь финальной подстройки работы мотора, но показатель с 20 на 100% изменить вряд ли, но это ИМХО.
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 103
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #57 Мишаня » 09.04.2015, 07:13

Ммиколла писал(а):А вы все опыты по настройке мотора проводите без выездов? Только заводя мотор?.
Да и по этому конечно делаю скидку работе систем! Но всё таки до этого далеко http://www.youtube.com/watch?v=WNyBt4ZHVRU
Ммиколла писал(а):(я уже готов был головой о панель биться в своё время сидя в гараже и пытаясь отстроить до идеала мотор)
аналогичная ситуация ,всё это понятно и всё таки раз винт № 2 регулировке не поддаётся это уже не дело и пусть бы не идеал работа двигателя на холостых а плохо то что она ухудшается и вплоть до полной остановки ! Пойду поковыряюсь !
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #58 Ммиколла » 09.04.2015, 07:43

Мишаня писал(а):аналогичная ситуация ,всё это понятно и всё таки раз винт № 2 регулировке не поддаётся это уже не дело
Поговорите с piatroc - ом. есть у него карб в котором всё крутиться и работает. вам не далеко от Смоленска. И мой совет, это не вебер конечно. Но если у вас в городе есть карбюраторщик той старой школы. не стесняйтесь показать ему карб, заодно и спросить что вас интересует.
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 103
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #59 Мишаня » 09.04.2015, 15:57

Ммиколла, я не обижусь если перейдём на ты!
Ммиколла писал(а):И мой совет, это не вебер конечно.
а вот здесь не понял вебер лучше? Если да то ДААЗ его наследник значит лучше его !?

Добавлено спустя 1 час 7 минут:
Ура товарищи я её завел !!! Польскому видео работа соответствует,запел на старом карбе второй он новый но лопнула мембрана ускорителя (они у меня разные) оказалось сама основная причина была во мне и совете бывшего хозяина (может уже и забыл) получается я её заводил на подсосе и с большим уровнем топлива + к тому плохая масса ,клеммы стартера, сто раз снимал дросель пускового и удивлялся как это так у всех подсос на себя а здесь наоборот (так показал хозяин), вчера читаю книгу на работе где чёрным по белому написано дросельная закрыта а воздушная открыта посмотрел по месту так и есть!Сразу не завелась открыл трамплер проверил контакты и искра какая то тухлая протер всё ацетоном (хотя масла нигде не было) закрыл крышку и о чудо, регулировку делал как в книге отреагировала когда стал закручивать винт 2 потом заслонкой уменьшил обороты, перелив устранял методом тыка по чуть чуть сгибая пластину,может ещё какой глюк в трамплере был но пока всё норм,прогревал остужал заводится работает без чёрного дыма! Да ещё с чего вырезать мембрану на другой карб фото выложу позже ! Спасибо всем огромное ребята !!! :clap: :beer:
Мишаня M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Смоленск
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 2 года 8 месяцев

Сообщение #60 piatroc » 09.04.2015, 17:22

Мишаня, УРА!!!! Ты все таки ее уделал!!! Молодца!
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Пред.След.

Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость