Другой двигатель

Список разделов Nysa Гараж Двигатель

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сообщение #1 mihuil77 » 15.09.2015, 12:16

Привет! А возможно установить двиг на нюсю например с жигулей?
mihuil77

Сообщение #2 vagprofi » 15.09.2015, 14:08

mihuil77, Добрый день! Можно даже от самолета :biggrin: , только жигулевский все-таки слабоват, лучше уж волговский. И советую зарегистрироваться. :hi:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #3 mihuil77 » 15.09.2015, 14:51

vagprofi писал(а):И советую зарегистрироваться.

да я не владелец этого авто :cry:
mihuil77

Сообщение #4 Чумак » 15.09.2015, 17:08

mihuil77,
Уж если и заморачиваться с совковыми двигателями, то как по мне, лучше не жигулевский, а от Москвича. Он и помощнее будет (75 л.с.) и низкооборотистей. А о его ремонтопригодности так вообще можно слагать легенды.
Хотя Волговский таки проще, но он и прожорливей.
"У каждого человека есть кнопка"
Чумак M
Старожил
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 9
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

другой двигатель

Сообщение #5 KAE » 11.01.2016, 19:39

По поводу установки другого двигателя.
Вставить в машину можно любой. Лишь бы не выходил за пределы кузова и было где сесть! Итак, ставим вопрос, с какой целью мы хотим установить другой двигатель?
1. Отсутствие запасных частей, в достаточно количестве и по приемлемой цене, на родной двигатель.
2. Не устраивают тяговые характеристики.
3. Не устраивает расход топлива родного двигателя или того, что уже установлен.
Пытался решать эти вопросы на протяжении всего времени, что у меня есть Нюська. Когда приобрел ее, S-21 ремонту не подлежал, запчастей не было.
Сначала установил двигатель ГАЗ-21, и задний мост от ГАЗ-24 исходя из опыта, что двигатель ГАЗ-21, при небрежной эксплуатации, легко выводит из строя ГП в родном заднем мосту. Первый вопрос для себя решил, с запчастями стало проще. По второму вопросу; машина стала быстроходнее но, тяговые характеристики почти не изменились.
С вопросом 3 сложнее.
Для уменьшения расхода топлива желательно:
А) Уменьшить массу перевозимую двигателем.
Б) Оптимизировать передаточные числа в КПП
В) Уменьшить моменты инерции вращающихся деталей (в т.ч. колес).
Г) Поднять КПД двигателя.
Д) Изменить манеру вождения автомобиля.
Е) Улучшить накат автомобиля и еще много мелочей.
Выкинул весь хлам из автомобиля и из инструментальных ящиков за исключением необходимого. Снижения расхода не почувствовал.
Заменил КПП на 4-х ступенчатую от ГАЗ-24. Снижения расхода не почувствовал.
Заменил тяжелые, полнопрофильные, колеса на колеса 205/65 R15. Разницу почувствовал, особенно при езде в городских условиях. Спидометр стал врать.
Поднял степень сжатия в двигателе до ≈ 8,5 и перешел на 93-й бензин. Расход топлива значительно снизился, но стал раньше выходить из строя коленчатый вал двигателя ГАЗ-21, на котором крышки коренных подшипников недостаточно жесткие, из алюминиевого сплава.
Заменил двигатель на ГА3- 24-10. Поднял степень сжатия до 8,8 перешел на 95-й. Расход уменьшился, коленчатый вал стал выхаживать нормально. Просилась более быстроходная главная пара – установил 3,9. Начали из блока цилиндров вылазить шпильки крепления ГБЦ.
Для чего это пишу.
Уважаемые сподвижники, все в автомобиле взаимосвязано, и замена чего-то одного обязательно потянет замену другого. Готовы ли Вы к такому решению?
В итоге я пришел к тому, чего добивался, но какой ценой?
Сравнительно современный впрысковый двигатель, установлен на машине. Стоимость, приведения его в рабочее состояние плюс комплектующие, в несколько раз превосходит стоимость самой Нюськи. КПП от Газели, и задний мост с чашкой дифференциала под 4 сателлита, и ГП с передаточным числом 3,9 так же стоят денег. В итоге получился «облегченный Баргузин» с внешним видом Нюськи, и с хорошим расходом топлива.
Особое мнение для желающих установить ВАЗовский двигатель:
Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается при более высоких оборотах, что без изменения передаточных чисел в трансмиссии не позволит комфортно передвигаться.
Снижения расхода топлива и улучшения тяговых характеристик относительно исправного двигателя S-21, скорее всего, не получите, так как родной двигатель работает в оптимальном режиме для этой трансмиссии. Если все-таки менять на что-то другое , то принимайте во внимание, что:
1. S-21 длинноходный двигатель, с максимальным крутящим моментом 150Н.м на довольно низких оборотах около 2200- 2500.
2. Снаряженный вес Нысы и Жука на 30-40% превышает вес ВАЗ-2101 или 2106. В процентном соотношении вес ВАЗов следующих поколений отличается еще больше.

3. Сравнительные характеристики двигателей, которые чаще стоят на наших машинках, и двигателей ВАЗ приближенных по характеристикам.
Двигатель. Диаметр и ход поршня(Степень сжатия) Рабочий объем Крутящий момент /обороты Мощность/ обороты
S-21 82\100 (7) 2120 150\2500 (?) 70-77\4000
ГАЗ-21 92\92 (6,7) 2446 170\2200 70-75 \4000
ГАЗ-24 92\92 (8,2) 2446 190\2400 95\4500
ВАЗ-21067 79\80 (8,5) 1570 116\3000 74\5000
ВАЗ-21126 82\75.6 (11) 1590 145\4000 98\ 5600
ВАЗ-2130 82\84 (9.5) 1774 139\3200 82 \5000 (?)

Данные по удельному расходу топлива у двигателей также отличаются. Но сравнивать значения удельного расхода топлива (УРТ) у двигателей S-21, ГАЗ-21, ГАЗ-24 и двигателями ВАЗ будет некорректно. Для определения этого показателя используются разные методики. Результаты УРТ, по почти одинаковой методике с ВАЗ, имеются только для двигателей ЗМЗ-402 , УМЗ-417, и далее.
Можно утверждать, что у двигателя с более высокой степенью сжатия удельный расход топлива, скорее всего, будет ниже. Это значение у не самых современных двигателей, при степени сжатия 9,3-9,5 находится в пределах 185-195 г\л.с.-час.
У двигателей с более низкой (6,7- 7,5) степенью сжатия удельный расход будет больше в районе 215- 235 г\л.с.-час и больше.
Ну вот и все, что хотел сказать. Таблицу не смог корректно вставить. Думаю, что желающие разбирутся.
Вложения
другой двигатель.doc
(44.5 КБ) Скачиваний: 426
KAE
Старожил
Репутация: 18
Сообщения: 171
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #6 vagprofi » 12.01.2016, 19:06

Глубокий анализ :clap:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #7 Сергей из Иваново » 23.04.2016, 23:14

Доброго времени суток.По поводу установки двигателя ВАЗ замечу,что он гораздо компактнее и легче перечисленных альтернатив.При условии редких полных загрузок вариант 1.6-1.8 вполне хорош.Ресурс несколько уменьшится,но и стоимость ремонта на сегодня по моему минимальная из возможных.
С главной парой волги (3.9-4.1) это не особенно поедет конечно,а вот 4.5-5.1 вполне.
На бумажные характеристики двигателей особо смотреть не стал бы,во всяком случае на ВАЗовских моторах попроще и подешевле получить характеристики близкие вышеуказанным без плясок с карбюраторами и трамблерами.
Сергей из Иваново
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 40
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #8 MIXA » 27.04.2016, 21:47

Тоесть Вы хотите сказать что жигулевский двиг вполне будет возить нысу с ее родным мостом?
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #9 vagprofi » 28.04.2016, 09:01

MIXA писал(а):жигулевский двиг вполне будет возить нысу с ее родным мостом?
А куда он денется? Возить будет даже мотор от "запора", вот только как он будет ехать-вопрос. :wink:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #10 Tarpanovod » 28.04.2016, 21:19

Вставлю свои пять копеек по теме. Если кто забыл или не знал ,то напомню. В моем Тарпане изначально стоял двигатель объемом 1,5 литра. От Польского Фиата 125Р. С такими характеристиками-
Объем - 1481 куб.см
Мощность - 75 л.с. (55,2 кВт)
Максимальная мощность: 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 3200 об / мин .
Но есть одна существенная деталь. Задний мост имел более пониженную главную передачу. В Жуке -5.125 . В Тарпане с 1.5 литровым мотором -5.857.
За счет этого мотор и тянет.Но ресурс намного уменьшается . Не буду описывать про капремонт и застучавшие шатунные вкладыши.Чисто возит попу без груза ,еще согласен. Но не более. :hi:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #11 MIXA » 28.04.2016, 21:49

Меня привлекает эта идея,жигулевский движок,хотя купил и 402 с рафовской коробкой,саму нысу приобрел считай без мотора,буду делать машинку для отдыха,в т3 с успехом вазовский ставят по массе они,машины, одинаковые считай.Да,немного забыл,на олдбусе был человек который по его рассказу устанавливал в нысу жигулевский двигатель,и одно фото даже было,а с подробным рассказом на эту тему не густо,а жаль очень интересно.
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #12 vagprofi » 30.04.2016, 15:29

Поставить мотор от Ж-класса вообще не проблема. Надо ставить сразу с Жиговской КПП и проблем по внедрению особых не вижу.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #13 MIXA » 30.04.2016, 21:36

Да и я об этом же,его возможно даже самому установить без помошников и какого либо подъемника,плюс супер доступность запчастей,их у меня лично на полтора жигуля,а у других и побольше.Надо делать!!!
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #14 vagprofi » 30.04.2016, 22:36

Делай и фоткай с пояснениями! :cyclop:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #15 Сергей из Иваново » 30.04.2016, 23:46

Доброго времени суток.Миха,какой именно двигатель планируется к установке.На олдбусе Роман отписывался по установке и скидывал кое-какие фотки.1.3 у него был слабоват(21011 или 2105),он ставил 1.7(21213?или 2123?) и результатом был доволен.Мне кажется,что бюджетный вариант-2106 или 21213,идеальный-2130,2123.Обязательно 5-ст в паре с коротким мостом (4.5 или 5.1) и сцепление увеличенное типа нивы.И колеса небольшие с низким сопротивлением качению(типа газелевских 185/75).Тогда должна машинка бодро бегать.
Сергей из Иваново
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 40
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #16 MIXA » 01.05.2016, 08:01

Движок,тот что есть,2101 с тайговским коленвалом поршнями на 79,объем как говорит тырнет 1.7 получаеться момент тоже вроде немного больше, **тянет** лучше 2103,это по своим ощущениям,мост родной,по книге 5,1 колеса остануться свои,что были,ради эксперимента не будеш же их покупать специально,жигулевское все есть,с карданом нужно что то делать,есть родной,рафовский,и жигулевский,какой с каким случить,вот вопрос.
Последний раз редактировалось MIXA 01.05.2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #17 Сергей из Иваново » 01.05.2016, 10:52

Доброго времени суток.Я так понял это низкий блок 207мм ф76мм расточенный под поршни 21011-2105(79мм) с кв ход 80мм и укороченными шатунами.Объем получится 1.6(аналог 2106),что вполне достаточно с гп 5.1.По кардану роман делал проставку у коробки,фото обещал скинуть,я предпочитаю точить проставки у фланца зм,не трогая заводские сопряжения кпп и кардана.База классики 2424,по идее можно обойтись жигулевским карданом,сдвинув мотор чуть назад и поставив переходную проставку у зм мм на 40.Вопрос только куда кочерга кпп выйдет,ну я думаю погреть-загнуть прокатит.
По колесам конечно поначалу обычно ездят на том,что есть.Газелевский размер это просто благие пожелания.
Сергей из Иваново
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 40
С нами: 1 год 6 месяцев

Сообщение #18 MIXA » 01.05.2016, 11:30

Себе представляю так,двиг ставлю как становиться по своим родным креплениям на блоке и балке с возможными вариациями крепления,кардан ваз,а задняя часть родная,под боком завод на нем такое зделать не проблема,главная загвоздка время,выходной всего один.
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #19 KAE » 01.05.2016, 15:00

Делай и фоткай с пояснениями.
KAE
Старожил
Репутация: 18
Сообщения: 171
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #20 mihuil77 » 17.05.2016, 22:26

MIXA писал(а):зделать не проблема
прогресс есть какой ?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 2 месяца

След.

Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость