Не могу установить толкатели клапанов

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

vaso064 M
vaso064 M
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522T, 1988г.в.
Откуда: Россия, г.Саратов

Сообщение #1 vaso064 » 13.09.2016, 23:00

Здравствуйте, в начале весны приобрел себе грузопассажирскую Нысу, планов по восстановлению море. Уже при покупки заметил обильный белый дым из выхлопной трубы, доехал до гаража, обнаружил что вместо масла сплошная эмульсия) Предположил, что это, скорее всего, виновата прокладка ГБЦ. Скинул голову, свозил на фрезеровку, купил прокладку, решил всё установить, но возникла проблема! Не могу разобраться, в какой последовательности ставить ГБЦ? Если вначале ставить толкатели, потом ГБЦ, то толкатели непременно выпадают из своих мест, и боюсь, что если собрать так движек, ничего хорошего не выйдет. Может быть нужно вначале установить ГБЦ, а потом толкатели? Тогда как снять коромысла? Очень жду Вашей помощи, т.к. кроме вас надеется не на кого!

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #2 Ммиколла » 14.09.2016, 06:22

Да. Так попасть в яблоко толкателя штангой, после того как стоит ГБЦ тяжело. Я делаю так: Ставлю ГБЦ (затягиваю там все дела). Потом сбоку на блоке откручиваешь крышку где сапун установлен. Это и есть прямой доступ к толкателям. И потом при снятой крышке вставляю штанги, поправляя через окно их посадочные места в толкателях. На первой штанге (выпуск первого цилиндра) возможно придётся снять коромысло там нет места её просто вставить (мотор стеклоочистителя мешает). Вот. при установке штанг регулировка на коромыслах на максимуме и большой отверткой немного поднимаем край коромысла если не хватает места

Гость
Гость

Сообщение #3 Гость » 14.09.2016, 06:35

Спасибо большое, в выходные буду пробовать!

m_g M
m_g M
Репутация: 5
Сообщения: 11
С нами: 7 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Warszawa 223, ВАЗ 2101, 2xŠkoda 120L, 2xГАЗ М21, Nysa 522T
Откуда: София, Болгария

Сообщение #4 m_g » 08.02.2017, 17:50

Я два раза снимал головку. Родная головка была кривая - вот почему и купил автомобиля недорого. Поставил новая головка комплект. После 10000км Варшава начала троить. Поляки оставили абразив у две из клапанные стебла. Заменили направляющие втулки.

Сперва написал пост, потом догадался, что у Ныса поверху двигателя есть и кузов :smile: и мой совет будет не совсем адекватен... (Для меня - Ныса - новинка, я ее несколько недели назад купил, а вот, Варшава имею с 2008г.)
Вот, у Жука будет подобно как у моя Варшава.

Каждый раз устанавливал штанги сперва в яблоко толкатели.
Изображение

Потом ГБЦ. Она не падает снизу легко. Поворачиваю коромысля и "зажимаю" штанги. Потом ГБЦ едет внизу и штанги не выпадают.
Изображение

Изображение

Страничная крышка не совсем удобно снять. Если есть проблем - примерно если упал шарик с штанги (надо установить новая штанга или шарик приварить), надо снять и искать его... Я соумел сломать винтика у крышки после того как установил коллекторы и все. Винтик - позади труба глушителя... И герметик умудрился приклеить. Беда! Снова снял все, долго ругал и все равно, собрал двигателя.

Если у Вас более новая версия S-21 (крепление головки через винтами, не как у меня через шпильки), не будет проблем поднять головку, или развинтить регулировочные винтики коромысла...

Извините меня за ошибки.


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя