Страница 1 из 1

Водяной насос S21

Добавлено: 16.05.2017, 22:46
mihuil77
Прошу помощи в опознании насоса. это родной или нет?

IMAG1055.jpg

IMAG1054.jpg

IMAG1053.jpg

IMAG1052.jpg

Добавлено: 16.05.2017, 23:23
Ммиколла
нет, это не родное

Добавлено: 16.05.2017, 23:31
mihuil77
там на фото на блоке под помпой пластина стоит, переходник? а на самой помпе вроде 94 цифра есть, и все.

Добавлено: 17.05.2017, 05:58
chigik64
По всей видимости это помпа ГАЗ-51 и думаю,что проблем с ремонтом не должно быть.Это уже "химия". Ремкомплект на фото как раз для неё. Фото пластины в студию и замерить толщину(на эту величину смещается ремень).

Добавлено: 17.05.2017, 09:02
mihuil77
На самом верхнем фото эта пластина стоит на блоке, я ее не снимал. Если плохо видно еще сфотаю. Толщина 7 мм.

Добавлено: 17.05.2017, 14:43
chigik64
Судя с фото, поток воды гонится в тупик.Двигатель может перегреваться,такую переделку делали от безысходности.

Добавлено: 17.05.2017, 16:20
mihuil77
помпу в сборе газ 51 сейчас реально найти в продаже? может кто видел, случайно? :think:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
chigik64 писал(а):Двигатель может перегреваться
кстати за температурой слежу, и не замечал перегрева.

Добавлено: 17.05.2017, 18:18
chigik64
Найти или отремонтировать помпу ГАЗ-51 более реально,чем на S-21.По счастливой случайности у меня был час времени на анализ такой замены(благо двигатели и помпы ГАЗ-51 и S-21 есть в гараже).В свое время я отказался от экспериментов по такой замене.Но раз уже есть такой вариант то:точки сброса воды в блок ГАЗ-51 и S-21 находятся в разных местах,у ГАЗ-51в левом верхнем углу, а у S-21 в правом. Я бы сделал так:между помпой и пластиной положил прокладку толщиной 1мм(лучше с нержавейки),в месте сброса воды вырезал бы отверстие по площади отверстия в блоке(металическая прокладка нужна для эфективной каботы помпы,у нее сейчас КПД 30-40%),аппендикс на проставке удалил бы.При такой замене помпы пользоваться штатным термостатом нельзя,перекрыты отверстия "малого круга".Нужно учитывать,что в штатном режиме растояние от плоскости блока до средины ремня 70мм,поэтому на величину проставки(7мм+1мм пластины)нужно сдвинуть шкив коленвала и генератора.К сведению,ось помпы ГАЗ-51 смещается вправо под углом 45 градусов где-то на 30-40мм от штатного положения S-21.В глухое отверстие проставки желательно вставить шпильку и прихватить с обратной стороны.Так как в свое время я занимался поиском вариантов ремонта помп,мне интересен вариант такой замены.но это уже на крайний вариант.Если возникнут вопрсы,то на форуме буду 20мая.

Добавлено: 18.05.2017, 16:02
mihuil77
Нашел в продаже помпу в сборе 1- газ-52
2-тоже газ-52 но нового образца, пекар фирма(там пластиковая крыльчатка, нет тавотницы )
Посоветуйте какую брать, новую необслуживаемую или старого образца, так сказать родную с пресс-масленкой, чугунной крыльчаткой?
Или кто имел удовольствие использовать эти запчасти? Какие плюсы минусы? :help:

Добавлено: 19.05.2017, 07:27
лексс
крайне нежелательная переделка! малого круга нет, гоняет только по большому и то с такой проставкой как chigik64 правильно написал процентов на 30, в тяжелом режиме двигатель просто перегреется. купи с аллегро родную не так дорого она уж и обойдется.

Добавлено: 19.05.2017, 15:02
chigik64
Если поставить пластину между помпой и проставкой(как я писал выше),то КПД поднимется почти до 100%,но повышенный износ ремня и подшипников помпы и генератора останутся.

Добавлено: 19.05.2017, 15:17
mihuil77
повышенный износ из за смещения помпы?

Добавлено: 20.05.2017, 07:35
chigik64
Да,из за смещения и предполагаю,что от этого больше всего будут страдать подшипники генератора.Но износ будет незначительным и им в принципе можно пренебречь.Чаще надо будет менять ремень,он все время будет пытаться "соскочить".Но это только мое мнение.

Добавлено: 20.05.2017, 09:25
mihuil77
когда снимал помпу покрутил генератор, ни осевого ни радиального люфта нет.