Идет дым с заливной масляной крышки

Список разделов Nysa Гараж Двигатель

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сообщение #1 Паша » 29.01.2014, 13:46

Изображение
Нужен совет, у меня на нисе 521 с верхней крышки идет дым, в чем проблема? Боюсь движок разбирать, как бы хуже не сделать...
S#!& Happens
KEEP KALM and trust me, I'm an engineer!!!
Паша M
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Умань Україна
Репутация: 1
Сообщения: 11
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #2 vagprofi » 29.01.2014, 13:50

Наверное с поршневой проблемы, вряд-ли что-то другое.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #3 Tarpanovod » 29.01.2014, 15:17

Если есть возможность -проверь компрессию на горячем двигателе.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 421
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #4 chigik64 » 29.01.2014, 15:26

Если нормально работает вентиляция картера,то из под заливной крышки вообще не должны прорыватся газы.Смотри вентиляцию картера,она может быть "забита".
chigik64 M
Начинающий
Откуда: Запорожье Украина
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #5 морковкин1974 » 29.01.2014, 16:20

На крышке толкателей должна быть трубка вывода картерных газов наружу, если двигатель подубитый она может быть забита. Вообще у этого типа двигателя есть насколько систем вентиляции картера,закрытая и открытая.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #6 piatroc » 29.01.2014, 19:27

Паша писал(а):с верхней крышки идет дым
Паша, а дым идет когда машина работает или после того как мотор заглушили?
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #7 Alex57 » 29.01.2014, 20:05

Дым из под крышки появляется либо из-за забитого сапуна, либо из-за избыточных картерных газов.Картерные газы появляются либо через кольца поршней,либо через направляющие втулки клапанов.В первую очередь нужно проверить сапун,а уже потом все остальное.Часто бывает, особенно после долгого простоя автомобиля, залегание поршневых колец,в этом случае может помочь раскоксовыватель.В любом случае основную часть диагностики состояния двигателя составляет проверка компрессии.Замер компрессии производят компрессометром на прогретом двигателе с выкрученными свечами при полностью открытой дроссельной заслонке.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 13
Сообщения: 218
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #8 Валерий Остапенко » 01.02.2014, 08:14

Кстати а какая компрессия должна быть у этого движка?
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 52
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #9 Renap » 02.02.2014, 22:28

Паша писал(а):Нужен совет, у меня на Нисе 521 с верхней крышки идет дым, в чем проблема? Боюсь движок разбирать, как бы хуже не сделать...

Следующий порядок проверки: уровень масла - вентиляция картера - резиновое уплотнительное кольцо, пробки крышки головки - забита сетка внутри пробки крышки головки - деформирован замок пробки крышки головки - поршневые кольца.
А собственно, на фото видно несоответствие и оно заключается в следующем. Для карбюратора должен соответствовать тип пробки крышки головки. Тип пробки на фото соответствует для карбюратора JIKOV 40SOP (однокамерный), а на фото видно по корпусу воздушного фильтра, что установлен карбюратор WEBER (двухкамерный). Для начала попробуйте, как вариант, поставить пробку крышки головки от ZUK (она значительно ниже, на ВАЗовскую от "копейки" похожа).
P.S. На NYSA, последние выпуски (1993), также устанавливались JIKOV (двухкамерный) производства Чехии, внешне похож на WEBER (двухкамерный) производства Польша. Карбюратор JIKOV устанавливался через переходник и корпус воздушного фильтра стоял как на ZUK. Такие NYSA, с двухкамерным карбюратором JIKOV, в свое время, мне встречались в г. Киеве. :wink:

Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:
Валерий Остапенко писал(а):Кстати а какая компрессия должна быть у этого движка?
Давление 9-10 кгс/см²
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!
Renap M
Старожил
Аватара
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 11
Сообщения: 162
С нами: 3 года 9 месяцев

Сообщение #10 mihuil77 » 14.10.2015, 12:05

Подниму тему. По описанию двигателя на нем должен быть сапун, у меня нет его, только трубка выходит из крышки и ни к чему не присоединена. Это так должно быть? Просто выходят газы наружу и все?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #11 piatroc » 14.10.2015, 18:37

mihuil77, если стоит двухкамерный карбюратор, то сапун соединен с воздушным фильтром, а если однокамерный то сапун просто на улицу.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #12 mihuil77 » 14.10.2015, 22:28

думаю что раньше, во время юности Нюши, стоял 1 камерный карб, а щас стоит 2 камерный, и на нем как раз заглушен тот штуцер, куда надо подключать шланг из сапуна. И на кастрюле воздуш фильтра тож заглушено.
кстати а крышка маслозаливная какая должна быть? у меня просто самодельная заглушка?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #13 Сусанин » 15.10.2015, 12:08

mihuil77, у Тебя как раз крышка маслозаливной горловины с гасителем стоит. А есть еще простая - без гасителя.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #14 mihuil77 » 15.10.2015, 21:27

Сусанин писал(а):с гасителем стоит.
скорее должна была стоять, так как щас просто пластина с резиновой прокладкой затянута болтом с гайкой явно самодел, и ни на какую крышку даже намека нет :eek:
можно с чего то крышку подобрать, чтоб было по человечески ?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #15 Сусанин » 15.10.2015, 21:30

mihuil77, а, пардон.. я подумал что фото вверху этой страницы именно с твоего авто... а это Паша разместил... Давай фото своего!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #16 mihuil77 » 15.10.2015, 21:37

Сусанин писал(а):Давай фото своего!
завтра будет. но еще раз повторюсь что то что стоит на крышку не похоже

Изображение
вот на старом фото ее видно слева низ...на стрелку не смотреть
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #17 Сусанин » 15.10.2015, 21:57

у меня в Нысе и в Жуке стоят вот такие пробки:
IMG_20140509_190156.jpg


а еще есть такие как вверху страницы на фото.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #18 mihuil77 » 15.10.2015, 22:17

ага, значит крышки все таки существуют!!!
осталось поставить какая подойдет из тех что найдутся :biggrin:
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #19 Чумак » 15.01.2016, 16:14

Уважаемые одноклубники! Возник у меня вопрос, на который никак не найду ответа. На моей машине установлен двигатель с закрытой системой вентиляции картерных газов. Но есть одно НО! На фото я обозначил зеленым, ту часть которая есть и у меня. А вот того, что обведено красным, я найти никак не могу. И ни по каким фоткам и картинкам не ясно каким образом и в каком месте точно этот патрубок входит в картер. Склоняюсь к мысли, что картер у меня "чужой". Хочется привести это дело в состояние, близкое к заводскому. Усугубляют проблемму дым и капающее из патрубка на землю масло, при заведенном двигателе.
S-21!!!.JPG
S-21!.JPG
"У каждого человека есть кнопка"
Чумак M
Старожил
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 9
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #20 Ммиколла » 15.01.2016, 21:19

Чумак писал(а):Склоняюсь к мысли, что картер у меня "чужой"
Картер у вас из более ранней версии (или может правильнее от двигателя S21, но с карбюратором jikov) Там на поддоне нет входа для стека масла. А система вентиляции выведена просто на улицу.
Вложения
Фото-0137.jpg
вот так выглядит простой сапун с карбом жиков
Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 103
С нами: 3 года 10 месяцев

След.

Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость