Страница 1 из 2

Коробка передач 3-х ступеней

Добавлено: 15.01.2015, 18:32
piatroc
Немного о КПП из мануала
Изображение 036.jpg
Изображение 037.jpg
Изображение 038.jpg

Добавлено: 18.01.2015, 20:24
федор
подскажите пожалуйста диск сцепления с чего лучше подойдет

Добавлено: 18.01.2015, 20:33
piatroc
федор, диск сцепления нужно подбирать по шлицам и по размеру. По шлицам подойдет точно Победовский, Газ-69, 21 (Волга), старые УАЗики, а вот по размеру не подскажу, нужно подбирать. По-мойму самый простой способ - это посмотреть УАЗовский диск.

Добавлено: 18.01.2015, 23:33
Олег N
По шлицам и по размеру идентичны :Победа он_же ГАЗ 69 диаметр 220 или 225 мм точнее не помню , сейчас выпускается фирмой "Триал" Россия, качество хорошее . Уазовский и ГАЗ 21 по шлицам такие_же по диаметру 255 мм не подходит ( есть продаваны советуют обточить, я_бы этого не делал ). Ещё вариант с заменой корзины на универсальную Волговскую под 402 ой , 406 ой двигатели . Отверстия в корзине под 402 ой нам подходят в такую корзину можно установить диск сцепления УАЗ с 406 двиг диаметр 240 мм и диск BMW с каких именно не скажу диаметр тоже 240мм . И в дополнение Бмвовские КПП Гетраг 262. тоже нам подходят с подрезкой кардана и фрезеровкой паза в кожухе сцепления ,бывали 4и5 ст правда редкость они нынче

Добавлено: 19.01.2015, 09:49
vagprofi
Про КПП БМВ можно поподробнее? Можем создать новую тему "Альтернативные КПП"

Добавлено: 19.01.2015, 20:56
Олег N
vagprofi, Гетраг 262 , американская КПП на БМВ применялась в 6и7серии конца семидесятых начала восьмидесятых ,также применялось на Опелях техже лет ну и самособой Американский автором

Добавлено: 20.01.2015, 18:11
федор
69 не могу найти ,шлицевая газ 53 подходит первичн вал( диам диска 22,5 ) советуют подрезать уазовский выбора пока нет буду пробовать но буду искать 69 .Спасибо

Добавлено: 20.01.2015, 23:41
Сусанин
федор, Вы из какой страны? Может родной посмотреть?

Добавлено: 28.01.2015, 22:46
федор
здравствуйте нашел газ 21 испортил при обрезке (лопнули лепестки )
немного позже позвонили нашлось аж 2 штуки родных но одно в Николаеве (далековато)
а второе у сотрудника бывшего только накладки переклепать и все. Украина Николаевская обл.спс за чат

Добавлено: 29.01.2015, 10:10
Сусанин
федор писал(а):но одно в Николаеве (далековато)
сейчас службы доставки работают оперативно - и достаточно недорого возьмут. так что Николаев от Николаевской области - не так уж и далеко!!! )))))

Добавлено: 30.08.2016, 18:09
mihuil77
привет всем. нужна помощь советом. сегодня на заправке выехал, вкл 2 передачу и выкл уже не смог. не выкл и все тут. дергать сильно не стал боюсь че нить сломать. коробка родная 3 ст. прям из нее выходит рычаг переключения, не так как в мануале выше. :help: что делать? ну то что разбирать это точно, но подскажите что могло полететь?

Добавлено: 30.08.2016, 21:19
KAE
Не снимая КПП, снимите крышку коробки передач и скорее всего увидите, что из-за износа синхронизаторов у сухаря появилась возможность перекоситься и не дать возможности включить 3-ю передачу. Если это именно так, а не в самой крышке КПП, - снимайте КПП и перебирайте. Со мной такое было не раз. Удачи!

Добавлено: 30.08.2016, 21:52
mihuil77
KAE писал(а):Со мной такое было не раз. Удачи!

ага, а у меня первый раз, че то я очкую :smile: :smile: :smile:
ладно, завтра будем посмотреть.....
спасибо

Добавлено: 31.08.2016, 04:50
chigik64
В польских КПП из-за износа в шаре кулисы "проседает"конец поводка и он клинит механизм переключения.Этот дефект устраняется наплавлением полуавтомтом на одном из рычагов небольшой площадки и ремонтом шара кулисы.Такое у меня было на нескольких коробках.

Добавлено: 31.08.2016, 07:35
mihuil77
Многие смотрели передачу "Что? Где Когда?" ????? Там еще черный ящик выносят, так вот для меня коробка с Нюси(как впрочем и коробки с других машин) это и есть черный ящик :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты:
Раскрыта но до конца не понята тайна черного ящика: снял крышку, фото ниже.

DSC_3605.JPG

DSC_3608.JPG

DSC_3611.JPG

DSC_3612.JPG


если я правильно понял поводок выскочил и сейчас вкл. 2 скорость, так?

phpBB [video]


Добавлено спустя 1 час 25 минут:
на видео посмотрите как гуляет поводок, так должно быть? и еще на улице +18 градусов а масло в коробке похоже по консистенции на кисель что ли, очень неохотно течет, менять или нет масло?

Добавлено: 31.08.2016, 16:54
chigik64
Скокее всего в КПП залит НИГРОЛ и он очень вязок,наверное его лучше поменять,а слитый использовать для смзывания всех резьбвых соединений ,особенно"под машиной",он плохо смывается водой,поэтому раскрутится и через 20 лет.Поводок не должен так гулять,разбит шаровый узел.Без сварки и токарного станка реставрировать будет проблематично.Если есть время то этому узлу нужно уделить внимание и попробоватьего усовершенствоват.Методику ремонта мне надо вспомнить когда доберусь до крышки(прошло больше 14лет с последнего ремонта),а лучше поставить крышку с ГАЗ-69,предварительно перегнув рычаг,я езжу на таком,гораздо надежнее.

Добавлено: 31.08.2016, 17:02
mihuil77
а почему в мануале по другому? это коробка у меня другая? или крышка?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
просто интересно как там этот поводок сидел с рождения??? :spy: там посредине поводка утолщение как шарик и выходит на улицу другой конец поводка, где то 10 см.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и еще вопрос, какое современное масло подойдет для коробки, если менять?

Добавлено: 31.08.2016, 17:39
chigik64
Это коробки более поздних выпусков,в мануале Победовская.Шар доженбыть определенного размнра(а он видимо выработался) и посредине шара есть отверстие в которое вставленна ось,а она входит в пазы во вставной стальной вставке в крышке,а шар ложится в седло этой вставки и не должен проваливатся,он поджимается пружиной сверху.Из-за того,что шар нагружен весом рычага переключения(вечно болтаюшимся в движении) он интенсивно снашывается.Я дорабатывал это место и ставил пружину компенсирующую вес рычага.К сожалению тогда процесс ремонта не фотографировал,я одним махом отремонтировал все крышки,что были у меня и сейчас они лежат у меня в запасе,а рабирать их как-то не хочется.

Добавлено: 31.08.2016, 18:12
mihuil77
Надо поискать мануал со схемой моей коробки. Может кто подскажет? А то поводок болтается сильно, а как он был на новой- не знаю. Хотя когда покупал Нюсю, рычаг переключения очень сильно люфтил, и до сих пор ездил , приспособился, а по первой ну не мог вкл.первую скорость.

Добавлено: 31.08.2016, 18:32
chigik64
Коробки отличаются только крышками и возможно подшипником между первичным и вторичным валом.Масло лучше заливать густое.НИГРОЛ лучше всего .У меня залито ТАП-15 и оно подтекает по оси блочки,посоянно под машиной маслянное пятно.Я придумал как ее загерметизировать но не доходят руки воплотить идею.