Коробка передач 3-х ступеней

Список разделов Nysa Гараж Трансмиссия

Описание: Сцепление, коробка передач, карданный вал

Сообщение #1 piatroc » 15.01.2015, 18:32

Немного о КПП из мануала
Изображение 036.jpg
Изображение 037.jpg
Изображение 038.jpg
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 970
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #2 федор » 18.01.2015, 20:24

подскажите пожалуйста диск сцепления с чего лучше подойдет
федор
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #3 piatroc » 18.01.2015, 20:33

федор, диск сцепления нужно подбирать по шлицам и по размеру. По шлицам подойдет точно Победовский, Газ-69, 21 (Волга), старые УАЗики, а вот по размеру не подскажу, нужно подбирать. По-мойму самый простой способ - это посмотреть УАЗовский диск.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 970
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #4 Олег N » 18.01.2015, 23:33

По шлицам и по размеру идентичны :Победа он_же ГАЗ 69 диаметр 220 или 225 мм точнее не помню , сейчас выпускается фирмой "Триал" Россия, качество хорошее . Уазовский и ГАЗ 21 по шлицам такие_же по диаметру 255 мм не подходит ( есть продаваны советуют обточить, я_бы этого не делал ). Ещё вариант с заменой корзины на универсальную Волговскую под 402 ой , 406 ой двигатели . Отверстия в корзине под 402 ой нам подходят в такую корзину можно установить диск сцепления УАЗ с 406 двиг диаметр 240 мм и диск BMW с каких именно не скажу диаметр тоже 240мм . И в дополнение Бмвовские КПП Гетраг 262. тоже нам подходят с подрезкой кардана и фрезеровкой паза в кожухе сцепления ,бывали 4и5 ст правда редкость они нынче
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 2 года 9 месяцев

Сообщение #5 vagprofi » 19.01.2015, 09:49

Про КПП БМВ можно поподробнее? Можем создать новую тему "Альтернативные КПП"
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1059
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #6 Олег N » 19.01.2015, 20:56

vagprofi, Гетраг 262 , американская КПП на БМВ применялась в 6и7серии конца семидесятых начала восьмидесятых ,также применялось на Опелях техже лет ну и самособой Американский автором
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 2 года 9 месяцев

Сообщение #7 федор » 20.01.2015, 18:11

69 не могу найти ,шлицевая газ 53 подходит первичн вал( диам диска 22,5 ) советуют подрезать уазовский выбора пока нет буду пробовать но буду искать 69 .Спасибо
Последний раз редактировалось федор 28.01.2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
федор
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #8 Сусанин » 20.01.2015, 23:41

федор, Вы из какой страны? Может родной посмотреть?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1672
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #9 федор » 28.01.2015, 22:46

здравствуйте нашел газ 21 испортил при обрезке (лопнули лепестки )
немного позже позвонили нашлось аж 2 штуки родных но одно в Николаеве (далековато)
а второе у сотрудника бывшего только накладки переклепать и все. Украина Николаевская обл.спс за чат
федор
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #10 Сусанин » 29.01.2015, 10:10

федор писал(а):но одно в Николаеве (далековато)
сейчас службы доставки работают оперативно - и достаточно недорого возьмут. так что Николаев от Николаевской области - не так уж и далеко!!! )))))
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1672
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #11 mihuil77 » 30.08.2016, 18:09

привет всем. нужна помощь советом. сегодня на заправке выехал, вкл 2 передачу и выкл уже не смог. не выкл и все тут. дергать сильно не стал боюсь че нить сломать. коробка родная 3 ст. прям из нее выходит рычаг переключения, не так как в мануале выше. :help: что делать? ну то что разбирать это точно, но подскажите что могло полететь?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #12 KAE » 30.08.2016, 21:19

Не снимая КПП, снимите крышку коробки передач и скорее всего увидите, что из-за износа синхронизаторов у сухаря появилась возможность перекоситься и не дать возможности включить 3-ю передачу. Если это именно так, а не в самой крышке КПП, - снимайте КПП и перебирайте. Со мной такое было не раз. Удачи!
KAE
Старожил
Репутация: 16
Сообщения: 159
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение #13 mihuil77 » 30.08.2016, 21:52

KAE писал(а):Со мной такое было не раз. Удачи!

ага, а у меня первый раз, че то я очкую :smile: :smile: :smile:
ладно, завтра будем посмотреть.....
спасибо
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #14 chigik64 » 31.08.2016, 04:50

В польских КПП из-за износа в шаре кулисы "проседает"конец поводка и он клинит механизм переключения.Этот дефект устраняется наплавлением полуавтомтом на одном из рычагов небольшой площадки и ремонтом шара кулисы.Такое у меня было на нескольких коробках.
chigik64 M
Начинающий
Откуда: Запорожье Украина
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #15 mihuil77 » 31.08.2016, 07:35

Многие смотрели передачу "Что? Где Когда?" ????? Там еще черный ящик выносят, так вот для меня коробка с Нюси(как впрочем и коробки с других машин) это и есть черный ящик :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты:
Раскрыта но до конца не понята тайна черного ящика: снял крышку, фото ниже.

DSC_3605.JPG

DSC_3608.JPG

DSC_3611.JPG

DSC_3612.JPG


если я правильно понял поводок выскочил и сейчас вкл. 2 скорость, так?

phpBB [video]


Добавлено спустя 1 час 25 минут:
на видео посмотрите как гуляет поводок, так должно быть? и еще на улице +18 градусов а масло в коробке похоже по консистенции на кисель что ли, очень неохотно течет, менять или нет масло?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #16 chigik64 » 31.08.2016, 16:54

Скокее всего в КПП залит НИГРОЛ и он очень вязок,наверное его лучше поменять,а слитый использовать для смзывания всех резьбвых соединений ,особенно"под машиной",он плохо смывается водой,поэтому раскрутится и через 20 лет.Поводок не должен так гулять,разбит шаровый узел.Без сварки и токарного станка реставрировать будет проблематично.Если есть время то этому узлу нужно уделить внимание и попробоватьего усовершенствоват.Методику ремонта мне надо вспомнить когда доберусь до крышки(прошло больше 14лет с последнего ремонта),а лучше поставить крышку с ГАЗ-69,предварительно перегнув рычаг,я езжу на таком,гораздо надежнее.
chigik64 M
Начинающий
Откуда: Запорожье Украина
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #17 mihuil77 » 31.08.2016, 17:02

а почему в мануале по другому? это коробка у меня другая? или крышка?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
просто интересно как там этот поводок сидел с рождения??? :spy: там посредине поводка утолщение как шарик и выходит на улицу другой конец поводка, где то 10 см.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и еще вопрос, какое современное масло подойдет для коробки, если менять?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #18 chigik64 » 31.08.2016, 17:39

Это коробки более поздних выпусков,в мануале Победовская.Шар доженбыть определенного размнра(а он видимо выработался) и посредине шара есть отверстие в которое вставленна ось,а она входит в пазы во вставной стальной вставке в крышке,а шар ложится в седло этой вставки и не должен проваливатся,он поджимается пружиной сверху.Из-за того,что шар нагружен весом рычага переключения(вечно болтаюшимся в движении) он интенсивно снашывается.Я дорабатывал это место и ставил пружину компенсирующую вес рычага.К сожалению тогда процесс ремонта не фотографировал,я одним махом отремонтировал все крышки,что были у меня и сейчас они лежат у меня в запасе,а рабирать их как-то не хочется.
chigik64 M
Начинающий
Откуда: Запорожье Украина
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #19 mihuil77 » 31.08.2016, 18:12

Надо поискать мануал со схемой моей коробки. Может кто подскажет? А то поводок болтается сильно, а как он был на новой- не знаю. Хотя когда покупал Нюсю, рычаг переключения очень сильно люфтил, и до сих пор ездил , приспособился, а по первой ну не мог вкл.первую скорость.
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 1 год 9 месяцев

Сообщение #20 chigik64 » 31.08.2016, 18:32

Коробки отличаются только крышками и возможно подшипником между первичным и вторичным валом.Масло лучше заливать густое.НИГРОЛ лучше всего .У меня залито ТАП-15 и оно подтекает по оси блочки,посоянно под машиной маслянное пятно.Я придумал как ее загерметизировать но не доходят руки воплотить идею.
chigik64 M
Начинающий
Откуда: Запорожье Украина
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 5 месяцев

След.

Название раздела: Трансмиссия
Описание: Сцепление, коробка передач, карданный вал

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость