Приветствую!
Занимаясь полным ребилдом тормозов на своей Нюсе (о чем расскажу когда всё закончу), обнаружил интересную штуку.
Я думал, что передние тормозные цилиндрики у нас одинаковые, бери любой и ставь. Но оказалось это не так.
И мой каталог запчастей подтвердил, что они бывают:
- Гидроцилиндр тормозной передего колеса задний
- Гидроцилиндр тормозной передего колеса передний
В чем же отличие? В центральном отверстии! В "передний" вкручивается штуцер для прокачки тормозов, и отверстие имеет характерное углубление. А в "задний" вкручивается тормозной шланг и там, соотвественно, под него сделана обратная полусфера:
Я сначала когда увидел, подумал, что "задние" типа под старые трубки или что-то такое. Но и каталог, и инструкция по обслуживанию сказали мне что это две разных составляющих одной системы. А по каталожным артикулам они вообще отдельные для левого и правого колеса, но тут различие вроде просто в форме -шайбы-трещотки:
У меня, к счастью, нашлось достаточно новых и подходящих комплектов,
НО у меня возник вопрос: можно ли в цилиндрик под штуцер вкрутить тормозной шланг и будет ли оно держать? Может быть кто-то проверял это?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А ещё.
Разбирая свои запасы, нашел цилиндрики трех разных форм:
- Левый - с привычной шайбой-трещеткой
- Средний - трещетка держится без шайбы
- Правый - трещетка держится без шайбы, и корпус стал менее металлоемким (другая форма в задней части)
- Плюс ещё в природе есть самоподводящиеся цилиндрики от Жук/Люблин 1, по идее они тоже подходят на Нысу
Ну и самое удивительное, разобрав свои старые цилиндрики, я там обнаружил стальной поршень диаметром 32 мм. По заводу поршень алюминиевый с диаметром 31.75 мм. задние поршни тоже стальные, там на циллиндрах выбито АТЕ. Что это - какая-то ранняя версия или кто-то переточил цилиндрики? Вроде волговские манжеты 32 мм...