По схеме видно, что надо подключать только реле-регулятор 67 клемма и постоянный силовой + 30 клемма. Без контрольной лампы, хотя судя по фотке генератора такая возможность предусмотрена.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
Генератор подключил. Так как на схеме используя жигулевское реле. Работает заряжает. Но "но " все равно осталось. Подключил амперметр в разрыв плюса аккумулятора . Вынул ключь. Потребление тока около одного ампера. Что жрет так пока и не нашел. Если снять провод со щеток идущий на реле. Потребление становиться меньше почти ноль. Боюсь замок цепь неразрывает В довершение всего стартер стал плохо отжимать маленькую шестеренку. Переодически ну очень не приятный скрежет. Дальнейшие действия отложены надо газик готовить к сезону