Заводские швы и зазоры

Описание: Рама, кузов, салон

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #1 piatroc » 29.09.2014, 20:07

Поскольку мне попалась машинка практически в первозданном виде, то пришло понимание, что нужно для общественности показать все заводские штамповки, швы и прочее. Все что касается кузова и что не успело сгнить будет здесь.
И так, наш пациент 1989 года рождения, родом из города Ныса. Знакомьтесь:
IMG_3871-1.jpg
Вот она знакомьтесь. Обратите внимание на зазоры. Такое увидишь редко, особенно капот
IMG_3879-1.jpg

Ну что ж начнем. Скажу сразу, что многое было открыто для себя впервые, хотя через мои руки и глаза прошла не одна Ныса.
Первое что попалось в глаза (спасибо наблюдательности Ммиколы) по центру передней части через капот идет еле заметное ребро (как правило на капоте оно очень хорошо видно), а вот около фар увидели впервые.
IMG_3840-1.jpg
справа от фары видно ребро
IMG_3841-1.jpg
IMG_3842-1.jpg
четко просматривается ребро по всему переду
IMG_3843-1.jpg
справа ребро менее заметно
IMG_3844-1.jpg
но все же оно есть

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 30.09.2014, 10:41

piatroc, спасибо за фото и указатели!
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 30.09.2014, 18:33

Сусанин, всегда пожалуйста.
А мы продолжим. Передняя юбка (нижняя часть передка на которой держится бампер) является отдельной частью кузова, причем по центру с выштамповкой, так сказать ребром жесткости, и выглядит это без бампера вот так:
IMG_3839-1.jpg
IMG_3835-1.jpg

С бампером это выглядит вот так:
5d7c720f3bb8ffd3med.jpg
фото нысанека с польского форума
11556098mv.jpg
от него же

В основном на всех ремонтированных Нысах эта юбка выглядит иначе:
-0056и (1).jpg
Ныса Ммиколы
n0rmBmuOaSA.jpg
моя

Интересный факт: на новых Нысах эта юбка сгнивала за две зимы, благодаря необработанному шву, и как правило терялась вместе с передним бампером)))

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #4 piatroc » 01.10.2014, 19:10

Еще немного про перед. Нижняя часть расположенная под лобовым стеклом, так же является отдельной деталью. На фото очень хорошо видны заводские швы:
IMG_3845-1.jpg
Швы очень хорошо видны
IMG_3846-1.jpg
левая сторона
IMG_3852-1.jpg
правая сторона

Вообще на нысе очень много швов в накладку, которые ничем не заделывались, а просто втупняк красились и все. Это еще одна из причин слабой коррозийной стойкости нысовского кузова

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #5 piatroc » 02.10.2014, 18:27

Переднее крыло. Тоже сложная составная деталь автомобиля, можно так сказать состоит из трех частей:
часть один - верхняя часть крыла, довольно органично соединена с подлобовой частью, а также швом (который скрыт декоративной накладкой) с частью два.
IMG_3880-1.jpg
часть 1

Часть два - боковина с местом для крепления фар и поворотов
Часть три (задняя часть арки) - соединяется с частью два швом в нахлест
IMG_3847-1.jpg
часть два и три

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 02.10.2014, 23:32

Часть 2 в оригинале выглядит так:
DSC03506.JPG
DSC03502.JPG
DSC03507.JPG
DSC03503.JPG
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #7 piatroc » 03.10.2014, 07:08

Сусанин, спасибо. Более информативного фото придумать нельзя.

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты:
Заводская табличка устанавливается на водительской подножке с правой стороны, вертикально:
IMG_3855-1.jpg
IMG_3856-1.jpg
IMG_3859-1.jpg

Обратите внимание, пол настелин еще заводской

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #8 Сусанин » 03.10.2014, 16:38

piatroc писал(а):пол настелен еще заводской

Он и в кабине деревянный? Какого года этот авто?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #9 vagprofi » 04.10.2014, 09:50

Сусанин писал(а):Он и в кабине деревянный? Какого года этот авто?
Судя по табличке -1989.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #10 piatroc » 05.10.2014, 17:47

Сусанин писал(а):Он и в кабине деревянный? Какого года этот авто?
Да, машина 1989 года. Пол деревянный настелен по всему салону.
Ну а мы продолжим. В зеленой Нысе открылась еще одна особенность - место крепления "кривого стартера" (заводной ручки) - как оказалось для этого специально выделено место в ящике под водителем, там находится специальный держатель, а в правой части ящика имеется соответствующее отверстие:
IMG_3862-1.jpg
Так крепится кривой стартер
IMG_3863-1.jpg
специальный держатель

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #11 piatroc » 06.10.2014, 18:20

Лючок топливного бака:
Вложения
IMG_3865-1.jpg

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #12 piatroc » 07.10.2014, 19:49

Очень интересен задний шов бортов, лист приварен просто внахлест:
IMG_3851-1.jpg
IMG_3848-1.jpg

Передний шов
IMG_3866-1.jpg

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #13 piatroc » 19.10.2014, 20:21

И так последнее фото
Шов соединяющий боковую сторону и зад, в самом верху сделан очень качественно и органично
IMG_3849-1.jpg
IMG_3850-1.jpg
IMG_3851-1.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #14 Сусанин » 19.10.2014, 21:34

piatroc, спасибо за обзор. Что дальше? Распил на кузовные части?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #15 Tarpanovod » 19.10.2014, 22:06

Дальше, я предполагаю, тема перейдет в "Как умирают Нысы под рукой патологоанатома piatroc",
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #16 piatroc » 20.10.2014, 11:16

Tarpanovod писал(а):Дальше, я предполагаю, тема перейдет в "Как умирают Нысы
Tarpanovod, зачем так жестоко. Принято решение эту Нысу сразу не резать, а использовать как донор и учебный макет.

Raspel
Raspel
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa lab 522 1984

Сообщение #17 Raspel » 05.09.2017, 14:44

Интересно. Все, что показано, у меня точно так же. Только на крыльях, под фарой, повороты большие, а сбоку маленькие.

leha251
leha251
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 3 месяца
Марка вашего авто: nysa 522 1980г

Сообщение #18 leha251 » 14.01.2020, 09:53

добрый день. господа подскажите где купить передние крылья, те которые часть 2, боковина с местом для крепления фар и поворотов.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #19 Сусанин » 16.01.2020, 21:17

leha251, а вы из какой страны?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

leha251
leha251
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 3 месяца
Марка вашего авто: nysa 522 1980г

Сообщение #20 leha251 » 17.01.2020, 08:20

россия


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рама и кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя